Карта сайта

Подробно о педагогике

      L Роль художественного слова и литературы в природоведческой работе с дошкольниками
           L Роль художественной литературы в природоведческой работе с дошкольниками. Принципы отбора природоведческой литературы для детей 2
           L Первая природоведческая литература для детей 2
           L Использование в работе с дошкольниками произведений русских поэтов и писателей 2 3
           L Использование в работе с дошкольниками произведений белорусских поэтов и писателей 2
           L Методика использования литературных произведений в процессе ознакомления с природой на занятиях и в повседневной жизни с детьми группы «почемучки» 2
      L Технология и признаки интерактивного обучения
           L Формы интерактивного обучения
           L Признаки интерактивного обучения
           L Методы интерактивного обучения
           L Внеклассная работа по математике в начальной школе по теме: "Математическая ярмарка" 2
      L Разработка проекта образовательного модуля для старшеклассников "Топ-менеджеры будущего: современное управление"
           L Современная социально-культурная ситуация в России и место образования 2 3 4 5
           L История развития науки об управлении
           L Концептуальные основания управленческой деятельности
           L Содержание управленческой деятельности: организация, руководство, управление 2 3
           L Новые подходы в сфере управления: управление социальными изменениями
           L Понятие «общественного образования» и «социальной организации» 2 3 4
           L Концепция и логика годовой образовательной программы «Поколение XXI: Топ менеджеры будущего» 2
           L Проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление» 2 3 4
           L Базовые технологические единицы 2
           L Организация школы 2 3
      L Роль социального педагога в процессе становления гражданственности у молодёжи
           L Сущность, цели и задачи социально – педагогической работы. Функции социального педагога 2
           L Молодёжь как социально - демографическая категория 2 3 4
           L Сущность гражданственности и пути её формирования 2
           L Методы и формы социально – педагогической работы по формированию гражданственности у молодёжи 2 3 4 5
      L Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении 2 3 4
      L Разработка лекции с использованием Power Point по теме "Иммунология"
           L Преимущества использования мультимедиа в проведении лекции 2 3
           L Использование Power Point для создания лекции 2
           L Визуализация процесса обучения и особенности психологии восприятия
           L Лекция - визуализация 2
           L Особенности психологии восприятия 2 3
           L Педагогический эксперимент 2 3 4
      L Разноуровневое обучение в ходе ученического эксперимента
           L Разноуровневость и ее место в школьном химическом образовании 2
           L Ученический эксперимент и его роль в ходе изучения химии 2
           L Обращение с лабораторным оборудованием. Изучение строения пламени
           L Очистка поваренной соли 2
           L Получение и свойства кислорода 2
           L Получение сульфата меди реакцией обмена
           L Приготовление растворов
           L Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений» 2
           L Получение и изучение свойств соляной кислоты 2
      L Духовно-нравственное воспитание детей на примере Евангельских притч
           L Детское мышление и поведение 2
           L Религиозно-педагогический материал, усваиваемый на этом уровне развития 2
           L Взаимосвязь изучаемого материала с жизнью учеников 2
           L Взаимосвязь различных идей и навыков к размышлению
           L Темы, затрагиваемые в притчах 2
           L Значение Евангельских притч 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Особенности развития внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР 2 3 4
           L Особенности внимания детей дошкольного возраста 2 3
           L Особенности внимания детей дошкольного возраста с ОНР 2
           L Описание, организация исследования внимания 2 3 4 5 6
           L Система развития внимания у дошкольников с ОНР 2 3
      L Система работы по развитию слухового восприятия у слабослышащих старшеклассников на индивидуальных занятиях
           L Категория слабослышащих детей 2 3
           L Задачи и значение работы по развитию восприятия речи на слух слабослышащими детьми 2 3
           L Содержание работы по развитию восприятия речи на слух 2
           L Система работы по развитию слухового восприятия речи 2
           L Развитие слухового восприятия слабослышащих учащихся на индивидуальных занятиях 2 3 4 5 6 7 8
           L Система работы по развитию слухового восприятия у слабослышащих учащихся 2
           L Общая характеристика контингента испытуемых 2 3 4
           L Качественный и количественный анализ результатов эксперимента 2 3 4
      L Школа социального успеха 2 3
      L Использование игровых приемов в системе логопедической работы по преодолению нарушения письменной речи у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития
           L Анализ специальной литературы по проблеме исследования 2 3
           L Роль фонематического восприятия и значимость речевых кинестезий в формировании письменной речи 2
           L Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников 2 3
           L Характеристика речи детей с нарушением интеллекта 2
           L Особенности логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи в специальной школе VIII вида
           L Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 2
           L Методика констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6
           L Теоретические обоснования методики коррекционно–логопедической работы 2 3
           L Программа логопедического воздействия по преодолению аграмматизмов в специальной школе VIII вида 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей
           L Причины сиротства
           L Формы воспитания детей оставшихся без попечения родителей 2 3
           L Проблемы социализации детей, оставшихся без попечения родителей 2 3
           L Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей
           L Социальная помощь и защита прав ребенка 2 3 4 5 6
      L Исследование профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры
           L Профессиональная подготовка будущего учителя физической культуры в вузе
           L Профессиональная подготовка в условиях учебнопрактической деятельности 2
           L Средства профессиональной подготовки будущего учителя физкультуры 2 3 4
           L Цель, задачи, методы и организации эмпирического исследования 2
      L Особенности воспитательной работы с военнослужащими контрактной службы
           L Портрет современного контрактника
           L Характеристика воспитательной работы в подразделении 2 3
           L Особенности воспитательной работы с военнослужащими, проходящими службу по контракту 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Изучение опыта воспитательной работы с военнослужащими контрактниками 2 3 4 5
           L Технология системы воспитания военнослужащих проходящих службу по контракту 2 3 4 5
      L Цели и методы формирования пространственных представлений в системе обучения математике в начальной школе
           L Цели и методы формирования пространственных представлений всистеме обучения 2
           L Развитие пространственных представлений учащихся в курсе математики начальной школы 2
           L Анализ учебников математики с точки зрения развития пространственных представлений младшего школьника 2
           L Развитие пространственных представлений младших школьников посредством решения задач на конструирование 2 3 4 5 6
           L Геометрический материал как средство развития пространственных представлений младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию пространственных представлений младшего школьника на уроках математики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Формирование произносительных умений и навыков у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
           L Закономерности формирования звукопроизношения у детей в норме 2 3
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией и легкой степенью дизартрии 2
           L Характеристика особенностей нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией 2 3
           L Организация и методика логопедического обследования
           L Анализ изучения медико-педагогической документации
           L Обследование моторной сферы 2 3
           L Результаты обследования звукопроизношения 2
           L Результаты обследования фонематического слуха и фонематического восприятия
           L Обзор научно-методической литературы по вопросам формирования произносительных умений и навыков у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии 2
           L Планирование коррекционной работы для обследуемых детей
           L Приемы коррекционной работы 2 3
      L Развитие музыкальности детей младшего школьного возраста в процессе элементарного музицирования
           L Развитие музыкальности ребенка как психолого-педагогическая проблема 2 3 4
           L Восприятие как основа развития музыкальности ребенка 2 3
           L Психолого-педагогические основы обучения игре на детских музыкальных инструментах на уроках музыки 2 3 4 5 6
           L Анализ учебно-методической литературы по проблеме развития музыкальности ребенка в процессе элементарного музицирования 2 3 4
           L Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по теме исследования 2 3
           L Методические рекомендации 2
      L Педагогические системы обучения
           L Как влияют нарушения зрения на психическое развитие ребенка
           L Каковы организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с ДЦП в специальных детских садах
           L Как дифференцируются образовательные программы в первом и втором отделениях школы V вида
           L Каковы противопоказания для зачисления детей в специальные группы и классы коррекционно-развивающего обучения 2
           L Где могут получать психолого-педагогическую помощь дети с комплексными нарушениями развития
      L Нетрадиционные формы организации обучения
           L Понятие о формах организации обучения
           L Виды современных организационных форм обучения 2
           L Дополнительные формы организации обучения 2 3
           L Урок–практикум 2
           L Урок-мастерская 2
           L Учебные викторины 2 3
           L Дидактические игры 2 3 4
      L Методика преподавания темы "Информация. Информационные процессы и системы" в 9 классе общеобразовательной школы. Проблемный метод обучения
           L Методика преподавания информатики как новый раздел педагогической науки и учебный предмет подготовки учителя информатики
           L Теоретический анализ научных источников по методике преподавания темы «Информация. Информационные процессы и системы» 2
           L Перечень необходимых прикладных программ, системного программного обеспечения и оборудования 2 3 4 5
           L Предмет изучения информатики 2 3 4 5
      L Исследование возможности наполнения темы "Элементы II группы периодической системы Д.И. Менделеева" прикладным и экологическим содержанием посредством проведения интегрированных уроков
           L Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе 2 3
           L Элементы II группы таблицы Д.И. Менделеева. Химия и экология 2 3 4 5 6 7
           L Методические разработки по теме «Элементы ii группы периодической системы Д.И.Менделеева» 2 3 4
           L Урок по теме «Бериллий, магний и щелочноземельные металлы» 2 3 4 5
      L Дидактические игры в процессе формирования математических знаний у детей 4-5 лет
           L Специфика развития математических способностей
           L Дидактическая игра как метод обучения 2
           L Современные требования к математическому развитию детей дошкольного возраста 2
           L Экспериментальная работа по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в дидактических играх 2
           L Методика обучения основам математики посредством дидактических игр и задач для дошкольников 2 3 4 5 6 7
           L Результат исследования элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в дидактических играх
      L Развитие патриотизма на уроках изобразительного искусства
           L Патриотическое воспитание в психолого - педагогических исследованиях 2 3 4
           L Воспитание патриота, гражданина России на уроках изобразительного искусства 2
           L Национальное воспитание в Республике Башкортостан 2
           L План - конспект урока на тему: "Башкирский народный костюм" 2 3
      L Дидактические условия использования наглядности на уроках в начальной школе
           L Теоретические основы применение наглядности 2 3 4
           L Психолого-педагогические концепции 2 3 4 5
           L Практика применения наглядности 2 3 4
           L Технологии и методики, используемые в опыте 2
           L Результаты педагогического опыта
           L Интернет-поддержака педагогического опыта 2
      L Подготовка к школе детей с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7
      L Историческая литература в чтении подростков 10-14 лет
           L Исследования читательских интересов подростков 2 3
           L Особенности исторического жанра художественной литературы 2 3
           L Возрастные особенности подростков 2 3 4 5
           L Подросток как читатель 2 3 4
           L Работа Тешнярьской сельской библиотеки по приобщению учащихся к изучению исторической литературы 2 3
           L Чтение исторической литературы: результаты опроса читателей-подростков 2
      L Использование современных методов обучения на уроке английского языка
           L Метод игры в развитии устной речи на уроках английского языка в средней школе 2
           L Методика использования стихотворений и рифм для усвоения языкового материала
           L Разучивание песен - метод развития устной речи школьников
           L Использование сказочного фольклора на уроках английского языка 2
           L Метод использования компьютерных технологий в обучении учащихся 2 3
           L Глобальная сеть Интернет – одно из новых направлений методики обучения иностранным языкам 2
           L Использование арт-технологий в обучении английскому языку в средней школе 2
      L Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении
           L Подходы к определению профессиональной компетентности 2 3
           L Содержание профессиональной компетентности 2
           L Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности 2 3 4
           L Принципы моделирования профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном учреждении 2
           L Специфика профессионально деятельности педагога дошкольного образования 2
           L Специфика иноязычной деятельности и общения в дошкольном образовательном учреждении 2 3 4
           L Профессиональная компетентность преподавателя иностранного языка в ДОУ 2 3
           L Экспериментальное изучение психолого-педагогических особенностей профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в ДОУ 2 3
           L Анализ данных экспертного опроса группы экспертов среднего образования: кафедры и школы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Анализ данных экспертного опроса с использованием контент - анализа 2
           L Корреляционный анализ структуры профессиональной компетентности 2 3
      L Профессиональное самоопределение современного учителя
           L Составить аннотацию научной статьи по проблеме профессионального самоопределения
           L Современный учитель в современной школе 2
           L План внеклассного профориентационного занятия 2 3
           L Профессиограмма профессии 2 3 4
      L Развитие коммуникативных способностей заикающихся детей на основе сказкотерапии
           L Проблема заикания у детей 2
           L Коммуникативные способности детей с заиканием 2 3
           L Методы развития коммуникативных способностей у детей с заиканием 2
           L Сказкотерапия как метод развития коммуникативных способностей у заикающихся детей 2 3
           L Организация и методы исследования 2 3
           L Анализ результатов констатирующего исследования 2 3 4
           L Содержание формирующего эксперимента 2
           L Анализ результатов формирующего воздействия 2
           L Определение эффективности формирующего воздействия 2
      L Экономическое мышление школьников
           L Экономическое мышление как педагогическое явление и процесс его формирования 2 3
           L Проблема содержания и структуры экономического мышления 2 3
           L Критериальные и уровневые характеристики развития экономического мышления школьников 2 3 4 5 6 7
           L Организация и проведение экспериментального исследования 2 3
           L Технологические аспекты формирования экономического мышления школьников и проблема подготовки учителей по экономике 2 3 4
           L Реализация педагогической модели формирования экономического мышления в опытно-экспериментальной работе 2 3 4
      L Основы использования комбинированных уроков в школе
           L Сущность комбинированных уроков и его этапы
           L Методики организации комбинированных уроков учащихся 11 классов по предмету «экономика»
           L Проектирование методики структурирования комбинированных уроков по экономике для учащихся 11 класса
           L Опыт реализации методики структурирования комбинированных уроков по дисциплине «Экономика» для учащихся 11 класса 2
           L Оценка эффективности методики проведения комбинированных уроков по экономике для учащихся 11 класса 2
      L Влияние личности учителя на творческие способности детей
           L Теоретические подходы к анализу природы человеческих способностей 2 3
           L Характеристика особенностей когнитивных процессов, участвующих в развитии творческих способностей 2 3 4 5 6 7 8
           L Основные подходы к выделению критериев одаренности, творческих способностей 2
           L Характеристика общения как реализации функций обучения и воспитания
           L Учет возрастных особенностей в развитии творчества 2 3 4
           L Личность учителя 2 3
           L Формирование и развитие творческих способностей 2 3 4
           L Диагностика творческих способностей детей и направленности личности педагога 2 3 4 5
           L Анализ и результаты исследовательского эксперимента 2 3 4 5 6 7 8
           L Тестовая карта коммуникативной деятельности 2 3
      L Дифференцированный подход как условие личностно-ориентированного обучения
           L Понятие «личностно-ориентированное обучение» в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Психологические особенности детей младшего школьного возраста 2 3
           L Дифференцированный подход как условие личностно-ориентированного обучения детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Диагностика уровня обученности младших школьников 2 3
           L Реализация дифференцированного подхода как условия личностно-ориентированного обучения младших школьников 2 3
      L Использование нетрадиционных техник в изотворчестве дошкольников
           L Проблема развития творческих способностей в исследованиях педагогов и психологов 2
           L Понятие общих способностей детей дошкольного возраста 2
           L Понятие специальных творческих способностей, специфика их проявления в изобразительном творчестве 2 3 4
           L Этапы развития художественно-творческих способностей
           L Факторы развития художественно-творческих способностей 2 3
           L Рисование красками как вид художественно-творческой деятельности 2
           L Занятие по рисованию – основная форма работы по развитию творческих способностей 2 3
           L Занятия по рисованию нетрадиционными техниками, как средство развития творческих способностей 2
           L Виды и техники нетрадиционного рисования художественными материалами 2 3
           L Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами 2 3 4 5 6
      L Педагогические технологии на уроках иностранного языка
           L Технологии, основанные на личностно-ориентированном подходе 2 3
           L Новые информационные технологии в обучении английскому языку 2 3
           L Информационные и коммуникационные технологии на уроках иностранного языка 2
           L Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка 2
      L Основы построения системы воспитания
           L Система управления образовательным учреждением 2
           L Структура подготовки специалистов 2
           L Содержание подготовки специалистов 2 3 4 5 6 7
           L Качество подготовки специалистов 2 3 4 5 6 7
           L Условия реализации профессиональных образовательных программ 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Восприятие текста
           L Условия восприятия текста
           L Роль заголовочного комплекса в восприятии текста 2
           L Понимание и интерпретация, как элемент восприятия текста 2
           L Типы читателей
      L Социально-педагогическая адаптация детей с синдромом раннего детского аутизма посредством нетрадиционных технологий
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика дошкольников с синдромом раннего детского аутизма 2 3 4
           L Проблемы социально-педагогической адаптации детей с синдромом раннего детского аутизма 2
           L Основы коррекционной работы с аутичными детьми 2
           L Основные направления в решении задач социально-педагогической адаптации детей с синдромом раннего детского аутизма в зарубежной практике 2
           L Основные направления в решении задач социально-педагогической адаптации детей с синдромом раннего детского аутизма в отечественной практике 2 3 4 5
           L Опыт применения зарубежных нетрадиционных технологий в работе с аутичными детьми 2 3 4 5 6 7
           L Опыт применения отечественных нетрадиционных технологий в работе с аутичными детьми 2 3
           L Сравнительный анализ опыта применения зарубежных и отечественных нетрадиционных технологий в работе с аутичными детьми 2 3 4
      L Военно-патриотическое воспитание подростков
           L Основные направления в формировании личности у подростков 2 3 4 5
           L Военно-патриотическое и культурное воспитание подростков и военнослужащих 2 3 4 5 6 7 8 9
           L История возникновения военных ансамблей песни и пляски 2 3 4 5 6 7 8
           L Ансамбль песни и пляски Среднеазиатского военного округа 2 3 4 5 6 7 8
      L Творческие формы развития познавательного интереса на уроках немецкого языка на средней ступени обучения
           L Теоретические основы творческого развития познавательного интереса
           L Психолого-педагогическое обоснование сущности познавательного процесса 2 3 4
           L Развитие познавательного интереса на уроках немецкого языка 2
           L Возрастные психологические особенности развития познавательного интереса на уроках немецкого языка 2 3 4
           L Дидактическая игра на уроках немецкого языка 2
           L Метод проектов на уроках немецкого языка 2 3
      L Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников
           L Психофизиологическая основа письменной речи 2 3 4
           L Механизмы и проявления дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников 2 3
           L Основные подходы к преодолению дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза 2 3 4
           L Организация и методы обследования
           L Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Организация логопедической работы по преодолению дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Эстетическое воспитание в детских оздоровительных лагерях
           L Сущность и задачи эстетического воспитания 2 3
           L Детский оздоровительный лагерь, его функции 2
           L Формы и методы эстетического воспитания и детского оздоровительного лагеря 2 3 4
           L Из опыта работы в лагере ДОЛ «Рассвет» 2 3
      L Работа социального педагога по профилактике бродяжничества среди детей и подростков
           L Историко-ретроспективный контекст профилактики бродяжничества в России 2 3 4 5
           L Причины детского бродяжничества и беспризорности 2 3 4 5
           L Проблемы профилактики беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних 2 3 4 5
           L Особенности взаимодействия школы и семьи в преодолении склонности подростков к бродяжничеству 2 3
           L Особенности работы социального педагога с родителями по преодолению бродяжничества в среде подростков 2 3 4 5 6
           L Социально – педагогические технологии работы с подростками, подверженными бродяжничеству 2 3
           L Рекомендации по профилактике бродяжничества среди детей и подростков в условиях образовательного учреждения 2 3
      L Основные тенденции и перспективы развития школьного математического образования в России в XXI веке
           L Значение математического образования
           L Цели математического образования 2
           L Уменьшение объема математических дисциплин 2
           L Разрыв между уровнем математических знаний выпускников школы и требованиями вузов 2 3
           L Разрыв между уровнем математических знаний выпускников вузов и потребностями современной науки и технологии 2
           L Недостаточное финансирование образования 2 3
      L Современная концепция музейной педагогики
           L Теоретические основы понятия "музейная педагогика" и его составляющих 2
           L Цели и задачи музейной педагогики
           L Основные формы и направления музейной педагогики 2
           L Музейная педагогика, как базовое составляющее современного музея 2
           L Реализация музейно-педагогических программ в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных школ 2
           L Музейная педагогика в системе высшего профессионального образования 2 3
      L Билингвальные программы обучения английскому и немецкому языкам в средней школе
           L Сущность процесса обучения в целом 2 3
           L Развитие личности и его закономерности 2 3
           L Билингвальное обучение как один из инновационных методов обучения 2 3 4 5 6 7
           L Методика работы по билингвальным программам 2 3
           L Описание существующего опыта работы по билингвальным программам в школах России 2 3
           L Система упражнений по билингвальным программам 2
      L Разработка методических рекомендаций по формированию связной речи у детей с ОНР 2 3 4 5 6
      L Особенности развития одаренности в детском возрасте
           L Понятие одаренности в работах отечественных и зарубежных авторов 2
           L Педагогическая работа с одаренными детьми 2
           L Проблемы в обучении одаренных детей 2 3
           L Выявление одаренных детей 2 3
           L Исследование самооценки одаренных детей 2
           L Рекомендации по работе с одаренными дошкольниками 2
      L Духовное развитие школьников на уроках музыки
           L Способы организации духовно-нравственного мира в различных эпохах композиторов 2 3
           L Актуальность современных методических принципов и подходов к вопросам духовно-нравственного развития школьников 2
           L Духовная музыка. Ее роль в воспитании школьников
           L Выявление динамики развития духовно-нравственной культуры личности школьника на уроке музыки 2 3 4
      L Адаптация младших школьников в учебно-воспитательном процессе начальной школы
           L Сущность, содержание и факторы адаптации младших школьников 2
           L Психолого-физиологические особенности младших школьников 2
           L Психолого-педагогические проблемы адаптации младших школьников начальной школы 2
           L Формы, средства и методы исследования процесса адаптации младших школьников 2 3
      L Стили педагогического общения и взаимодействия
           L Сущность педагогического взаимодействия 2
           L Стили педагогического взаимодействия 2 3
           L Подходы к определению стиля педагогического общения 2
           L Классификация стилей педагогического общения 2 3 4 5
      L Агрошкола как форма профильной подготовки школьников
           L Теоретическое обоснование агрошколы как профильное обучение 2 3 4 5
           L Организация предпрофильного обучения как особенности агрошколы 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Профильное обучение в агрошколе 2 3
           L Основные направления профильного обучения 2 3
           L Основы деятельности агрошколы 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Проектирование профильного обучения в условиях сельской школы 2 3 4 5 6 7
      L Развитие образной памяти у детей старшего дошкольного возраста
           L Психические особенности развития детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Образная память в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Развитие образной памяти у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Условия развития образной памяти у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Экспериментальное изучение развития образной памяти старших дошкольников 2
           L Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента 2 3 4
           L Программа развития образной памяти старших дошкольников средствами игры 2 3 4 5 6
           L Методика "Изучение уровня развития произвольной образной памяти"
           L Методика "Узнавание фигур"
           L "Весёлые картинки" Т.В. Розановой 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы
           L Правовая основа организации дополнительного образования детей
           L Подготовка кадров для организации дополнительного образования
           L Формирование учебных групп на базе школы
           L Программы дополнительного образования, наиболее востребованные детьми и родителями 2 3 4 5
           L Эффективность и результативность работы педагогов дополнительного образования 2 3
           L Проблемы организации дополнительного образования детей
           L Перспектива развития дополнительного образования
      L Влияние уровня знаний детей о цвете на уровень изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности цветовосприятия и цветоощущения. Физиологическое, оптическое и эмоциональное воздействие цвета 2
           L Физиологическое, оптическое и эмоциональное воздействие цвета 2 3
           L Наука о цвете 2 3
           L Особенности ознакомления с цветом на занятиях по рисованию детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Программа ознакомления детей с цветом на занятиях по рисованию
           L Результаты исследований эффективности произвольной и непроизвольной памяти старших дошкольников 2
           L Результаты исследований уровня изобразительных умений у старших дошкольников 2 3
           L Изучение влияния уровня знаний о цвете на уровень изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Педагогика Сократа
           L Краткая биография Сократа
           L Методы Сократа в учении 2
      L Полупроводниковые материалы
           L Типовой учебный план
           L Тематический план
           L Разработка урока
           L План урока
           L Конспект урока на тему "Проводниковые материалы" 2 3 4 5 6 7
      L Социально-исторический опыт управления учебным заведением
           L Понятие «Организация». Структура управления организацией 2 3
           L Принципы управления 2 3
           L Законы управления 2 3
           L Понятие «Педагогический менеджмент» 2
           L Появление и развитие школьной и дошкольной системы образования 2 3 4 5
           L Особенности управления школой 2 3
           L Особенности управления дошкольным учебным заведением 2 3 4 5 6
           L История возникновения ВУЗов и способы управления ими 2 3 4
           L Особенности управления ВУЗом 2 3 4 5 6
      L Обследование и специфика коррекционной работы при дизартрии
           L Понятие и этиология дизартрических расстройств 2
           L Причины дизартрии
           L Классификации клинических форм дизартрии 2 3 4 5 6
           L Обследование подвижности артикуляционного аппарата
           L Обследование кинестетического орального праксиса
           L Обследование динамической координации артикуляционных движений
           L Обследование мимической мускулатуры 2
           L Специфика постановки звуков при дизартрии 2 3 4 5 6 7 8
      L Современное состояние и актуальные проблемы системы высшего и послевузовского образования Российской Федерации
           L Правовое регулирование и государственная политика Российской Федерации в сфере образования 2
           L Содержание и основные элементы российской системы образования 2 3
           L Современное состояние и актуальные проблемы системы высшего и послевузовского образования Российской Федерации 2
           L Направления модернизации и тенденции развития системы высшего и послевузовского профессионального образования России 2 3
      L Влияние обучения на эмоциональное развитие ребенка
           L Понятие образования и различные подходы к нему 2 3
           L Влияние игры на эмоциональную сферу ребенка 2
           L Функции эмоционального компонента
           L Важнейшее условие полноценного формирования личности 2
           L Естественные психологические потребности ребенка
           L Практический опыт работы в Детском саду №48 «Золотая рыбка» 2 3
           L Варианты практических мероприятий для каждой возрастной группы 2 3
      L Развитие творческой активности у детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности
           L Педагоги и психологи о детском художественном творчестве и творческой активности 2
           L Роль изобразительной деятельности в общем психическом развитии ребенка 2
           L Приемы и средства развития творческой активности дошкольников в изобразительной деятельности 2 3
           L Особенности развития творческой активности детей на примере программы дополнительного образования 2 3
      L Дифференцированный подход в обучении математики, как средство развития познавательных интересов у учащихся 1-ого класса
           L Сущность понятия дифференциации
           L Психолого-педагогические основы дифференцированного подхода 2
           L Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе 2
           L Дифференцированный подход в обучении математике младших школьников 2
           L Понятие познавательный интерес 2
           L Экспериментально- опытная работа 2 3
      L Методика ознакомления дошкольников с трудом
           L Формирование основ экономического воспитания 2
           L Средства трудового воспитания дошкольников 2 3
           L Игра-инсценировка «Учимся готовить творожную запеканку»
      L Настенное панно для детской комнаты "Коровка" 2
      L Методика использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
           L Возрастные особенностей детей дошкольного возраста 2 3
           L Особенности физического воспитания и образования детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Плавание как средство гармоничного развития детей старшего дошкольного возраста 2
           L Цель, задачи, методы и организация исследования 2
           L Сравнительный анализ показателей физического состояния детей старшего дошкольного возраста и школьников первого года обучения 2 3
           L Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Организация самостоятельной работы студентов
           L Основные понятия и определения
           L О мотивации самостоятельной работы студентов
           L Организация и формы самостоятельной работы 2 3
           L Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы 2 3
      L Роль воспитания в социализации личности учащегося начального профессионального образования
           L Содержание понятия социализация 2 3 4
           L Взаимоотношение социализации и воспитания 2 3
           L Социальные аспекты информационных технологий 2
           L Анализ влияния информационной культуры личности на социализацию студентов среднего профессионального образования 2
           L Информационные технологии в воспитательном процессе 2
           L Примерные разработки для внеклассной воспитательной работы «Разработка Акции протеста «Нет СПИДу и наркотикам» с использованием ИКТ» 2 3 4 5 6
      L Разработка уровней требований и критериев оценки успешности учащихся по предмету Биология
           L Контроль усвоения учебного материала
           L Понятие технологии обучения 2 3 4
           L Закономерности усвоения учебного материала 2 3 4 5
           L Измерение качеств знаний и уровень их усвоения
           L Образовательный стандарт и образовательные программы по предмету биология
           L Краткая характеристика школьных систем России и Великобритании 2
           L Понятие образовательного стандарта, его структуры и функций 2
           L Российский образовательный стандарт области Биология 2 3
           L Анализ интервью учителей общей биологии
           L Анализ общеобразовательных программ по биологии для 10-11 классов
           L Разработка оценки уровней и критериев успешности и результаты их практического применения
      L Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи образованию слов-действий
           L Основные понятия изучаемой проблемы
           L Теоретические основы формирования словообразования 2 3 4
           L Особенности формирования словообразования на разных возрастных этапах у детей дошкольного возраста с нормой развития и с речевыми нарушениями 2 3 4 5 6
           L Обучение способам словообразования детей старшего дошкольного возраста в повседневной жизнедеятельности 2 3 4 5 6 7
           L Выявление умения детей 5-6 лет образовывать глагольные формы 2 3
           L Формирование умения образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи в повседневной деятельности 2
           L Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи 2
      L Способы оценивания и контроля знаний, умений и навыков учащихся СПО в дизайн-образовании
           L Способы оценивания и контроля знаний студентов 2 3
           L Оценивание практических работ учащихся СПО в дизайн-образовании
           L Специфика контроля знаний студентов в дизайн-образовании 2
           L Общие принципы построения системы непрерывного контроля знаний, умений и навыков студентов
           L Принципы получения объективной оценки знаний, умений и навыков студентов 2
           L Создание инструментария для оценивания контроля знаний студентов 2
      L Эстетическое воспитание школьников
           L Теоретические основы развития эстетического восприятия природы на уроках интегрированного курса «Окружающий мир» 2 3 4 5 6 7
           L Особенности эстетического восприятия мира в младшем школьном возрасте 2
           L Природа как средство эстетического восприятия в младшем школьном возрасте 2 3 4 5
           L Диагностика уровня эстетического восприятия природы младшими школьниками 2 3 4
           L Содержание работы по развитию эстетического восприятия природы по предмету «Окружающий мир» 2 3
           L Результаты опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5
      L Физическое воспитание детей дошкольного возраста
           L Организация условий физического воспитания детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Проблемы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста 2
           L Сохранение здоровья детей дошкольного возраста в условиях физического воспитания 2 3
           L Методики диагностики физического здоровья дошкольников 2
           L Методики физического здоровья дошкольников 2
           L Программа физического воспитания 2 3 4 5
      L Проблемы высшего образования в Российской Федерации и пути их решения
           L Этапы получения высшего образования в Российской Федерации
           L Современная система образования в Российской Федерации
           L Структура Кубанского государственного аграрного университета
      L Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию 2 3 4 5 6
      L Характеристика личностей Конфуция, Макаренко и Пирогова с позиции их пригодности к педагогической деятельности
           L Конфуций - первый крупный педагог Китая 2 3
           L Педагогическая деятельность Н.И. Пирогова 2
           L А.С. Макаренко — педагог-новатор 2 3 4 5
      L Работа социального педагога
           L Современная помощь семье
           L Формы и методы работы социального педагога с семьей 2 3
           L Методика работы социального педагога с родителями 2 3 4
           L Работа социального педагога с детьми 2 3 4 5
      L Урок хореографии как форма учебных занятий
           L Средства хореографии 2
           L Принципы построения урока хореографии
           L Музыкальное сопровождение
           L Музыкальный размер 2
           L Примерный план-конспект урока хореографии 2
      L Обучение и развитие в школе и ВУЗе
           L Развитие личности
           L Психологический анализ урока в деятельности педагога 2
           L Объекты психологического анализа урока 2
           L Способности в структуре субъекта педагогической деятельности 2 3 4 5 6 7
           L Организация деятельности преподавателя психологии 2
           L Игра как форма обучения профессии 2 3
           L Теория обучения и преподавание в вузе 2 3 4
           L Психологическое просвещение в работе преподавателя психологии
      L Социально-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям детского сада
           L Проблема социально-педагогического сопровождения в современных условиях
           L Сущность социально-педагогического сопровождения детей раннего возраста 2 3 4
           L Возрастные особенности детей раннего возраста и особенности их адаптации 2 3
           L Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями при поступлении ребенка в детский сад 2
           L Программа социально-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада
           L Диагностика адаптированности детей к условиям детского сада 2 3
           L Программа социально-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада 2 3 4 5
           L Результаты реализации программы по адаптации детей к условиям детского сада 2 3 4 5 6 7
      L Воспитание как целенаправленный процесс интеграции человеческих ценностей
           L Образование и ценности 2
           L Роль педагога в воспитательном процессе 2
           L Современные подходы в воспитании школьников 2 3
           L Ценностный контекст содержания образования
           L Методические возможности работы с ценностями
           L Стратегическая программа развития системы воспитания в Красноярском крае
      L Формирование правильного письма у младших школьников
           L Процесс формирования орфографического навыка 2 3 4
           L Работы над орфографическим правилом 2
           L Приемы работы над орфограммой 2 3 4 5 6
           L Развитие орфографической зоркости у младших школьников 2 3 4
      L Ознакомление старших дошкольников с живописью
           L Понятие об искусстве. Виды, жанры изобразительного искусства 2 3
           L Воспитание личности ребёнка средствами изобразительного искусства
           L Задачи ознакомления дошкольников с изобразительным искусством 2 3 4
           L Принципы отбора произведений искусства для дошкольников 2 3
           L Возможности Заволжского микрорайона в ознакомлении дошкольников с изобразительным искусством 2 3 4 5 6
           L Диагностика представлений старших дошкольников об изобразительном искусстве и практических навыков в рисовании природы 2
           L Планирование работы по ознакомлении детей 5-6 лет с жанром пейзажа 2
      L Толерантность, как принцип социально-педагогической деятельности
           L Толерантность как социально педагогическое понятие 2 3
           L Содержание социально-педагогической деятельности в условиях СОШ 2
           L Формы методы и приемы принципа толерантности, применяемые в социально-педагогической деятельности 2 3
           L Возрастные особенности младшего школьника 2 3 4 5
           L Содержание педагогической деятельности с младшими школьниками 2
           L Рекомендации социальному педагогу по применению принципа толерантности в условиях начальной школы 2
      L Развитие мелкой моторики старших дошкольников в процессе овладения элементами художественных техник
           L Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме развития мелкой моторики детей 2 3 4 5 6
           L Японские сады камней и их художественное своеобразие 2
           L Японские традиционные куклы 2
           L Особенности развития мелкой моторики старших дошкольников 2 3 4
           L Методика развития мелкой моторики старших дошкольников в процессе овладения элементами художественных техник 2 3 4 5
           L Эффективность разработанной методики 2 3
      L Система общественного дошкольного воспитания в Украине в 1991–2011 гг
           L Цели, задачи и пути реформирования национального общественного дошкольного воспитания в 1991 - 2011 гг 2 3 4
           L Основные показатели состояния общественного дошкольного воспитания в Украине за годы независимости в 1991 - 2011 гг 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Исторические особенности и этапы развития общественного дошкольного воспитания в Крыму 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Учитель как субъект педагогической деятельности, общения и профессионального жизненного пути
           L Требования к учителю как к субъекту педагогической деятельности 2 3 4
           L Учитель как субъект общения 2 3 4
           L Проблемы профессионального становления учителя 2
           L Направления развития профессионального мастерства учителя 2 3 4 5 6 7
      L Методика подготовки членов юниорской сборной по биатлону Республики Беларусь в подготовительном периоде
           L Периодизация спортивной тренировки
           L Направленность подготовительного периода и этапов подготовки 2 3 4 5 6
           L Цель, задачи, методы и организация исследования подготовки членов юниорской сборной по биатлону Республики Беларусь в подготовительном периоде
           L Соотношение объема и интенсивности в подготовительном периоде у биатлонисток юниорской сборной РБ
           L Соотношение ОФП и СПФ в подготовительном периоде у биатлонисток юниорской сборной РБ за 2006-2007гг
      L Личностно-развивающее образование в современной педагогике 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Влияние двигательной активности на физическое развитие ребенка от 0 до 2 лет
           L Анатомо – физиологические особенности детей от 0 до 2 лет 2 3 4 5 6
           L Физическое развитие 2
           L Двигательная активность новорожденного 2
           L Оздоровительная направленность 2 3 4 5 6 7 8
      L Теоретические основы формирования у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни
           L Проблема формирования у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Особенности формирования у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни 2
           L Анализ существующего опыта формирования у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Критерии и уровни сформированности у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Внедрение программы по повышению эффективности формирования ЗОЖ 2 3 4 5 6
           L Результаты контрольного этапа опытно-экспериментальной работы 2 3 4
           L Формировании у младших школьников навыков здорового образа жизни 2 3
      L Исследование возможностей обучения грамматике средствами информационных технологий
           L Информационные технологии и их роль в современном мире и образовании 2 3 4
           L Роль и место грамматических навыков в изучении иностранных языков 2 3
           L Дидактические требования к использованию информационных технологий в обучении английскому языку 2 3
           L Практическое применение информационных технологий в обучении грамматике 2 3 4
      L Музыкально-сенсорное развитие дошкольников
           L Музыкально-сенсорное развитие дошкольников на основе их интонационного восприятия музыки 2 3 4 5
           L Основные виды музыкально-дидактических игр и пособий в музыкально-сенсорном развитии дошкольников 2
           L Методика использования музыкально-дидактических игр и пособий в различных видах деятельности 2 3
           L Проведение практической работы, заключающейся в использовании музыкально-дидактических игр и пособий на развитие музыкально сенсорных способностей у детей и особенно на развитие чувства ритма 2 3
      L Индивидуальный стиль деятельности и применение чужого педагогического опыта
           L Понятие индивидуального стиля деятельности педагога 2
           L Структура личности, лежащая в основе выработки индивидуального стиля деятельности 2 3
           L Применение чужого педагогического опыта, как одно из условий формирования индивидуального стиля деятельности педагога 2
           L Диагностирование успешности деятельности педагогов 2
           L Изучение индивидуальных стилей деятельности педагогов, для выявления зависимости его успешности от использования чужого педагогического опыта 2
           L Рекомендации по формированию индивидуального стиля педагогической деятельности 2
      L Новые средства и методы образования
           L Развивающий подход 2
           L Интерес подростка к учебе
           L Обучение навыкам мышления в школе 2
           L Вероятностное образование 2
           L Метод разъяснения ценностей
           L Город как школа
           L Метод консультативного обучения 2
           L Новая образовательная программа «Street Law» 2
           L Сопровождение развития в образовании 2
           L Исследовательский метод обучения
           L Развитие образного мышления 2
           L Возможности Интернета 2 3 4 5
      L Учебно-методическое пособие для адаптационной практики
           L Особенности педагогического образования 2
           L Как осуществить выбор индивидуального образовательного маршрута 2 3
           L Как управлять своим временем 2
           L Как написать эссе
           L Как составить портфолио 2
           L Как разработать доклад и успешно защитить его 2
           L Как написать реферат
           L Как написать аннотацию и рецензию
           L Как качественно выполнить электронную презентацию творческой работы 2
           L Как готовиться к лекции
           L Как конспектировать лекции
           L Как подготовиться к семинару
           L Как выполнить лабораторную работу
           L Как сдать зачет
           L Как подготовиться к экзамену
           L Как готовиться к переэкзаменовке 2 3 4
           L Как грамотно пользоваться ресурсами Интернет
           L Как укрепить свою убежденность в необходимости учиться
           L Как преодолевать проблемы 2
           L Как писать резюме 2 3
      L Подготовка учащихся к ЕГЭ при обучении истории
           L Теоретические основания проведения ЕГЭ 2
           L Проблемы подготовки к ЕГЭ в общеобразовательном учреждении 2 3 4
           L Требования к ЕГЭ
           L Методы подготовки к единому государственному экзамену по истории 2
      L Профессиограмма учителя 2 3 4
      L Формирование здорового образа жизни подростков на примере старшеклассников п. Стойба Амурской области
           L Состояние здоровья школьников как социально педагогическая проблема 2 3 4
           L Здоровый образ жизни: понятие, структура 2 3
           L Факторы и методы определяющие здоровый образ жизни 2
           L Состояния здорового образа жизни подростков 2 3 4 5
           L Обоснование и реализация программы направленной на формирование здорового образа жизни подростков 2 3 4 5 6
           L Оценка эффективности реализации программы, направленной на формирование здорового образа жизни подростков 2 3 4 5
      L Игровая технология в обучении дошкольников говорению и пониманию иноязычной речи
           L Говорение, как вид иноязычной речи 2
           L Формирование понимания речи 2
           L Игра в обучении детей говорению и пониманию иноязычной речи 2 3
           L Состояние фонематического восприятия и фонематических представлений 2 3
           L Рекомендации педагогам и родителям 2
      L Работа логопедического кабинета
           L Цели и задачи логопедической практики
           L Анализ оборудования и материалов логопедического кабинета 2
           L Анализ логопедической документации
           L Речевая карта 2
           L Конспект фронтального логопедического занятия, проведенного студенткой на логопункте СОШ №2 2
           L Конспект индивидуального логопедического занятия, проведенного студенткой на логопункте СОШ №2 2
           L Анализ фронтального логопедического занятия, проведенного учителем – логопедом на логопункте СОШ №2
           L Конспект фронтального логопедического занятия для 3 класса, проведенного учителем логопедом на логопункте СОШ №2 2
      L Особенности формирования знаний дошкольников в области физической культуры
           L Цели и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Теоретическая подготовка дошкольника в процессе физического воспитания 2 3
           L Программа «Умные движения» 2 3
      L Развитие мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы в старших классах
           L Психологическая теория деятельности
           L Категориальный анализ
           L Мыслительная деятельность как составляющая познавательной деятельности
           L Активная мыслительная деятельность учащихся как основа усвоения знаний 2
           L Методы и приёмы 2 3
           L Игра как форма урока, использование приёмов активизации мыслительной деятельности учащихся во время игры 2
      L Педагогические основы социальной работы
           L Зарождение и развитие идей милосердия. Благотворительность как одна из форм милосердия 2 3
           L Исторические аспекты развития социально-педагогической деятельности в Беларуси и России 2 3 4 5
      L Безопасные интернет-ресурсы, используемые при формировании знаний у школьников на уроках "Основы безопасности жизнедеятельности"
           L Что такое интернет и как он появился 2
           L Безопасность при работе в сети Интернет 2
           L Возможности использования сети Интернет на уроках ОБЖ 2
           L Интернет-ресурсы по ОБЖ
      L Особенности преподавания психологии как учебного предмета
           L Гуманитарные основы учебного предмета “психология” 2
           L Художественные произведения в курсе преподавания психологии 2 3 4
           L Проблема подлинного субъектного понимания 2
      L Метод проектов как способ развития социальной компетентности школьников
           L Теоретические основы влияния метода проектов на развитие социальной компетентности школьников
           L Основные пути развития социальной компетентности школьников 2 3
           L Влияние метода проектов на процесс развития социальной компетентности школьников 2
           L Обобщение опыта работы учителей, использующих метод проектов в своей деятельности 2 3
           L Условия эффективности метода проектов 2 3
      L Дискуссия и диалог как современные формы образовательного процесса в Российской старшей школе
           L Психологические особенности учащихся старшей школы 2
           L Диалогичность общения взрослого и ребенка
           L Дискуссия 2 3 4 5 6
           L Диалог 2 3 4 5 6
      L Психолого-педагогические доминанты развития подростков и основные направления педагогической работы с ними
           L Общая характеристика подросткового детства 2 3 4 5 6 7
           L Основные направления и технология педагогической деятельности 2 3 4 5 6 7 8
           L Сложные педагогические ситуации в работе с подростками и способы их разрешения 2 3 4 5 6 7
           L Использование на уроках трудового обучения по профилю «Цветоводство», элементов проектной деятельности, вовлечение учащихся с разными уровнями подготовки в коллективную работу 2 3 4
      L Организация и проведение семинарского занятия в высшей школе
           L Сущность семинара 2
           L Функции семинара
           L Типы семинаров 2
           L Формы семинарского занятия 2
           L Методические особенности организации семинарского занятия 2 3
           L Методические рекомендации по разработке и организации семинарского занятия
           L Подготовка студентов к семинарскому занятию 2 3
           L Методические особенности проведения 2 3
           L Критерии оценки семинарского занятия 2
      L Методологические проблемы определения качества образования 2 3 4 5 6

Всего страниц: 2009


Информация о ообразовании:

Диагностика уровня эстетического восприятия природы младшими школьниками
Опытно-экспериментальная работа по проверке гипотезы состояла из констатирующего, формирующего и контрольного этапов эксперимента. Базой исследования стал 2 «в» класс школы НПСОШ №2 г.Якутска. Классный руководитель Зыкова Матрена Николаевна. В эксперименте участвовало 12 детей в виде эксперименталь ...

Теоретические основы развития эстетического восприятия природы на уроках интегрированного курса «Окружающий мир»
В этой главе мы рассмотрим основные теоретические подходы отечественных и зарубежных педагогов и психологов к проблеме эстетического восприятия младших школьников, раскроем понятие "эстетическое восприятие", выявим его цель, задачи, рассмотрим основные категории эстетического восприятия и ...

Личностно-развивающее образование в современной педагогике
Личностно-развивающее образование в психологических, педагогических теориях и школьной практике находится на начальном этапе осмысления. Его истоки мы находим в развивающем и личностно-ориентированном типах образования. В отечественной науке имеются различные подходы к решению проблем развивающего ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru