Изменение структуры подготовки специалистов и ее ориентация на региональные потребности. Динамика приема.
Согласно приложения № 1 к лицензии А № 327053 от 24.08.2009, в училище на момент проведения самообследования ведется подготовка по 7 профессиональным образовательным программам:
22.2. " Мастер отделочных строительных работ".
Нормативный срок обучения - 3года
22.3. "Мастер общестроительных работ".
Нормативный срок обучения - 3года
" Мастер общестроительных работ".
Нормативный срок обучения - 1год.
34.2. " Повар, кондитер"
Нормативный срок обучения– 3 года
34.3. "Продавец, контролёр- кассир"
Нормативный срок обучения– 3 года
36.3. " Парикмахер".
Нормативный срок обучения– 1 год
37.14. " Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства".
Нормативный срок обучения– 3 года
1.9. " Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин".
Нормативный срок обучения– 3 года;
И по 20 программам профессиональной подготовки и дополнительного профессионального обучения:
11196 "Бетонщик"
11442 "Водитель автомобиля категории "В, С"
ВУС № 837 "Водитель автомобиля категории "С" для вооружённых сил РФ
12680 "Каменщик"
12965 "Контролёр- кассир"
13450 " Маляр"
15220 "Облицовщик- плиточник"
16199 "Оператор электронно- вычислительных и вычислительных машин"
16437 "Парикмахер"
16675 "Повар"
16909 " Портной"
17351 " Продавец"
19203 "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории " В"
19203 "Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства категории " С"
19203 "Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства категории " Е"
19203 "Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства категории " F"
19729 " Штукатур"
19861 "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования"
19906 "Электросварщик ручной сварки"
19759 " Электрогазосварщик".
С 2005 года прекратилось обучение по профессии "Аппаратчик стерилизации, варщик", "Лаборант химико-бактериологического анализа", с 2008 года по профессии "Хозяйка усадьбы" в связи невостребованностью на региональном рынке труда и отсутствием должного трудоустройства (прекратили деятельность перерабатывающие предприятия). Но началась подготовка по профессиям строительного профиля в связи с возросшим спросом на специалистов данного профиля.
ГОУ НПО ПУ № 73 в тесном сотрудничестве с Центром занятости населения, отделом экономики Администрации Семикаракорского района, изучая потребности регионального рынка труда, анализируя их, создали базу вакансий рабочих профессий и потребности в них на 3-х летний период.
Поддерживая многолетние отношения с предприятиями Семикаракорского района, на которых проходит производственная практика, и которые являются потенциальными работодателями наших выпускников, происходит обновление и корректировка базы данных с учетом индивидуальных требований.
После анализа поступивших данных о региональных потребностях принимается решение о количественном и качественном составе приема на реализуемые профессиональные образовательные программы.
Предложения по формированию контингента происходит за полгода до нового учебного года, согласовывается с Главой Администрации Семикаракорского района и Центром занятости населения, передаются в профильный отдел Министерства общего и профессионального образования РО на утверждение.
Контрольные цифры приема ежегодно выполняется следующим образом:
2006 г.- 210 чел./100%; 2007 г.- 180 чел./100%;
2008 г.- 180 чел./ 83,3%; 2009 г.- 150чел./100%
Динамика приема учащихся за 4 года.
Код и наименование профессии |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
22.2."Мастер отделочных строительных работ" |
30 |
30 |
- |
30 |
22.3. "Мастер общестроительных работ" |
30 |
30 |
30 |
- |
34.2. " Повар, кондитер" |
30 |
30 |
30 |
30 |
34.3. "Продавец, контролёр- кассир" |
- |
30 |
- |
- |
37.14. " Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства" |
30 |
30 |
30 |
30 |
37.14. " Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства" 1 год обучения |
30 |
- |
- |
- |
1.9 " Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин" |
- |
- |
30 |
30 |
36.3. " Парикмахер" |
30 |
30 |
30 |
30 |
1.12. "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования" |
30 |
- |
- |
- |
ИТОГО |
210 |
180 |
150 |
150 |
Информация о ообразовании:
Понимание и интерпретация, как элемент восприятия текста
Понимание есть процесс перекодирования, который позволяет осуществить переход от линейной структуры текста, образуемой последовательностью материальных знаков языка, к структуре его содержания. Понять текст – это значит совершить переход от его внешней языковой формы к модели предметной ситуации, с ...
Речевая карта
В ходе обследования устной и письменной речи (с 1 по 15 сентября) логопед заполняет речевую карту на каждого ребенка. Тип и состав речевой карты зависят от возраста ребенка и структуры речевого дефекта. Наблюдается три вида речевых карт: 1. Речевая карта на ребенка с ОНР; 2. Речевая карта на ребенк ...
Современный учитель в современной школе
Профессия учителя – одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Сейчас много говорят о компетентности учителя, о его профессионализме, индивидуальном стиле работы, об имидже учителя, о том, что учитель должен быть оптимистом и т.д. Попробуем нарисов ...