Как подготовиться к семинару

Семинары – мероприятия, не менее официальные, чем лекции. Эти практические занятия весьма эффективны для обсуждения и разбора материала. Представленные ниже рекомендации позволят вам продуктивно подготовиться к семинару.

Относитесь к семинарским занятиям со всей серьезностью!

На экзамене вы можете получить вопрос по тому материалу, который обсуждался только на семинарских занятиях.

Готовьтесь к каждому семинарскому занятию.

Планомерная подготовка поможет вам собрать необходимый материал для сдачи экзамена или зачета. Ваша активная работа учитывается как преподавателем, так и вами. Поскольку вы по-новому осмысливаете материал и формируете целостное представление об изучаемых феноменах, способствует переносу изученного в новые сферы.

Подготовку к семинару начинайте с прочтения плана занятия и ознакомления с необходимой и дополнительной литературой.

Для подготовки необходимо использовать конспект лекции, учебник и специально подобранную литературу.

Сначала отметьте, где можно найти ответы на поставленные вопросы. Затем внимательно прочитайте и сделайте выписки (конспект, развернутый план).

Заготовьте вопросы.

Особо обращайте внимание на сложные и противоречивые аспекты. Семинарские занятия обычно предоставляют хорошую возможность спросить преподавателя, поскольку у него может оказаться больше времени для объяснения и примеров, чем на лекции.

Занимайтесь вместе с сокурсниками, проверяя их по тому материалу, который вы должны запомнить.

Задавайте друг другу вопросы на понимание, уточнение.

Не старайтесь говорить словами лекции или монографии.

Главное: владеть понятийным аппаратом науки и свободное изложение с привлечением ярких образных примеров.

Не ограничивайтесь только основным списком литературы.

Изучая дополнительную, вы сможете расширить свой кругозор, глубже понять изучаемую проблему, увидеть разные точки зрения и подходы.


Информация о ообразовании:

Методики физического здоровья дошкольников
Дошкольный возраст, или период первого детства, характеризуется интенсивным развитием всех органов и систем. Ребенок с первых дней жизни имеет определенные унаследованные биологические свойства, в том числе и типологические особенности основных нервных процессов (сила, уравновешенность и подвижност ...

Дидактическая игра как метод обучения
Н.А. Виноградова отметила, что вследствие возрастных особенностей детей дошкольного возраста в целях их обучения следует широко использовать дидактические игры, настольно-печатные игры, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценирования), словесные и игровые приемы, дидактический матери ...

Организация и проведение экспериментального исследования
экономический школьник мышление педагогический Анализ проблем преподавания экономики в общеобразовательной школе позволяет сформулировать основные проблемы в преподавании этой науки. Во-первых, экономическое образование у нас должно строиться на принципе опережения. Процесс становления рыночной эко ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru