Музыкальный композитор, дирижер и педагог А.А. Шенщин акцентирует внимание на реализации в преподавании музыки трех общепедагогических принципов наглядности, самодеятельности и жизненности. Значительный интерес представляет мнение автора об «одновременности» и «параллельности» восприятия произведений искусств (и их эстетического усвоения) и творческого восприятия или творческого создания чего либо нового на основе «внутреннего мира переживаний». Он пишет: «Первое требование вытеснение из принципа наглядности – постоянного, неразрывного художественного воздействия, т.е. учащийся все время должен иметь дело исключительно с произведениями безукоризненной художественной ценности».
Из этих слов вытекает та ключевая роль учителя, роль миссионера и проводника духа человеческого в бесконечных пространствах духа мироздания…
Информация о ообразовании:
Проблемы профилактики беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних
За последние годы в России приняты новые законодательные и нормативные акты, направленные на защиту прав и законных интересов детей, совершенствование деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на комплексное решение проблем детей, нах ...
Развитие образной памяти у детей дошкольного возраста
Вопрос о развитии памяти в онтогенезе породил в психологии большие споры. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей, так называемого дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Ни по одной теме в психологи ...
Как писать резюме
Закончив университет, перед вами встанет очень важный и сложный вопрос: как устроиться на работу? Современные рекрутинговые компании (компании занимающиеся подбором персонала для различных организаций) обязательно потребую от вас предоставления резюме. Таким образом, вашей главной задачей становитс ...