Экспериментально- опытная работа

Страница 1

Цель:

- выявить уровень развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраст;

В виду того, что не существует методики которая могла бы наиболее точно определить уровень познавательного интереса у каждого ученика, мы опряделяли его исходя из беседы с учителем, наблюдений за учениками во время уроков и на переменах, изучением документации (тетради, журнал учителя).

Результат мы вписали в таблицу:

Таблица №1

Имя, фамилия

Уровень познавательного интереса

Белоусов Георгий

Средний

Брусова Елена

Высокий

Болотина Анастасия

Высокий

Виноградов Кирилл

Средний

Волков Павел

Высокий

Голубев Никита

Средний

Жолудева Ксения

Средний

Зайцева Анастасия

Высокий

Иванова Ангелина

Низкий

Кошулин Виктор

Высокий

Клименко Михаил

Низкий

Калинкин Михаил

Средний

Кожокару Яна

Высокий

Крылов Макар

Средний

Лядов Лев

Низкий

Майоров Кирилл

Низкий

Мельникова Анастасия

Высокий

Моисеев Михаил

Средний

Павлов Евгений

Высокий

Самойлова Анастасия

Низкий

Строкова Екатерина

Средний

Сицевич Елизавета

Низкий

Федорова Наталья

Средний

Цыганкова Анна

Средний

Шалахов Алексей

Низкий

Шамарина Александра

Средний

Анализ результатов диагностического этапа исследования позволил нам определить уровни развития искомого качества: низкий – средний - высокий.

Высокий уровень обучаемости наблюдается у тех учеников, которые испытывают некоторые затруднения только при анализе материала с весьма сложной структурой, во всех других ситуациях свободно отделяют существенные признаки от несущественных, в большей части обладают самостоятельностью мышления, сформированными умениями планирования, навыками самоконтроля, свободно совершают разные учебные операции.

Средний уровень обучаемости наблюдается у тех школьников, которые испытывают трудности в анализе материала, в выделении существенных признаков, но с помощью учителя справляются с заданием; такие ученики зачастую не отличаются самостоятельностью мышления, слабо владеют учебными умениями и навыками, не умеют рационально планировать, осуществлять самоконтроль.

Наконец, низкий уровень обучаемости характеризует тех учеников, которые испытывают большие трудности в анализе материала, выделении существенных признаков понятий, обобщении, абстрагировании, слабо владеют или совсем не владеют умениями и навыками умственного труда.

Страницы: 1 2 3


Информация о ообразовании:

Изучение индивидуальных стилей деятельности педагогов, для выявления зависимости его успешности от использования чужого педагогического опыта
С целью выявления зависимости успешности педагогической деятельности от ее индивидуального стиля, мы провели исследования индивидуального стиля деятельности педагогов с помощью методики «Определение вида индивидуального стиля деятельности». (См. приложение 3). Были опрошены: I группа- 7 педагогов, ...

Из опыта работы в лагере ДОЛ «Рассвет»
Летом 2009 года ездила работать в детский оздоровительный лагерь «РАССВЕТ», на первый сезон, который длился 21 день. Работала там вожатой 7-го отряда, в моем отряде было 23 человека: 7 девочек и 16 мальчиков. Отряд был разновозрастной от 7 до 12 лет. Наш отряд назывался « Пингвины». В самом лагере ...

Результаты исследований эффективности произвольной и непроизвольной памяти старших дошкольников
Данные исследования первоначальных знаний о цвете отражены в таблице 1. Дети, имеющие высокий показатель знаний о цвете отсутствуют, имеющие средний уровень (3 ребенка) – составляют 30%, детей с низким уровнем 5 человек, они составляют 50%, остальные 20% (2 человека) имеют знания ниже среднего. Ива ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru