Таблица 1.2 Осведомленность о правилах организации питания
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
4 |
2 |
Аня Б. |
0 |
3 |
Паша К. |
0 |
4 |
Маша К. |
4 |
5 |
Алена О. |
4 |
6 |
Кристина П. |
4 |
7 |
Максим Т. |
0 |
8 |
Саша Т. |
4 |
9 |
Денислам Х. |
0 |
10 |
Леша Ш. |
4 |
Суммарный средний балл: |
24 |
Как видно из представленной таблице, учащиеся 3А класса в своем большинстве неосведомлены о правилах организации питания (6 человек).
Знание правил гигиены определялось количеством баллов в процессе ответов на вопросы 3, 4, 5 и распределялось по трем уровням:
· высокий уровень – 18-22 балла;
· удовлетворительный уровень – 12-17 баллов;
· низкий уровень – менее 12 баллов.
Результаты опроса представлены в таблице 1.3.
Таблица 1.3 Знание правил гигиены
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
6 |
2 |
Аня Б. |
14 |
3 |
Паша К. |
6 |
4 |
Маша К. |
14 |
5 |
Алена О. |
6 |
6 |
Кристина П. |
14 |
7 |
Максим Т. |
8 |
8 |
Саша Т. |
14 |
9 |
Денислам Х. |
8 |
10 |
Леша Ш. |
12 |
Суммарный средний балл: |
102 |
Информация о ообразовании:
Особенности работы социального педагога с родителями по преодолению
бродяжничества в среде подростков
В ходе индивидуальной работы с подростками, находящимися в группе риска, мы составляли план индивидуальной коррекции, где указывали: 1) что следует устранить; 2) каким образом устранить; 3) меры контроля оценки; 4) на какие позитивные начала можно опереться в работе. Эта работа проводилась поэтапно ...
Проблемы подготовки к ЕГЭ в
общеобразовательном учреждении
ЕГЭ стал не только педагогическим, но и социальным экспериментом, затронувшим все слои общества от ученика до маститого профессора. Пока еще рано говорить о том, удачен ли эксперимент в масштабах России или нет. Декларируемыми целями ЕГЭ являются: формирование объективной оценки подготовки выпускни ...
Понятие одаренности в работах отечественных и
зарубежных авторов
Исследования одаренности и творчества в детском возрасте занимают особое место в современной психологии. Существуют различные подходы и концепции. Это многообразие концепций отражает сущность природы одаренности, невозможность выработки общих эталонов развития для всех ее проявлений. Одну из концеп ...