(указать год обучения)
Задачи:
I. Образовательная.
а) Методика обучения у опоры (указать перечень элементов) и на середине (указать перечень элементов).
б) Совершенствование хореографических прыжков (указать по группам - малая, средняя, большая).
II. Воспитательная.
Воспитание трудолюбия, дисциплины, чувства коллективизма.
III. Оздоровительная.
а) Совершенствование осанки.
б) Профилактика плоскостопия.
Часть урока |
Муз. размер |
Упражнение |
Дозировка |
ОМУ |
Подготовительная часть |
2/4, 3/4, 4/4 |
Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока. Элементы хореографической подготовки в соответствии с годом обучения |
4-8 раз |
Осанка прямая, элементы выполнять четко, выразительно |
Часть урока |
Муз. размер |
Упражнение |
Дозировка |
ОМУ |
Основная |
3/4, 4/4 |
Экзерсис у опоры ИП - I позиция ног, руки в подготовительной позиции. 1-4 - demi plie (полуприсед) 5-8 - grand plie (присед) 1-2 - стойка на левой, правую согнуть в сторону 3-6 - держать 7-8 - в ИП |
2 1 |
Осанка прямая, припорасьон - 1 - правая рука из подготовительной позиции в первую 2 - во вторую позицию Согнутую правую держать "выворотно". Носок у колена |
Далее описание элементов производится аналогичным способом.
Часть урока |
Муз. размер |
Упражнение |
Дозировка |
ОМУ |
4/4 |
Экзерсис на середине temps lie (тан лие, маленькое адажио) с подготовкой к пируэту |
2-4 |
В 1-й половине года обучения подготовка к пируэту, во II-й половине или по мере усвоения | |
4/4, ¾ |
adajio (адажио, медленная часть) с элементами избранного вида спорта: стойки на руках, равновесия, перевороты, повороты и т.д. |
- пируэт. В соответствии с требованием классификационной программы. | ||
4/4, 3/4 |
allegro (быстрая часть) - сочетание хореографических прыжков с элементами избранного вида спорта |
В соответствии с требованием классификационной программы. | ||
2/4, 3/4, 4/4 |
этюд – элементы двигательной подготовки в сочетании с элементами избранного вида спорта |
В соответствии с требованием классификационной программы | ||
Заключительная часть |
3/4 4/4 |
пор де бра - упражнения для рук, наклоны, растяжки Построение и подведение итогов урока |
Восстановление кардиореспираторной системы |
Информация о ообразовании:
Результаты обследования фонематического слуха и
фонематического восприятия
Анализ состояния функций фонематического слуха и фонематического восприятия. Результаты обследуемых функций фонематического слуха и фонематического восприятия показали, что независимо от того, что у обследуемых детей имеются нарушения артикуляционной моторики и звукопроизношения данный навык сформи ...
Качественный и количественный анализ результатов эксперимента
Контрольный эксперимент. Цель: выявить эффективность разработанной системы развития слухового восприятия слабослышащих старшеклассников. В контрольном эксперименте приняла участие та же группа детей, которая ранее (в сентябре 2011г.) принимала участие в констатирующем эксперименте и затем (в период ...
Особенности развития мелкой моторики старших дошкольников
Опытно-экспериментальная работа по развитию мелкой моторики детей в процессе овладения элементами художественных техник осуществлялась в ДОУ №207 в период с 2011 по 2012 учебный год на базе подготовительной к школе группе. Для подтверждения выдвинутой гипотезы и решения поставленных задач исследова ...