Реформирование образования в послеоктябрьский период детерминировало становление социальной педагогики как профессионального вида деятельности. Функционировала сеть учреждений, ориентированных на социально-педагогическую деятельность, которая была направлена на социализацию и оказание помощи, защиты, поддержки нуждающимся детям. Выполняли эту деятельность специалисты, ставшие прообразом современного социального педагога.
Позитивный опыт, накопленный белорусской общественностью на протяжении многовековой истории благотворения на Беларуси, нуждается в тщательном изучении и творческом использовании в современных условиях для организации разумно сбалансированной и эффективной социально-педагогической помощи детям, в первую очередь из многочисленных социально-уязвимых слоёв населения. Он даёт ориентиры и для современной научной рефлексии феноменологии процесса помощи детям в самых разнообразных формах.
Информация о ообразовании:
Предмет изучения информатики
Учитель: Информатика – это техническая наука, систематизирующая приемы создания, хранения, обработки и передачи информации средствами вычислительной техники, а также принципы функционирования этих средств и методы управления ими. Из определения видно, что информатики есть как бы две стороны. С одно ...
Основные направления в формировании личности у подростков
Педагогика является относительно молодой наукой, но истоки ее, начала педагогических знаний, уходят в глубокое прошлое. Слово педагогика в переводе с греческого означает детоводство. Педагогами в древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев в школу. В дальнейшем значение этого ...
Лекция - визуализация
Развитие отечественной образовательной системы, её гуманизация, тенденция к ориентации на отдельного человека, на реализацию его творческих способностей обусловили разработку и появление новых лекционных форм, таких как проблемная лекция, лекция вдвоём, лекция визуализация, лекция – пресс-конференц ...