Управление университетом осуществляет ректор. Ректор возглавляет ректорат, который является коллегиальным органом управления. Ректорат решает инфраструктурные задачи деятельности университета.
В состав ректората входят президент университета, академик РАСХН, доктор экономических наук - Трубилин Иван, ректор, доктор экономических наук, профессор - Трубилин Александр Иванович, проректоры университета, назначаемые ректором по направлениям деятельности.
Общее руководство Кубанским государственным аграрным университетом осуществляет выборный представительный орган— Учёный Совет Куб ГАУ, избранный сроком напять лет 27октября 2008 года конференцией преподавателей, научных сотрудников, представителей других категорий работников и обучающихся университета. Деятельность Учёного Совета направлена на решение основных вопросов жизнеобеспечения и развития университета в целом и основана на гласности и демократических принципах. Председатель Ученого Совета, ректор университета - Трубилин Александр Иванович.
В состав Губ Гау входят: 21 Факультет и 87 кафедр.
Остановимся подробнее на Учетно-финансовом факультете.
Учетно-финансовый факультет создан в 1978 году на базе экономического факультета. Первым деканом был В.Г. Смирнов. С 2006 года факультет возглавляет профессор С.В. Бондаренко.
В 2001 году факультет стал победителем конкурса Благотворительного фонда В. Потанина и был награжден дипломом "За высокие стандарты образования и поддержку талантливой молодежи". Кафедры факультета оснащены современной компьютерной техникой.
Факультет осуществляет подготовку по направлениям (специальностям):
· 080100.62 Экономика (бухгалтерский учёт, анализ и аудит)
· 080100.68 Экономика (бухгалтерский учёт, анализ и аудит)
Кафедры:
· аудита
· бухгалтерского учета
· статистики и прикладной математики
· теории бухгалтерского учета
· экономического анализа
Расположен факультет в корпусе факультета электрификации.
Образование оказывает влияние на все виды деятельности человека. Окончив школу, одни поступают в институт, другие в техникум, третьи не поступают никуда. Это являет собой определённый фильтр в выборе дальнейшей профессии человека, хотя не редки случаи, когда, окончив институт, человек идёт работать продавцом мороженого, особенно в нашей стране. Представляется очевидной необходимость срочного перевода реформы высшего образования на новую ступень как в силу глубокой потребности создать действенную национальную инновационную систему, так и в рамках задачи вхождения России в европейское образовательное пространство. Реформы в российском высшем образовании начались в 1992 г. с принятием Федерального Закона "Об образовании", который, в частности, узаконил новые для нас понятия: бакалавриат, магистратура, многоуровневая система высшего образования. С нынешнего года они окончательно вошли в практику.
Полноценный переход на европейские стандарты, несомненно, позитивно скажется на качестве образовательного процесса и, как следствие, производительности труда в России. Однако для того, чтобы не снижать доступности обучения в вузах необходимо разработать четкие правила ценообразования в учебных учреждениях и создать механизмы социальной поддержки студентов в форме оплаты обучения государством. Получать полноценное специализированное высшее образование должны иметь возможность все граждане страны, независимо от того, сколько у них денег. Иначе реформа рискует обернуться антиконституционным лишением населения страны бесплатного высшего образования, которое приведет к снижению объема образовательных услуг и, соответственно, сокращению интеллектуального потенциала населения страны уже в следующем поколении, а также к дополнительной финансовой нагрузке на бизнес.
Информация о ообразовании:
Соотношение объема и интенсивности в подготовительном периоде у биатлонисток
юниорской сборной РБ
Фактическое выполнение нагрузки членов юниорской сборной по биатлону Республики Беларусь по основным тренировочным параметрам в 2006году в подготовительном периоде , май- ноябрь (включительно) ,позволяет отметить ,что объем циклической работы в подготовительном периоде сезона 2006-2007гг у биатлони ...
Теоретические обоснования методики коррекционно–логопедической работы
Анализ данных констатирующего эксперимента подтвердил, что у учащихся с нарушением интеллекта не сформирована психологическая база речи. Речевые нарушения носят системный характер (недоразвиты все компоненты устной речи, касающиеся фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон); отмечаются ...
Результаты исследований эффективности произвольной и непроизвольной памяти
старших дошкольников
Данные исследования первоначальных знаний о цвете отражены в таблице 1. Дети, имеющие высокий показатель знаний о цвете отсутствуют, имеющие средний уровень (3 ребенка) – составляют 30%, детей с низким уровнем 5 человек, они составляют 50%, остальные 20% (2 человека) имеют знания ниже среднего. Ива ...