Проблемы подготовки к ЕГЭ в общеобразовательном учреждении

Подробно о педагогике » Подготовка учащихся к ЕГЭ при обучении истории » Проблемы подготовки к ЕГЭ в общеобразовательном учреждении

Страница 4

Всякая оценка предполагает измерение того, что есть и его сравнение с тем, что должно быть, т.е. сравнение реального положения с нормой.

Типичными ошибками традиционной системы оценивания являются:

строгость – оценка ниже заслуженной;

мягкость – оценка выше заслуженной;

центризм – усреднение оценки, сведение к середине определенного диапазона;

эффект ореола – тенденция оценивать одинаково по всем сферам деятельности (медалисты);

эффект свежести – оценка на основе недавних событий, а не за весь оцениваемый период;

эффект контраста – влияние на оценку выступлений тех, кто был оценен перед данным школьником, «гибкий» стандарт оценивания;

атрибуция – использование характеристик личности в качестве результатов деятельности школьника.

В условиях ЕГЭ появляется изменение философии оценки в следующей системе проекций:

дискретность – непрерывность;

фрагментарность – системность;

единичность – множественность;

количество – качество;

жесткость – гибкость;

искусственность – естественность;

оценка – самооценка.

В соответствии с последней информацией, появившейся в печатном органе Центра тестирования Министерства образования и науки – «Новости образования» основными задачами эксперимента по введению ЕГЭ в 2005г являются:

разработка нормативно-правового обеспечения проведения ЕГЭ в штатном режиме;

совершенствование контрольно-измерительных материалов (в том числе в части проверки ОУУН выпускника);

апробация модификаций технологии проведения ЕГЭ (компьютерная, автоматизированная, бланочная);

совершенствование механизма объективности процедур и систем защиты информации при проведении ЕГЭ;

отработка технологии приема в ВУЗы и ССУЗы;

определение условий и дополнительных вступительных испытаний по творческим и профильным специальностям ведущих ВУЗов;

использование при приеме в ВУЗы, наряду с результатами ЕГЭ, результатов олимпиад на региональном уровне и всероссийских конкурсов по различным направлениям.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Диагностика адаптированности детей к условиям детского сада
Проводимая нами экспериментальная работа включает три этапа: диагностика готовности детей к дошкольному учреждению формирующий эксперимент на основе разработанной программы подведение итогов Цель 1 этапа провести диагностику адаптированности детей к условиям детского сада, обратила нас к следующим ...

Как управлять своим временем
Жизнь в университете интересна и увлекательна, это период хочется успеть, как можно больше. Но помните, что число часов в сутках одинаково для всех! Хотя кое-кто мог бы с этим поспорить, видя, насколько у одних работа спорится по сравнению с другими. Решите для себя, что вы хозяин времени, а не нао ...

Возрастные особенности детей раннего возраста и особенности их адаптации
Ранний возраст охватывает период от 1 года до 3 лет. В этот период изменяется социальная ситуация развития ребенка. К началу раннего возраста ребенок, приобретая стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, остается связанным со взрослым, ибо нуждается в его практической помощи, оце ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru