4.Разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс методики организации свободного времени учащегося.
5.Организовать работу по преодолению бродяжничества школьников по средством взаимодействия с семьёй.
При учёте педагогическим коллективом данных рекомендаций, деятельность по решению данной проблемы будет более эффективной.
Исследование может быть продолжено в направлении изучения роли общественных организаций в профилактике бродяжничества детей и подростков, разработки социально-педагогической системы предупреждения данного явления в подростковой среде.
Информация о ообразовании:
Экспериментальная работа по формированию элементарных математических представлений
у детей 4-5 лет в дидактических играх
Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям, если эти правила ими усвоены. Как долго может интересовать ребенка ...
Специфика развития математических способностей
В связи с проблемой формирования и развития способностей следует указать, что целый ряд исследований психологов направлен на выявление структуры способностей школьников к различным видам деятельности. При этом под способностями понимается комплекс индивидуально – психологических особенностей челове ...
Возрастные особенности подростков
Подростки — дети от десяти до четырнадцати лет. Среди них различают три возрастные группы: 10—11 лет — младшие подростки; 12—13 лет — подростки (в узком значении слова); 14 лет — старшие подростки. Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностно ...