Как готовиться к лекции

Пожалуй, неверно суждение тех людей, которые утверждают, что к лекции готовится только преподаватель, а студент может отдыхать. Для качественного усвоения знаний к лекции готовиться необходимо. Следующие ниже рекомендации помогут вам продуктивно подготовиться к лекции.

Внимательно прочитайте предыдущую лекцию.

Просмотрите план и основные вопросы, рассматриваемые на предыдущей лекции, это поможет вам усвоить новый материал. Выделите места, требующие дополнительной проработки, попытайтесь их прояснить.

Сопоставьте материал лекции и учебника.

Запишите на полях тетради положения из учебника, дополняющие материал лекции. Выпишите непонятные слова и уточните их смысл по словарю, что дополнит данную в лекции и учебнике информацию и повысит ее осмысление. Постепенно готовясь, вы освобождаете себя от больших объемов материала, которые обычно накапливаются к концу семестра.

Отметьте вопросы, которые требуют дополнительного разъяснения.

Во время следующей лекции у вас будет возможность задать приготовленные вами вопросы преподавателю, что поможет вам разобраться и продуктивно продолжить работу, по-новому осмыслив материал.

По возможности посмотрите литературу, указанную преподавателем.

Зачастую преподаватели указывают литературу, в которой впоследствии можно будет найти ответы на экзаменационные вопросы. Просмотрите предложенный вам список, чтобы в случае необходимости знать, где можно будет найти ответ.

Не забывайте выполнять задание, данное вам на предыдущей лекции!

Старайтесь осмысливать поставленные на предыдущей лекции проблемы и своевременно выполнять задания, предложенные преподавателем. Постоянная подготовка и выстраивание целостного представления изучаемого явления позволят вам не только лучше подготовиться к следующей лекции, но облегчить себе жизнь в конце

семестра.


Информация о ообразовании:

Развитие познавательного интереса на уроках немецкого языка
В зависимости от уровня развития познавательного интереса, от целей его формирования выбираются средства развития. Первые цели (для учащихся со слабым уровнем развития интереса) направлены на развитие интереса содержанием (материал урока, система уроков). Здесь важно добиться одновременности усвоен ...

Процесс формирования орфографического навыка
В области орфографии школьники овладевают умения­ми и навыками. В психологии различают два типа навыков. К одному из них относятся навыки, которые вырабатыва­ются на основе многократных однообразных повторений. Такой навык в подавляющем большинстве случаев пред­ставляет собой физическое действие: с ...

Анализ влияния информационной культуры личности на социализацию студентов среднего профессионального образования
Для анализа влияния информационной культуры личности на социализацию студентов среднего профессионального образования приведены исследования социолога Тычковой Татьяны Вячеславовны. Первое социологическое исследование, пилотное, было проведено в марте 2006 года с целью уточнения содержания понятия ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru