(русская народная песня)
Такты 1-4. Духовая гармоника - mf
Такты 5-8. Аккордеоны - mf
Такты 9-16. Металлофоны - p
Такты 17-24. Цитры - p
Такты 1-8. Металлофоны и цитры - p
Такты 9-16. Все инструменты и бубны - f
Такты 17-24. Все инструменты и бубны - f
Такт 24 (вторая четверть) - удары в барабан и тарелки.
Совместно с Н.А. Метловым в 20-40-е годы работали известные педагоги - Т.С. Бабаджан, Ю.А. Двоскина, М.А. Румер и другие. Впоследствии разработкой
этих вопросов методики занимались Н.А. Ветлугина и ее ученики (К. Линкявичус, В.В. Ищук и другие).
На современном этапе педагоги занимаются переработкой имеющегося методического материала, с целью более эффективного его использования в современных условиях школьного воспитания и образования.
Информация о ообразовании:
Дополнительные формы организации обучения
Дополнительные занятия проводятся с отдельными учащимися или группой с целью восполнения пробелов в знаниях, выработки умений и навыков, удовлетворения повышенного интереса к учебному предмету. При отставании в учебе прежде всего необходимо вскрыть его причины, что и будет определять конкретные фор ...
Понятие специальных творческих способностей, специфика их проявления в
изобразительном творчестве
Применительно к изобразительной деятельности важно выделить содержание способностей, проявляющихся и формирующихся в ней, их структуру, условия развития. Только в этом случае возможна целенаправленная разработка методики развивающего обучения изобразительной деятельности. Попытка определить содержа ...
Сущность педагогического взаимодействия
Современная педагогика меняет свои ведущие принципы. Активное одностороннее воздействие, принятое в авторитарной педагогике, замещается взаимодействием, в основе которого лежит совместная деятельность педагогов и учащихся. Его основными параметрами являются взаимоотношение, взаимоприятие, поддержка ...