Анализ учебно-методической литературы по проблеме развития музыкальности ребенка в процессе элементарного музицирования

Подробно о педагогике » Развитие музыкальности детей младшего школьного возраста в процессе элементарного музицирования » Анализ учебно-методической литературы по проблеме развития музыкальности ребенка в процессе элементарного музицирования

Страница 4

(русская народная песня)

Такты 1-4. Духовая гармоника - mf

Такты 5-8. Аккордеоны - mf

Такты 9-16. Металлофоны - p

Такты 17-24. Цитры - p

Такты 1-8. Металлофоны и цитры - p

Такты 9-16. Все инструменты и бубны - f

Такты 17-24. Все инструменты и бубны - f

Такт 24 (вторая четверть) - удары в барабан и тарелки.

Совместно с Н.А. Метловым в 20-40-е годы работали известные педагоги - Т.С. Бабаджан, Ю.А. Двоскина, М.А. Румер и другие. Впоследствии разработкой

этих вопросов методики занимались Н.А. Ветлугина и ее ученики (К. Линкявичус, В.В. Ищук и другие).

На современном этапе педагоги занимаются переработкой имеющегося методического материала, с целью более эффективного его использования в современных условиях школьного воспитания и образования.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Дополнительные формы организации обучения
Дополнительные занятия проводятся с отдельными учащимися или группой с целью восполнения пробелов в знаниях, выработки умений и навыков, удовлетворения повышенного интереса к учебному предмету. При отставании в учебе прежде всего необходимо вскрыть его причины, что и будет определять конкретные фор ...

Понятие специальных творческих способностей, специфика их проявления в изобразительном творчестве
Применительно к изобразительной деятельности важно выделить содержание способностей, проявляющихся и формирующихся в ней, их структуру, условия развития. Только в этом случае возможна целенаправленная разработка методики развивающего обучения изобразительной деятельности. Попытка определить содержа ...

Сущность педагогического взаимодействия
Современная педагогика меняет свои ведущие принципы. Активное одностороннее воздействие, принятое в авторитарной педагогике, замещается взаимодействием, в основе которого лежит совместная деятельность педагогов и учащихся. Его основными параметрами являются взаимоотношение, взаимоприятие, поддержка ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru