Другие качества могут быть только субъективными. Такие качества как гибкость, свернутость, осознанность и прочность, представляют только после того, как учащийся усвоил знания и они стали свойствами его личности.
Различение этих двух групп качеств знаний важно потому, что первая группа приобретается при опоре на объективную природу знания. Учащий должен знать связи между знаниями, их объем, ситуации применения, последовательность связей, степень конкретности и обобщенности для того чтобы, лучше организовать их усвоение. Вторая группа качеств требует для своего формирования понимания учителем законов усвоения знаний и способов их проявления у учащихся.
Информация о ообразовании:
Формирование умения образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим
недоразвитием речи в повседневной деятельности
Задачи обучающего этапа: апробировать подобранные методы и приёмы обучения детей 5-6 лет с ОНР различным способам словообразования в повседневной жизнедеятельности; составить комплекс наглядных пособий, картотеку дидактических игр и упражнений, используемых при обучении образованию слов-действий де ...
Методика использования стихотворений и рифм для усвоения языкового
материала
Как показывает опыт, учителя часто пренебрегают стихами и рифмовками на уроках английского языка. А в случае их применения обращаются лишь к традиционным произведениям, что вызывает пренебрежительное отношение учащихся. Или же для многих преподавателей вся работа сводится к "прослушиванию" ...
Естественные психологические потребности ребенка
По мере расширения сферы общения дети испытывают действие разнообразных социальных факторов, значительно активизирующих их эмоциональный мир. Ребенок должен научиться преодолевать ситуативные эмоции, управлять чувствами. Сделать это позволяют сказка и игра. Они помогают, например, справиться со ст ...