Закономерности усвоения учебного материала

Страница 5

Другие качества могут быть только субъективными. Такие качества как гибкость, свернутость, осознанность и прочность, представляют только после того, как учащийся усвоил знания и они стали свойствами его личности.

Различение этих двух групп качеств знаний важно потому, что первая группа приобретается при опоре на объективную природу знания. Учащий должен знать связи между знаниями, их объем, ситуации применения, последовательность связей, степень конкретности и обобщенности для того чтобы, лучше организовать их усвоение. Вторая группа качеств требует для своего формирования понимания учителем законов усвоения знаний и способов их проявления у учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Образование и ценности
Что такое ценности? Существует два основных понятия: 1) все то, что имеет значимый характер – все результаты и продукты духовной деятельности; 2) духовные образования – идеология, цели, представления о должном, прекрасном и истинном. В современной культуре также существует понятие приоритетных, общ ...

Патриотическое воспитание в психолого - педагогических исследованиях
Сущность патриотизма раскрывается в энциклопедиях, словарях и специальных научных трудах как чувство любви к Отечеству, присущее массам людей, осознания своего долга и ответственности перед ним и за его будущее. Это, прежде всего, состояние души, сложно духовно-психологическое состояние человека. П ...

Правовое регулирование и государственная политика Российской Федерации в сфере образования
Правовое регулирование общественных отношений в области образования в России осуществляется на основании Конституции РФ, международных договоров, Закона РФ «Об образовании», ФЗ РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», других принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru