Полученные результаты отразим в диаграмме.
Диаграмма 1. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на констатирующем этапе эксперимента)
Таким образом, учащихся с низким уровнем развития пространственных представлений-14 человек, что составляет 58%;
со средним уровнем-8, что составляет 34%;
с высоким-2 человека, что составляет 8%.
Что говорит о довольно низком уровне развития пространственных представлений.
Наша задача повысить уровень пространственных представлений, путем включения в процесс обучения математике подобранного методического инструментария.
В качестве контрольного класса был взят 1 «А». В данном классе учитель работает по традиционной программе, в классе 22 учащихся. Мы так же диагностировали уровень пространственных представлений при помощи методики М.А. Габовой. И получили следующие результаты, которые занесли в таблицу.
Таблица 2. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1А класса (на констатирующем этапе эксперимента)
1 |
Рита Б. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
36 |
2,4 |
В.У. |
2 |
Данил Б. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
24 |
1,6 |
Н.У |
3 |
Настя В. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
35 |
2,3 |
С.У |
4 |
Данил Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
23 |
1,5 |
Н.У |
5 |
Ваник Г. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
23 |
1,5 |
Н.У |
6 |
Дима Г. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
21 |
1,4 |
Н.У |
7 |
Настя Е. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
23 |
1,5 |
Н.У |
8 |
Вадим И. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
26 |
1,7 |
С.У |
9 |
Женя К. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
24 |
1,6 |
Н.У |
10 |
Настя К. |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
39 |
2,6 |
В.У. |
11 |
Лейла М. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
12 |
Катя К. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
23 |
1,5 |
Н.У |
13 |
Алеша Н. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
27 |
1,8 |
С.У |
14 |
Серёжа С. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
22 |
1,5 |
Н.У |
15 |
Артем Н. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
26 |
1,7 |
С.У |
16 |
Костя П. |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
35 |
2,3 |
С.У |
17 |
Аня Р. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
18 |
Аня С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
23 |
1,5 |
Н.У |
19 |
Катя С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
36 |
2,4 |
В.У |
20 |
Марк Х. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
21 |
1,4 |
Н.У |
21 |
Вова Ч. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
22 |
Ульяна Щ. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
24 |
1,6 |
Н.У |
Информация о ообразовании:
Функции эмоционального компонента
Эмоциональный компонент как неотъемлемая часть дошкольного образования в единстве рассмотренных двух составляющих (собственно-эмоционального и опосредованно-эмоционального развития) выполняет ряд важнейших функций - интегративную, индивидуализирующую, коммуникативную, социализирующую, развивающ ...
Рекомендации по работе с одаренными дошкольниками
Воспитание и развитие одаренных детей необходимо проводить с учетов выявленных особенностей таких детей. Одаренных детей с следует вовлекать в обогащенную деятельность. Многие из них способны прекрасно освоить отдельные аспекты обогащенной деятельности, и именно в этих аспектах рекомендуется стимул ...
Структура подготовки специалистов
Изменение структуры подготовки специалистов и ее ориентация на региональные потребности. Динамика приема. Согласно приложения № 1 к лицензии А № 327053 от 24.08.2009, в училище на момент проведения самообследования ведется подготовка по 7 профессиональным образовательным программам: 22.2. " Ма ...