Опытно-экспериментальная работа по развитию пространственных представлений младшего школьника на уроках математики

Подробно о педагогике » Цели и методы формирования пространственных представлений в системе обучения математике в начальной школе » Опытно-экспериментальная работа по развитию пространственных представлений младшего школьника на уроках математики

Страница 12

Полученные результаты отразим в диаграмме.

Диаграмма 1. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на констатирующем этапе эксперимента)

Таким образом, учащихся с низким уровнем развития пространственных представлений-14 человек, что составляет 58%;

со средним уровнем-8, что составляет 34%;

с высоким-2 человека, что составляет 8%.

Что говорит о довольно низком уровне развития пространственных представлений.

Наша задача повысить уровень пространственных представлений, путем включения в процесс обучения математике подобранного методического инструментария.

В качестве контрольного класса был взят 1 «А». В данном классе учитель работает по традиционной программе, в классе 22 учащихся. Мы так же диагностировали уровень пространственных представлений при помощи методики М.А. Габовой. И получили следующие результаты, которые занесли в таблицу.

Таблица 2. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1А класса (на констатирующем этапе эксперимента)

1

Рита Б.

3

2

2

2

2

3

2

2

3

2

3

2

2

3

3

36

2,4

В.У.

2

Данил Б.

1

2

2

1

2

1

1

2

2

2

1

2

2

2

1

24

1,6

Н.У

3

Настя В.

2

3

2

3

2

3

3

2

2

3

2

2

2

2

2

35

2,3

С.У

4

Данил Г.

1

1

1

1

2

3

1

1

2

1

2

1

2

1

3

23

1,5

Н.У

5

Ваник Г.

1

2

1

1

2

3

2

2

1

1

1

1

2

1

2

23

1,5

Н.У

6

Дима Г.

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

21

1,4

Н.У

7

Настя Е.

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

23

1,5

Н.У

8

Вадим И.

1

1

1

2

2

3

1

2

2

1

2

3

1

3

1

26

1,7

С.У

9

Женя К.

1

2

1

2

2

2

3

2

1

1

1

1

2

1

2

24

1,6

Н.У

10

Настя К.

3

1

2

3

3

3

3

3

2

2

3

2

3

3

3

39

2,6

В.У.

11

Лейла М.

2

1

2

1

2

2

1

2

1

3

2

1

2

1

2

25

1,7

С.У

12

Катя К.

1

1

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

1

23

1,5

Н.У

13

Алеша Н.

1

2

1

1

2

2

2

2

1

3

2

3

2

2

1

27

1,8

С.У

14

Серёжа С.

1

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

2

1

2

1

22

1,5

Н.У

15

Артем Н.

2

1

2

1

2

1

3

1

1

3

2

3

2

1

1

26

1,7

С.У

16

Костя П.

1

1

1

3

2

3

3

3

2

3

2

2

3

3

3

35

2,3

С.У

17

Аня Р.

1

2

1

1

1

3

1

2

2

1

1

1

2

2

2

25

1,7

С.У

18

Аня С.

1

1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2

1

2

3

23

1,5

Н.У

19

Катя С.

2

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

2

36

2,4

В.У

20

Марк Х.

1

1

1

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

2

21

1,4

Н.У

21

Вова Ч.

1

2

1

1

2

3

1

2

2

2

2

1

2

1

2

25

1,7

С.У

22

Ульяна Щ.

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

3

2

3

1

2

24

1,6

Н.У

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Информация о ообразовании:

Направленность подготовительного периода и этапов подготовки
Подготовительный период тренировки является важнейшим в подготовке биатлонисток. На протяжении этого периода закладывается основа будущих достижений в соревновательном периоде. "Фундаментом" успехов в соревнованиях является большой объем нагрузки, приходящейся на развитие физических качес ...

Психолого-педагогические проблемы адаптации младших школьников начальной школы
Независимо от того, когда ребенок пошел в школу, он проходит через особый этап своего развития - кризис 7 (6) лет. Изменяется социальный статус бывшего малыша - появляется новая социальная роль "ученик". Можно считать это рождением социального "Я" ребенка. Изменение внешней пози ...

Образная память в психолого-педагогической литературе
Проблема памяти – ровесница психологии как науки. С тех пор как у человека, уже прошедшего огромный путь становления, сформировались высшие формы отражения действительности – сознание и самосознание, способность памяти стала для него одной из самых интересных и любимых загадок. Рассматривать образн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru