Полученные результаты отразим в диаграмме.
Диаграмма 1. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на констатирующем этапе эксперимента)
Таким образом, учащихся с низким уровнем развития пространственных представлений-14 человек, что составляет 58%;
со средним уровнем-8, что составляет 34%;
с высоким-2 человека, что составляет 8%.
Что говорит о довольно низком уровне развития пространственных представлений.
Наша задача повысить уровень пространственных представлений, путем включения в процесс обучения математике подобранного методического инструментария.
В качестве контрольного класса был взят 1 «А». В данном классе учитель работает по традиционной программе, в классе 22 учащихся. Мы так же диагностировали уровень пространственных представлений при помощи методики М.А. Габовой. И получили следующие результаты, которые занесли в таблицу.
Таблица 2. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1А класса (на констатирующем этапе эксперимента)
|
1 |
Рита Б. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
36 |
2,4 |
В.У. |
|
2 |
Данил Б. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
24 |
1,6 |
Н.У |
|
3 |
Настя В. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
35 |
2,3 |
С.У |
|
4 |
Данил Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
23 |
1,5 |
Н.У |
|
5 |
Ваник Г. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
23 |
1,5 |
Н.У |
|
6 |
Дима Г. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
21 |
1,4 |
Н.У |
|
7 |
Настя Е. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
23 |
1,5 |
Н.У |
|
8 |
Вадим И. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
26 |
1,7 |
С.У |
|
9 |
Женя К. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
24 |
1,6 |
Н.У |
|
10 |
Настя К. |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
39 |
2,6 |
В.У. |
|
11 |
Лейла М. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
|
12 |
Катя К. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
23 |
1,5 |
Н.У |
|
13 |
Алеша Н. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
27 |
1,8 |
С.У |
|
14 |
Серёжа С. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
22 |
1,5 |
Н.У |
|
15 |
Артем Н. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
26 |
1,7 |
С.У |
|
16 |
Костя П. |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
35 |
2,3 |
С.У |
|
17 |
Аня Р. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
|
18 |
Аня С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
23 |
1,5 |
Н.У |
|
19 |
Катя С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
36 |
2,4 |
В.У |
|
20 |
Марк Х. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
21 |
1,4 |
Н.У |
|
21 |
Вова Ч. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
|
22 |
Ульяна Щ. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
24 |
1,6 |
Н.У |
Информация о ообразовании:
Анализ оборудования и материалов логопедического кабинета
Логопедический кабинет находится в здании начальной школы. Кабинет эстетично оформлен, украшен комнатными растениями. Площадь кабинета 20 кв. м., что соответствует параметрам. Кабинет хорошо освещен и имеет хорошую вентиляцию. На двери кабинета имеется табличка с расписанием работы логопеда, его фа ...
Интерес подростка к учебе
Для очень многих учеников школа не имеет большого значения. Это справедливо не только для отстающих и слабоуспевающих, но и для тех, кто учится хорошо. Учащимся предлагается некоторая работа просто потому, что она составляет часть программы. От них требуют выполнить предыдущее задание, дабы они мог ...
Формировании у младших школьников навыков здорового образа жизни
Дневник здоровья ученика начальной школы "Если хочешь быть здоров!", является также средством формирования и развития у младших школьников мотивации на сохранение и укрепление своего здоровья, культуры здоровья, приобщения к ценностям здорового образа жизни, воспитания сознательного самок ...