Круг обязанностей командного состава подразделений, офицеров – воспитателей гораздо шире, многообразнее и сложнее, чем изложено в данной работе. В практической работе офицеры неизбежно будут сталкиваться со многими проблемами, которые невозможно заранее предусмотреть и дать советы по их решению.
В вооруженных силах сложились проверенные жизнью формы и методы воспитательной работы, которыми следует овладевать и разумно применять в зависимости от конкретной обстановки, состояния дел, специфических особенностей подразделения.
Поэтому для успешного решения всего многообразия задач, стоящих перед подразделением, командир и его заместитель по воспитательной работе должны тщательно планировать воспитательную работу, продуманно использовать служебное время для ее проведения, настойчиво овладевать теоретическими основами и практическим опытом воспитании военнослужащих, всегда помнить о том, что воспитывает среда, и в первую очередь, личный пример командира (начальника).
Информация о ообразовании:
Активная мыслительная
деятельность учащихся как основа усвоения знаний
Знания составляют ядро содержания обучения. На основе знаний у учащихся формируются умения и навыки. В новой "Российской педагогической энциклопедии" (1993 г.) "знания" определяются следующим образом: "…проверенный общественно-исторической практикой и удостоверенный логикой ...
Технологические аспекты формирования экономического
мышления школьников и проблема подготовки учителей по экономике
Социально-экономическое развитие общества во многом зависит от уровня экономического образования подрастающего поколения. Оно становится неотъемлемой частью культурного облика современного человека и предпосылкой успешной деятельности практически во всех сферах и отраслях хозяйства. Результаты спец ...
Развитие образной памяти у детей дошкольного возраста
Вопрос о развитии памяти в онтогенезе породил в психологии большие споры. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей, так называемого дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Ни по одной теме в психологи ...