Классификации клинических форм дизартрии

Страница 6

Цель исследования: выявить особенности звукопроизношения детей с дизартрией.

На констатирующем этапе были поставлены следующие задачи:

1. Обследование общей произвольной моторики.

2. Исследование ориентации в схеме тела.

3. Исследование дифференциации пространственных понятий.

4. Исследование зрительно-пространственной ориентации движения (проба Хэда).

5. Исследование развития кинестетической основы движений руки.

6. Исследование оптико-кинестетической организации движений («праксис позы»).

7. Определение конструктивного праксиса.

8. Выявление синкинезий.

9. Исследование кинетической основы движений руки.

10. Исследование пространственного восприятия.

11. Исследование зрительно-моторной координации (графические пробы).

12. Монометрический тест.

13. Исследование скорости движений (начертание вертикальных линий).

14. Обследование кинестетического орального праксиса.

15. Обследование кинетического орального праксиса.

16. Обследование динамической координации артикуляционных движений.

17. Обследование мимической мускулатуры.

18. Обследование губной мускулатуры.

19. Обследование язычной мускулатуры.

На данном этапе эксперимента мной были использованы следующие диагностические методы:

- диагностика обследования состояния звукопроизношения у детей Фомичева М.Ф.;

- диагностика обследования подвижности артикуляционного аппарата Чиркиной Г.В.;

- приемы, рекомендуемые Л.В. Лопатиной, Г.В. Дедюхиной.

Все методы были объединены в одну диагностику определения актуального состояния звукопроизношения детей с дизартрией.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Диагностика адаптированности детей к условиям детского сада
Проводимая нами экспериментальная работа включает три этапа: диагностика готовности детей к дошкольному учреждению формирующий эксперимент на основе разработанной программы подведение итогов Цель 1 этапа провести диагностику адаптированности детей к условиям детского сада, обратила нас к следующим ...

Понятие «Организация». Структура управления организацией
Сегодня понятие "организация" используется в трех основных смыслах: Организация есть социальная общность, объединяющая некоторое множество индивидов для достижения общей цели, которые действуют на основе определенных процедур и правил. Организация - это вид человеческой деятельности, цель ...

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении
Управленческие функции заведующего и заместителя заведующего по ВОР определяются в соответствии с требованиями должностных инструкций в которых чётко указаны и определены функциональные и должностные обязанности. Одной из главных функций деятельности дошкольного учреждения является организация восп ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru