Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Подробно о педагогике » Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников » Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Страница 8

1 балл – правильный ответ;

0,5 балла – самокоррекция или правильный ответ после стимулирующей помощи;

0,25 балла – неверно образованная форма;

0 баллов – невыполнение.

Вывод: При исследовании навыков образования и употребления грамматических норм установлено, что особую трудность школьники испытывали при составлении предложений из слов, предъявленных в начальной форме, так Гриша Н. составил следующее предложение: «Яблоко давать бабушка внучке». Множественные ошибки были выявлены у исследуемых при образовании существительных множественного числа в именительном и родительном падежах, например, «много ухов»; «много звёздов» и т.д.

Таблица №10 Результаты исследования словаря и навыков словообразования

№\№

Фамилия

Имя

Название детёнышей животных путём слово-

образования

Название детёнышей животных не путём слово-

образования

Образование прилагательных от существительных

Всего за пробу

Качественные прилагательные

Относительные прилагательные

притяжательные прилагательные

5 баллов

5 баллов

5 баллов

10 баллов

5 баллов

30

баллов

1.

Анна А.

5

4

4

4

3

20

2

Артём Н.

5

3,5

4

4

2,75

19,25

3.

Артур Н.

4,5

4

4

3,25

2,25

18

4.

Влад Г.

5

5

3,75

3,75

3,5

21

5.

Гриша Н.

4,5

3,5

3,25

3

2,75

17

6.

Диана Ч.

5

4

4

3,75

4

20,75

7.

Дима Ч.

5

4

3,25

3,25

3,25

18,75

8.

Игорь А.

5

3,75

3,5

4

3,75

20

9.

Катя П.

5

4

4

3

2,75

18,75

10.

Катя С.

5

5

3,75

3,25

3

20

11.

Лена Ч.

5

4,5

3,25

3,75

3,25

19,75

12.

Света Б.

4,5

4,5

4

3

3

19

 
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Информация о ообразовании:

Психофизиологическая основа письменной речи
Процесс письма является психической деятельностью, которая реализуется благодаря совместной работе различных зон мозга и имеет сложную психофизиологическую организацию. Структура письма, иерархия обеспечивающих его психических функций и процессов меняются по мере овладения письмом. Письмо младших ш ...

Роль педагога в воспитательном процессе
Воспитание – это актуализация человеческого качества в человеке, которая происходит в диалоге воспитателя и воспитанника. Цель воспитания направлена на формирование рефлексивного, творческого, нравственного отношения к собственной жизни в соотнесении с жизнью других людей. Для педагога цель, сформу ...

Требования к учителю как к субъекту педагогической деятельности
К личности будущего педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них можно выделить главные, без удовлетворения которых невозможно стать высококвалифицированным учителем или воспитателем, и второстепенные, соответствие которым не обязательно для педагога, но делает его личностью, сп ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru