Игра как форма обучения профессии

Подробно о педагогике » Обучение и развитие в школе и ВУЗе » Игра как форма обучения профессии

Страница 3

нельзя проверить речевые умения;

- тест дает лишь конечный результат и не ясно, каким спо­ собом он получен;

не любые умения, навыки и учебный материал, можно проверить тестами (сущность теоретических концепций, целостное представление о диагностических методах .); в целом при тестовом контроле знания носят «точечный» характер;

тестовый контроль предполагает и особый метод обуче­ния. Наиболее подходящим для этой цели является бихе­виористский (где тестовый контроль осуществляется по­сле каждой темы, а знания отрабатываются по типу сти­мул-реакция).

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Характеристика воспитательной работы в подразделении
Личность человека, как правило, очень сложна. Почти каждый из нас испытывает противоречие между возникающими новыми потребностями и возможностями их удовлетворить. Появляющееся при этом «рассогласование» побуждает активно пополнять свои знания, расширять и приобретать опыт, усваивать нормы и правил ...

Особенности педагогического образования
Вы поступили в педагогический университет. В Законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в ст.9 зафиксированы виды высших учебных заведений России. Это - университет, академия, институт. Поскольку вам предстоит обучаться в педагогическом университете, то мы более подробно остано ...

Факторы развития художественно-творческих способностей
Для развития художественного творчества необходимы определённые условия: а) опыт художественных впечатлений образов искусства; б) некоторые знания, умения в области разных видов художественной деятельности; в) система творческих заданий, направленных на формирование у детей способности создавать но ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru