Игра как форма урока, использование приёмов активизации мыслительной деятельности учащихся во время игры

Подробно о педагогике » Развитие мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы в старших классах » Игра как форма урока, использование приёмов активизации мыслительной деятельности учащихся во время игры

Страница 2

IV группа игр – строительные, трудовые, технические, конструкторские. Такие приёмы работы, как "издание сборника …", "защита макета обложки книги того или иного произведения, автора", "подбор иллюстраций", "издание иллюстраций к …" ставит учащихся на место людей творческих профессий, развивает их творческое воображение.

V группа игр, интеллектуальных игр – игры-упражнения, игры-тренинги, воздействующие на психическую сферу. Основанные на соревновании, они путем сравнения показывают играющим школьникам уровень их подготовленности, тренированности, подсказывают пути самосовершенствования, а значит, побуждают их познавательную активность. Лучшие дидактические игры составлены по принципу самообучения, т.е. так, что они сами направляют учеников на овладение знаниями и умениями. Обучение, как правило, включают два компонента: сбор нужной информации и принятие правильного решения. Эти компоненты и обеспечивают дидактический опыт учащихся. Сюда следует отнести развивающие игры психологического характера: кроссворды, викторины, головоломки, ребусы, шарады, криптограммы и т.д.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Особенности цветовосприятия и цветоощущения. Физиологическое, оптическое и эмоциональное воздействие цвета
Вот поблескивающие разноцветием акварельные краски. Они называются медовыми, вкусно пахнут, их даже хочется лизнуть. Вот цветная бумага, из которой можно вырезать квадратики, треугольники, кружки, прямоугольники, овалы. А если наклеить эти фигурки на лист картона, то получится картинка. Вот детали ...

Результаты контрольного этапа опытно-экспериментальной работы
В конце опытно-экспериментальной работы с детьми 3А класса был проведен второй констатирующий эксперимент. На данном этапе опытно-экспериментальной работы учащимся 3А класса была предложена анкета "ЗОЖ", проводившаяся во время первого констатирующего эксперимента. Основная цель данного эт ...

Диагностика уровня эстетического восприятия природы младшими школьниками
Опытно-экспериментальная работа по проверке гипотезы состояла из констатирующего, формирующего и контрольного этапов эксперимента. Базой исследования стал 2 «в» класс школы НПСОШ №2 г.Якутска. Классный руководитель Зыкова Матрена Николаевна. В эксперименте участвовало 12 детей в виде эксперименталь ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru