Выполнение некоторых правил, представленных в таблице «Делай - не делай», обеспечит Вам успех.
Таблица
«Делай - не делай»
Делай так! |
Не делай так! |
Проверьте заранее помещение, если необходимо подготовьте его. |
Не используйте слова-паразиты. |
Используйте «обводящий» взгляд, обращаясь ко всем. |
Не играйте ручкой, указкой. |
Поддерживайте с людьми зрительный контакт. |
Не кладите руки в карманы и, тем более, не звякайте ключами, монетами. |
Используйте ясную и лаконичную наглядность. |
Не рассказывайте полу, экрану или одному главному лицу в аудитории. |
Варьируйте темп и тон речи. |
Не читайте наглядные пособия слово в слово. |
Сохраняйте относительную неподвижность. |
Не бормочите. |
Укладывайтесь в отведенное время. |
Не одевайтесь вызывающе. |
Используйте понятный язык. |
Не делайте вопросительный взгляд. |
Заканчивайте на положительной утверждающей ноте. |
Не волнуйтесь: лучше Вас презентацию этого проекта не сделает никто! |
Информация о ообразовании:
Диалог
"Диалогические отношения…это почти универсальное явление, пронизывающее всю человеческую речь и все отношения и проявления человеческой жизни, вообще все, что имеет смысл и значение. Чужие сознания нельзя созерцать, анализировать, определять как объекты, вещи, - с ними можно только диалогическ ...
Приготовление растворов
Целью данной работы является обучение учащихся готовить растворы заданной процентной концентрации и закрепление понятия о концентрации растворов. Она же способствует развитию у них аккуратности, бережливости, навыков рационального планирования работы, трудовой дисциплины, товарищеской взаимопомощи. ...
Развитие образной памяти у детей дошкольного возраста
Вопрос о развитии памяти в онтогенезе породил в психологии большие споры. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей, так называемого дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Ни по одной теме в психологи ...