Технологические аспекты формирования экономического мышления школьников и проблема подготовки учителей по экономике

Подробно о педагогике » Экономическое мышление школьников » Технологические аспекты формирования экономического мышления школьников и проблема подготовки учителей по экономике

Страница 4

Внедрение разработанной нами системы по формированию готовности будущих учителей к экономическому образованию учащихся начальных классов поставило проблему определения ее эффективности. С этой целью в экспериментальной и контрольной группах был проведен сравнительно-сопоставительный анализ по различным компонентам готовности (психологической, научно – теоретической, практической).

Обобщение и систематизация накопленного опыта убеждают, что инновационный процесс подготовки учителя к экономическому образованию учащихся начальных классов успешно реализуется только при определенных условиях. Важную роль среди этих условий играют:

обеспечение готовности будущих учителей к учебно-познавательной деятельности в вузе;

взаимосвязь подготовки учителя к экономическому образованию младших школьников и учебного процесса вуза;

взаимосвязь содержания, форм и методов подготовки учителя по рассматриваемой проблеме в педагогическом вузе с содержанием, формами и методами организации его профессиональной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Диагностика творческих способностей детей и направленности личности педагога
Целью нашего экспериментального исследования является получение практического обоснования того, что творческие способности детей находятся в зависимости от направленности личности учителя, а именно от его уровня притязаний, мотивации, установок, а также системы отношений к миру вещей и людей, от пс ...

Лекция - визуализация
Развитие отечественной образовательной системы, её гуманизация, тенденция к ориентации на отдельного человека, на реализацию его творческих способностей обусловили разработку и появление новых лекционных форм, таких как проблемная лекция, лекция вдвоём, лекция визуализация, лекция – пресс-конференц ...

Игра как форма урока, использование приёмов активизации мыслительной деятельности учащихся во время игры
Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности. Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деяте ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru