Кадровое обеспечение образовательных программ
В ПУ-73 сложился стабильный коллектив преподавателей и мастеров п/о. Образовательный процесс, учебно-методическую и воспитательную работу осуществляет 46 человек. Все преподаватели и мастера п/о имеют высшее образование. Кадровый состав соответствует лицензионным нормативам.
Педагогический состав характеризуется следующим образом:
По уровню квалификации:
Наличие категории |
Кол-во |
Высшая квалификационная категория |
4 человека |
Первая квалификационная категория |
24 человек |
Вторая квалификационная категория |
6 человек |
Заслуженный учитель РФ |
1 человек |
образовательный педагогический воспитание патриотический
По педагогическому стажу:
Свыше 30 лет - |
9 человек |
Свыше 20 лет - |
9 человека |
Свыше 10 лет - |
9 человек |
Свыше 5 лет - |
19 человека |
Средний возраст преподавателей и мастеров 40 лет.
Распределение по возрастным группам среди преподавателей и мастеров п/о можно считать равномерным, что позволяет поддерживать распространение педагогического опыта па высоком уровне, одновременно имея резерв молодых кадров.
Базовое образование преподавателей и мастеров п/о, их педагогическая квалификация соответствует требованиям тарифно - квалификационной характеристики установленного им разряда и присвоенной квалификационной категории. Аттестация преподавателей проводится в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Экспериментальная и научно-исследовательская деятельность.
Научная и творческая деятельность преподавателей и мастеров п/о направлена на улучшение содержания учебного процесса и качества подготовки специалистов.
Преподаватели: Костенко Р. М., Ефремова Г. В изучают проблему "Формирование интерактивного образовательного пространства на основе метода проектов", проводя опытно-экспериментальные исследования, работая с малыми группами. Метод проектов предполагает решение проблемы с использованием разнообразных способов на основе интегрирования знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей и даёт возможность оптимизации процесса обучения и воспитания в сфере образования.
На базе лаборатории технологии продукции общественного питания проводится опытная работа по сравнению норм отходов пищевых продуктов с нормативно - технологическим показателями с учетом сезонности, кондиции используемого сырья; анализируются кулинарно – технологические свойства пищевых продуктов (муки, мясных, овощных полуфабрикатов).
На уроках и занятиях кружка преподаватель Потоцкая Г.П. изучает проблемы качества и конкурентоспособности продовольственных товаров, которые подвергаются экспертизе качества, в том числе состояния упаковки и маркировки.
Исследовательская работа по изучению социально-экономических проблем общества и развитию предприятий общественного питания города и области продолжается также во время производственной практики. Развивается социальное партнерство с базовыми предприятиями общественного питания по вопросам разработки фирменных рецептур блюд и авангардного их оформления современных форм обслуживания с преподавателями и учащимися.
Проводятся потребительские конференции с целью изучения спроса на кулинарную продукцию базовых предприятий общественного питания для расширения ассортимента блюд, напитков.
Материально - техническая база.
Оснащение учебных кабинетов и лабораторий соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта второго поколения, что позволяет проводить преподавание учебных дисциплин и лабораторно - практических работ на достаточно высоком уровне.
Социально — бытовые условия.
Стипендиальное обеспечение учащихся осуществляется в соответствии с "Положением о стипендиальном обеспечении и других формах социальной поддержки учащихся Профессиональных училищ Положением предусматривается выплата стипендий с надбавками обучающимся на "отлично" и на "хорошо и отлично".
Информация о ообразовании:
Проблемы профилактики беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних
За последние годы в России приняты новые законодательные и нормативные акты, направленные на защиту прав и законных интересов детей, совершенствование деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на комплексное решение проблем детей, нах ...
Разработка урока
Изучая учебную программу, преподаватель внимательно анализирует каждую тему, что дает возможность четко определить содержание обучения, установить межпредметные связи. На основе учебной программы составляется календарно-тематический план и уже на основе календарно-тематического плана составляется п ...
Плавание как средство гармоничного развития детей старшего дошкольного
возраста
Основная цель обучения плаванию дошкольников заключается в их оздоровлении, закаливании, обеспечении всесторонней физической подготовки. Плавание оказывает благотворное действие на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшает терморегуляцию, сон, повышает работоспособность. Плавание разносто ...