Программа кружка «Школьная оранжерея», рассчитанная на учащихся 5 – 7 классов, имеет экологическую направленность, формируя у обучающихся необходимость чуткого и бережного отношения к природе. На занятиях кружка осваиваются агротехника (полив, подкормка, рыхление, борьба с сорняками), культура земледелия, вегетативное размножение растений. Дети учатся правильно ухаживать за комнатными цветами, углубляют знания о них, рационально использовать лекарственные растения для оздоровления организма, знакомятся с разнообразием растительным миром. Теоретические занятия чередуются с практическими агротехническими мероприятиями и трудовыми десантами.
Программа «Экологическая тропинка» направлена на развитие экологической культуры младших школьников. Теоретические занятия способствуют экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению учащихся, являются базой для самостоятельной оценки происходящих в природе процессов и явлений. Программа позволяет проводить практические занятия в неформальной обстановке, занимательной форме, играх на природе. Исследовательская деятельность способствует воспитанию инициативы, интереса к изучению экологического состояния своей местности, экологических проблем родного края.
Информация о ообразовании:
Подготовка к школе детей с задержкой психического развития
В отечественной коррекционной педагогике понятие «задержка психического развития» является психолого-педагогическим и характеризует прежде всего отставание в развитии психической деятельности ребёнка. Причиной такого отставания могут быть слабовыраженные органические поражения головного мозга, кото ...
Базовые технологические
единицы
Возможность искусственным образом развернуть ту или иную человеческую практику внутри образовательного модуля состоит в том, чтобы развернуть все пространство этой практики. Разворачивание организационно-управленческой практики предполагает освоение и присвоение проектно-управленческой позиции стар ...
Понятие «личностно-ориентированное обучение» в психолого-педагогической
литературе
Понятие «личностно-ориентированное обучение», вошедшее в 90-е годы в педагогический арсенал без своей четкой дефиниции, по-нашему мнению, может быть определено при рассмотрении таких категорий, как: индивид, индивидуальность (индивидуальный подход), личность. При этом в конкретных исторических усло ...