Содержание подготовки специалистов

Подробно о педагогике » Основы построения системы воспитания » Содержание подготовки специалистов

Страница 6

Ефремова Г. В. по теме " Образовательные технологии повышения качества химического образования в условиях ЕГЭ".

Головина И. А. по теме: " Эффективное использование современных образовательных технологий - базовое условие обеспечения качества образования";

Киселёв В. Г. По теме: "Педагогическое проектирование в системе личностно-ориентированного образования"

Дистанционное обучение с использованием Интернет получают Федотова Т.

Преподаватели цикловой комиссии " Общеобразовательных дисциплин", занимаясь вопросами совершенствования педагогического и методического мастерства, проводят уроки с использованием компьютерных и мультимедийных технологий (Костенко Р. М. , Головина И. А., Ефремова Г. В.), уроки с элементами проблемного обучении (Фетисов В. Л. Вострикова С. Н.); уроки-лекции (Федотова Т. В., Нефёдов А. К.) Преподаватели нацеливают учащихся на подготовку исследовательских и творческих работ, их дальнейшего участия в городских конкурсах и олимпиадах) В цикловой комиссии работает Заслуженный учитель Р.Ф. Костенко Р. М.

В системе подготовки специалистов важная роль отводится практическому обучению.

При организации практического обучения в училище руководствуются: Законом Российской Федерации " Об образовании"., Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 251.

Материальной базой для проведения практических и лабораторных работ являются кабинеты, лаборатории. Для проведения производственного обучения мастерские и лаборатории, которые оснащены необходимым оборудованием и техническими средствами обучения. Аудиторный фонд ориентирован на дисциплины по специальностям и полностью соответствует примерному перечню ГОС НПО. Кабинеты и лаборатории оснащены мебелью, лабораторным и демонстрационным оборудованием; учебно- наглядными пособиями: Плакатами, стендами, приборами, кухонным оборудованием и посудой.

Заведующие кабинетами и лабораториями ежегодно назначаются приказом директора ГОУ НПО ПУ -73 из числа преподавателей и мастеров п/о , имеющих образование, опыт работы, организаторские способности.

Практическая подготовка - весомая часть полноценного профессионального образования. Результаты этой работы на квалификационных экзаменах

Код и наименование специальности

2007

2008

2009

Качество знаний %

22.2."Мастер отделочных строи0тельных работ".

50

58

72

22.3. "Мастер общестроительных работ".

54

67

34.2. " Повар, кондитер".

65

66

69

34.3. "Продавец, контролёр- кассир".

71

37.14. " Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства".

55

62

64

36.3. " Парикмахер".

77

79

84

1.12. "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования"

-

-

56

2.18."Слесарь по контрольно- измерительным приборам и автоматике"

63

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Опыт применения зарубежных нетрадиционных технологий в работе с аутичными детьми
Согласно проведенным в разных странах эпидемиологическим исследованиям частота раннего детского аутизма составляет 3-6 случаев на 10 тысяч детей, а удовлетворительная социальная адаптация во взрослом возрасте наблюдается менее чем у 30% детей с синдромом раннего детского аутизма [5]. При этом тради ...

Естественные психологические потребности ребенка
По мере расширения сферы общения дети испыты­вают действие разнообразных социальных факторов, значительно активизирующих их эмоциональный мир. Ребенок должен научиться преодолевать ситуативные эмоции, управлять чувствами. Сделать это позволяют сказка и игра. Они помогают, например, справиться со ст ...

Теоретические основы влияния метода проектов на развитие социальной компетентности школьников
В данной главе представлена попытка анализа теоретических аспектов процесса развития социальной компетентности школьников, выявлены характерные особенности влияния метода проектов на развитие социальной компетентности. Задачами главы являются: Осмысление роли компетентностного подхода в современном ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru