Ефремова Г. В. по теме " Образовательные технологии повышения качества химического образования в условиях ЕГЭ".
Головина И. А. по теме: " Эффективное использование современных образовательных технологий - базовое условие обеспечения качества образования";
Киселёв В. Г. По теме: "Педагогическое проектирование в системе личностно-ориентированного образования"
Дистанционное обучение с использованием Интернет получают Федотова Т.
Преподаватели цикловой комиссии " Общеобразовательных дисциплин", занимаясь вопросами совершенствования педагогического и методического мастерства, проводят уроки с использованием компьютерных и мультимедийных технологий (Костенко Р. М. , Головина И. А., Ефремова Г. В.), уроки с элементами проблемного обучении (Фетисов В. Л. Вострикова С. Н.); уроки-лекции (Федотова Т. В., Нефёдов А. К.) Преподаватели нацеливают учащихся на подготовку исследовательских и творческих работ, их дальнейшего участия в городских конкурсах и олимпиадах) В цикловой комиссии работает Заслуженный учитель Р.Ф. Костенко Р. М.
В системе подготовки специалистов важная роль отводится практическому обучению.
При организации практического обучения в училище руководствуются: Законом Российской Федерации " Об образовании"., Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 251.
Материальной базой для проведения практических и лабораторных работ являются кабинеты, лаборатории. Для проведения производственного обучения мастерские и лаборатории, которые оснащены необходимым оборудованием и техническими средствами обучения. Аудиторный фонд ориентирован на дисциплины по специальностям и полностью соответствует примерному перечню ГОС НПО. Кабинеты и лаборатории оснащены мебелью, лабораторным и демонстрационным оборудованием; учебно- наглядными пособиями: Плакатами, стендами, приборами, кухонным оборудованием и посудой.
Заведующие кабинетами и лабораториями ежегодно назначаются приказом директора ГОУ НПО ПУ -73 из числа преподавателей и мастеров п/о , имеющих образование, опыт работы, организаторские способности.
Практическая подготовка - весомая часть полноценного профессионального образования. Результаты этой работы на квалификационных экзаменах
Код и наименование специальности |
2007 |
2008 |
2009 |
Качество знаний % | |||
22.2."Мастер отделочных строи0тельных работ". |
50 |
58 |
72 |
22.3. "Мастер общестроительных работ". |
54 |
67 | |
34.2. " Повар, кондитер". |
65 |
66 |
69 |
34.3. "Продавец, контролёр- кассир". |
71 | ||
37.14. " Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства". |
55 |
62 |
64 |
36.3. " Парикмахер". |
77 |
79 |
84 |
1.12. "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования" |
- |
- |
56 |
2.18."Слесарь по контрольно- измерительным приборам и автоматике" |
63 |
- |
- |
Информация о ообразовании:
Опыт применения зарубежных нетрадиционных технологий в работе с аутичными
детьми
Согласно проведенным в разных странах эпидемиологическим исследованиям частота раннего детского аутизма составляет 3-6 случаев на 10 тысяч детей, а удовлетворительная социальная адаптация во взрослом возрасте наблюдается менее чем у 30% детей с синдромом раннего детского аутизма [5]. При этом тради ...
Естественные психологические потребности ребенка
По мере расширения сферы общения дети испытывают действие разнообразных социальных факторов, значительно активизирующих их эмоциональный мир. Ребенок должен научиться преодолевать ситуативные эмоции, управлять чувствами. Сделать это позволяют сказка и игра. Они помогают, например, справиться со ст ...
Теоретические основы влияния метода проектов на развитие социальной
компетентности школьников
В данной главе представлена попытка анализа теоретических аспектов процесса развития социальной компетентности школьников, выявлены характерные особенности влияния метода проектов на развитие социальной компетентности. Задачами главы являются: Осмысление роли компетентностного подхода в современном ...