Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Подробно о педагогике » Методика использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста » Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Таблица 4 Показатели физического развития и физической подготовленности девочек старшего дошкольного возраста в начале эксперимента

Показатели

Контрольная группа M1 + m

Эксперимент

Группа M2 + m

Разница M1-M2

t

P

в ед.

в %

Длина тела, см

118,5 + 1,4

118,0 + 1,5

0,5

2,7

0,2

>0,05

Масса тела, кг

19,5 + 1,3

19,7 + 1,2

0,2

1,0

0,1

>0,05

Окружность грудной клетки, см

56,5 + 0,8

56,3 + 0,9

0,2

0,3

1,7

>0,05

ЖЕЛ, л

1,18 + 0,05

1,20 + 0,05

0,02

1,7

0,3

>0,05

Бег на 30 м, сек

8,27 + 0,06

8,21 + 0,07

0,06

0,7

0,7

>0,05

Бег 3х10 м, сек

11,54 + 0,07

11,48 + 0,08

0,06

0,5

0,7

>0,05

6-минутный бег, м

617,0 + 2,1

620 + 2,0

3,0

0,4

1,0

>0,05

Прыжок в длину с места, см

82,0 + 1,6

84,0 + 1,5

2,0

2,4

0,9

>0,05

Вис на перекладине, с

14,1 + 2,5

14,8 + 2,3

0,7

4,9

0,2

>0,05

Наклон туловища вперед из положения сидя, см

5,5 + 0,7

6,3 + 0,8

0,8

14,0

0,8

>0,05

В конце эксперимента было проведено повторное обследование детей, в результате которого было выявлено, что мальчики экспериментальной группы стали достоверно превосходить своих сверстников из контрольной группы (табл. 5) в показателях массы тела (на 15%), ЖЕЛ (на 13%). В висе на перекладине (на 27%), в прыжках в длину с места (на 4,4%), в 6-минутном беге (на1,1%).

Таблица 5 Показатели физического развития и физической подготовленности мальчиков старшего дошкольного возраста в конце эксперимента

Показатели

Контрольная группа

M1 + m

Эксперимент

группа

M2 + m

Разница

M1 - M2

t

P

в ед.

в %

Длина тела, см

123,0 + 1,4

125,0 + 1,5

2,0

1,6

1,0

>0,05

Масса тела, кг

21,4 + 1,1

24,6 + 1,0

3,2

15,0

2,3

<0,05

Окружность грудной клетки, см

59,6 + 0,8

62,8 + 0,9

3,2

5,3

2,6

<0,05

ЖЕЛ, л

1,38 + 0,05

1,56 + 0,06

0,18

13,0

2,2

<0,05

Бег на 30 м, сек

7,88 + 0,05

7,76 + 0,06

0,12

1,5

1,5

>0,05

Бег 3х10 м, сек

10,76 + 0,06

10,70 + 0,07

0,06

0,6

0,7

>0,05

6-минутный бег, м

636,0 + 2,5

643,0 + 2,3

7,0

1,1

2,0

<0,05

Прыжок в длину с места, см

90,0 + 1,4

94,0 + 1,3

4,0

4,4

2,1

<0,05

Вис на перекладине, с

23,2 + 2,1

29,5 + 2,0

6,3

27,0

2,2

<0,05

Наклон туловища вперед из положения сидя, см

6,9 + 0,7

7,5 + 0,6

0,6

8,6

0,7

>0,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Воспитание личности ребёнка средствами изобразительного искусства
Воспитание дошкольника, формирование его личности невозможны без решения вопросов эстетического воспитания. Задачи по ознакомлению дошкольников с изобразительным искусством начиная с младшего возраста определены в созданных концепциях дошкольного воспитания. В каждой возрастной группе детей знакомя ...

Создание инструментария для оценивания контроля знаний студентов
Формы оценки знаний и умений учащихся – многочисленные, так как каждый учитель вправе придумать и провести собственные, кажущиеся ему наилучшими, контрольные задания. Создание инструментария проходило в несколько этапов: – изучение методов и способов оценивания учащихся; – поиск информации о принци ...

Дифференцированный подход в обучении математике младших школьников
Рассмотрим, как дифференциация может включаться в процесс обучения. При формировании знаний работа может быть организована следующим образом. Преподаватель сначала излагает материал всем. Затем ученикам с высокими учебными возможностями предлагает работать с другими источниками знаний, а с остальны ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru