Таблица 4 Показатели физического развития и физической подготовленности девочек старшего дошкольного возраста в начале эксперимента
Показатели |
Контрольная группа M1 + m |
Эксперимент Группа M2 + m |
Разница M1-M2 |
t |
P | |
в ед. |
в % | |||||
Длина тела, см |
118,5 + 1,4 |
118,0 + 1,5 |
0,5 |
2,7 |
0,2 |
>0,05 |
Масса тела, кг |
19,5 + 1,3 |
19,7 + 1,2 |
0,2 |
1,0 |
0,1 |
>0,05 |
Окружность грудной клетки, см |
56,5 + 0,8 |
56,3 + 0,9 |
0,2 |
0,3 |
1,7 |
>0,05 |
ЖЕЛ, л |
1,18 + 0,05 |
1,20 + 0,05 |
0,02 |
1,7 |
0,3 |
>0,05 |
Бег на 30 м, сек |
8,27 + 0,06 |
8,21 + 0,07 |
0,06 |
0,7 |
0,7 |
>0,05 |
Бег 3х10 м, сек |
11,54 + 0,07 |
11,48 + 0,08 |
0,06 |
0,5 |
0,7 |
>0,05 |
6-минутный бег, м |
617,0 + 2,1 |
620 + 2,0 |
3,0 |
0,4 |
1,0 |
>0,05 |
Прыжок в длину с места, см |
82,0 + 1,6 |
84,0 + 1,5 |
2,0 |
2,4 |
0,9 |
>0,05 |
Вис на перекладине, с |
14,1 + 2,5 |
14,8 + 2,3 |
0,7 |
4,9 |
0,2 |
>0,05 |
Наклон туловища вперед из положения сидя, см |
5,5 + 0,7 |
6,3 + 0,8 |
0,8 |
14,0 |
0,8 |
>0,05 |
В конце эксперимента было проведено повторное обследование детей, в результате которого было выявлено, что мальчики экспериментальной группы стали достоверно превосходить своих сверстников из контрольной группы (табл. 5) в показателях массы тела (на 15%), ЖЕЛ (на 13%). В висе на перекладине (на 27%), в прыжках в длину с места (на 4,4%), в 6-минутном беге (на1,1%).
Таблица 5 Показатели физического развития и физической подготовленности мальчиков старшего дошкольного возраста в конце эксперимента
Показатели |
Контрольная группа M1 + m |
Эксперимент группа M2 + m |
Разница M1 - M2 |
t |
P | |
в ед. |
в % | |||||
Длина тела, см |
123,0 + 1,4 |
125,0 + 1,5 |
2,0 |
1,6 |
1,0 |
>0,05 |
Масса тела, кг |
21,4 + 1,1 |
24,6 + 1,0 |
3,2 |
15,0 |
2,3 |
<0,05 |
Окружность грудной клетки, см |
59,6 + 0,8 |
62,8 + 0,9 |
3,2 |
5,3 |
2,6 |
<0,05 |
ЖЕЛ, л |
1,38 + 0,05 |
1,56 + 0,06 |
0,18 |
13,0 |
2,2 |
<0,05 |
Бег на 30 м, сек |
7,88 + 0,05 |
7,76 + 0,06 |
0,12 |
1,5 |
1,5 |
>0,05 |
Бег 3х10 м, сек |
10,76 + 0,06 |
10,70 + 0,07 |
0,06 |
0,6 |
0,7 |
>0,05 |
6-минутный бег, м |
636,0 + 2,5 |
643,0 + 2,3 |
7,0 |
1,1 |
2,0 |
<0,05 |
Прыжок в длину с места, см |
90,0 + 1,4 |
94,0 + 1,3 |
4,0 |
4,4 |
2,1 |
<0,05 |
Вис на перекладине, с |
23,2 + 2,1 |
29,5 + 2,0 |
6,3 |
27,0 |
2,2 |
<0,05 |
Наклон туловища вперед из положения сидя, см |
6,9 + 0,7 |
7,5 + 0,6 |
0,6 |
8,6 |
0,7 |
>0,05 |
Информация о ообразовании:
Воспитание личности ребёнка средствами изобразительного искусства
Воспитание дошкольника, формирование его личности невозможны без решения вопросов эстетического воспитания. Задачи по ознакомлению дошкольников с изобразительным искусством начиная с младшего возраста определены в созданных концепциях дошкольного воспитания. В каждой возрастной группе детей знакомя ...
Создание инструментария для оценивания контроля знаний
студентов
Формы оценки знаний и умений учащихся – многочисленные, так как каждый учитель вправе придумать и провести собственные, кажущиеся ему наилучшими, контрольные задания. Создание инструментария проходило в несколько этапов: – изучение методов и способов оценивания учащихся; – поиск информации о принци ...
Дифференцированный подход в обучении математике младших школьников
Рассмотрим, как дифференциация может включаться в процесс обучения. При формировании знаний работа может быть организована следующим образом. Преподаватель сначала излагает материал всем. Затем ученикам с высокими учебными возможностями предлагает работать с другими источниками знаний, а с остальны ...