Так же в первой главе были рассмотрены методы, приемы, применяемые на уроках. Методы обучения рассматриваются в дидактике как способы совместной деятельности учителя и учащихся, которая ведет к овладению знаниями, умениями и навыками, формированию мировоззрения, развитию способностей, патриотическому воспитанию. Более подробно остановились на национальном воспитании в Республике, что способствует толерантному отношению народов, населяющих ее.
Информация о ообразовании:
Получение сульфата меди реакцией обмена
Демонстрация способа получения сульфата меди предварительно проводится учителем на уроке «Взаимодействие кислот с оксидами металлов». При этом выделяются те части его, которые потом предстоит выполнять самостоятельно на практической работе. Прежде, чем приступить к выполнению опыта, ученикам следуе ...
Возрастные особенности детей раннего возраста и особенности их адаптации
Ранний возраст охватывает период от 1 года до 3 лет. В этот период изменяется социальная ситуация развития ребенка. К началу раннего возраста ребенок, приобретая стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, остается связанным со взрослым, ибо нуждается в его практической помощи, оце ...
Сохранение здоровья детей дошкольного возраста в условиях физического
воспитания
Сохранение здоровья детей дошкольного возраста можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно- полезным трудом. Потребность в сохранении здоровь ...