· высокий уровень – 18-22 баллов;
· удовлетворительный уровень – 12-17 баллов;
· низкий уровень – менее 12 баллов.
Результаты ответов учащихся представлены в таблице 2.6, а также процентное соотношение на рис. 2.1.
Таблица 2.6 Знание правил гигиены
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
14 |
2 |
Аня Б. |
20 |
3 |
Паша К. |
10 |
4 |
Маша К. |
16 |
5 |
Алена О. |
10 |
6 |
Кристина П. |
14 |
7 |
Максим Т. |
10 |
8 |
Саша Т. |
20 |
9 |
Денислам Х. |
14 |
10 |
Леша Ш. |
18 |
Рис. 2.1. Знание правил гигиены
Последнее четвертое направление второго констатирующего эксперимента, определяющее уровень знания ребенком правил оказания первой помощи, показал высокий уровень у всех учащихся, что составляет 100%. Результаты обработанных ответов представлены в таблице 2.7.
Таблица 2.7 Знание ребенком правил оказания первой помощи
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
6 |
2 |
Аня Б. |
6 |
3 |
Паша К. |
6 |
4 |
Маша К. |
6 |
5 |
Алена О. |
6 |
6 |
Кристина П. |
6 |
7 |
Максим Т. |
6 |
8 |
Саша Т. |
6 |
9 |
Денислам Х. |
6 |
10 |
Леша Ш. |
6 |
Составим сводную таблицу по результатам второго констатирующего эксперимента (таблица 2.8).
Таблица 2.8 Сводная таблица по классу
№ п/п |
Фамилия, имя |
Методика №1 (баллы) |
Методика №2 (баллы) |
Методика №3 (баллы) |
Методика №4 (баллы) |
Общая сумма баллов |
Уровень (высокий, средний, низкий) |
1 |
Саша Б. |
6 |
4 |
14 |
6 |
30 |
высокий |
2 |
Аня Б. |
6 |
4 |
20 |
6 |
36 |
высокий |
3 |
Паша К. |
6 |
4 |
10 |
6 |
26 |
средний |
4 |
Маша К. |
6 |
4 |
16 |
6 |
32 |
высокий |
5 |
Алена О. |
6 |
4 |
10 |
6 |
26 |
средний |
6 |
Кристина П. |
6 |
4 |
14 |
6 |
30 |
высокий |
7 |
Максим Т. |
6 |
4 |
10 |
6 |
26 |
средний |
8 |
Саша Т. |
6 |
4 |
20 |
6 |
36 |
высокий |
9 |
Денислам Х. |
6 |
4 |
14 |
6 |
30 |
высокий |
10 |
Леша Ш. |
6 |
4 |
18 |
6 |
34 |
высокий |
Информация о ообразовании:
Социальная помощь и защита прав ребенка
Одной из главных задач социальной помощи ребенку является устройство его дальнейшей судьбы с учетом всей совокупности обстоятельств в каждом конкретном случае. Основные группы детей: 1.Дети-сироты, у которых умерли родители; 2.Дети, родители которых лишены родительских прав; 3.Дети, временно лишивш ...
Методы подготовки к единому
государственному экзамену по истории
В системе подготовки к ЕГЭ можно выделить два направления. Первое из них охватывает тех учащихся, для которых история являются профильными предметами. Достаточное количество часов на изучение этих предметов дает возможность осуществлять подготовку учащихся в рамках основного школьного курса. Подгот ...
Психолого-педагогические концепции
Психолого-педагогическая наука доказала, что овладение общественно-историческим опытом предусматривает возобновление и формирование тех функций и способностей, с которыми связано его накопление. С восстановлением этих функций и способностей в процессе усвоения опыта, очевидно, и связано становление ...