Дидактические требования к использованию информационных технологий в обучении английскому языку

Подробно о педагогике » Исследование возможностей обучения грамматике средствами информационных технологий » Дидактические требования к использованию информационных технологий в обучении английскому языку

Страница 3

Так же существует множество дисков для организации урока, выполнения упражнений. Например, AUDIO курсы “Грамматика английского языка для школьников”. Школьник научится правильно употреблять английские глаголы и узнает много новых слов и выражений. Диск включает в себя образование всех времен английского языка

Английский язык. Данная программа резко повышает интерес учащихся к предмету, привело к усилению мотивации учения. Это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика.

Сегодня новые методики с использованием презентаций Microsoft Power Point противопоставляются традиционному обучению иностранным языкам. Эта форма организации уроков является наиболее доступной для работы учителя и применения ее на уроках в нашей школе. Формы работы с использованием презентаций Microsoft Power Point на уроках иностранного языка включают

а) изучение лексики;

б) обучение диалогической и монологической речи;

в) отработку грамматических явлений.

Формы работы с использованием презентаций Microsoft Power Point на уроках иностранного языка.

Презентации Microsoft Power Point имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, а также обеспечивают возможность учёта ведущей репрезентативной системы, реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы учащегося.

Учитель может применять компьютер для оптимизации обучения, повышения эффективности и объективности учебного процесса при значительной экономии времени, для организации коллективной работы и для работы с учебными материалами (поиск, анализ, отбор, оформление, создание); проводить отбор материалов для обучения (составлять лексические и грамматические упражнения и тесты, отбирать тексты). Помимо печатных учебных материалов, современные компьютерные средства позволяют учителям самостоятельно создавать новые ЭОPы:

а) тесты с использованием множественного выбора (с единственным либо несколькими вариантами правильных ответов);

б) тексты с пропусками (с различными возможностями оказания поддержки пользователю);

в) лингвистические игры (кроссворды)

Для учителя применение компьютера обеспечивает возможность постоянного совершенствования учебных материалов, оперативного контроля за ходом учебного процесса, внедрения новых организационных форм обучения. Таким образом, на уроках английского языка с помощью компьютера можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Современная помощь семье
В 1992 г. Правительство Российской Федерации принимает постановление «О первоочередных мерах по созданию государственной системы социальной помощи семье», которое включает экономическую, правовую, медицинскую, психологическую и педагогическую помощь. Это постановление было направлено на осуществлен ...

Программа развития образной памяти старших дошкольников средствами игры
Была разработана экспериментальная система работы по развитию образной памяти старших дошкольников с использованием дидактических игр и упражнений. Программа использовалась со всеми детьми, включёнными в эксперимент. Она проводились в групповой форме, реализовывались в форме дидактических игр и упр ...

Использование в работе с дошкольниками произведений русских поэтов и писателей
Основоположниками детской природоведческой книжки являются В. В. Бианки и М. М. Пришвин. Классиком русской природоведческой литературы для детей следует назвать Виталия Валентиновича Бианки. Он разработал практически все художественно−литературные жанры, в рамках которых воплощается природове ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru