Сравнительный анализ показателей физического состояния детей старшего дошкольного возраста и школьников первого года обучения

Подробно о педагогике » Методика использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста » Сравнительный анализ показателей физического состояния детей старшего дошкольного возраста и школьников первого года обучения

Страница 1

Сравнительный анализ показателей физического состояния детей старшего дошкольного возраста и школьников первого года обучения проводился с целью выявления потенциальных способностей дошкольников.

Так в результате исследования было выявлено (табл. 1), что мальчики первого года обучения в школе превосходят дошкольников по всем показателям.

В наибольшей степени их преимущество выражается в проявлении гибкости (65%), силе (47%), скоростно-силовых качествах (9,2%). Также заметно отставание дошкольников в показателях массы тела (на 22%), ЖЕЛ (на 14%), окружности грудной клетки (на 7,7%).

Таблица 1 Показатели физического состояния мальчиков старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Показатели

Дошкольники

M1 + m

Школьники

M2 + m

Разница

M1 - M2

t

P

в ед.

в %

Длина тела, см

120 + 1,8

125 + 1,5

5,0

4,2

2,2

<0,05

Масса тела, кг

19,5 + 1,4

23,8 + 1,3

4,3

22,0

2,2

<0,05

Окружность грудной клетки, см

57,3 + 1,1

61,7 + 0,9

4,4

7,7

3,1

<0,05

ЖЕЛ, л

1,26 + 0,07

1,44 + 0,06

2,7

14,0

2,0

<0,05

Бег на 30 м, сек

8,08 + 0,08

7,75 + 0,06

0,33

4,2

3,3

<0,05

Бег 3х10 м, сек

10,93 + 0,09

10,57 + 0,07

0,36

3,4

3,0

<0,05

6-минутный бег, м

627 + 2,5

635 + 2,6

8,0

1,2

2,2

<0,05

Прыжок в длину с места, см

87,0 + 1,7

95,0 + 1,4

8,0

9,2

3,6

<0,001

Вис на перекладине, с

18,4 + 2,1

27,1 + 2,3

8,7

47,0

3,1

<0,05

Наклон туловища вперед, см

4,3 + 0,7

7,1 + 0,7

2,8

65,0

2,8

<0,05

Страницы: 1 2 3


Информация о ообразовании:

Проблема развития творческих способностей в исследованиях педагогов и психологов
Проблема способностей является одной из наиболее сложных и наименее разработанных в психологии. Рассматривая её, прежде всего следует учесть, что реальным предметом психологического исследования является деятельность и поведение человека. Нет сомнений, что источником понятия о способностях является ...

Анализ учебно-методической литературы по проблеме развития музыкальности ребенка в процессе элементарного музицирования
По названной проблеме существует следующая учебно-методическая литература. Программа музыкального воспитания принадлежит к новому поколению развивающих педагогических технологий. Традиции музыкального воспитания детей имеют давнюю историю. Это и многолетний опыт семейного воспитания, и методы народ ...

Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента
Цель данного исследования: выявить взаимосвязь между уровнем сформированности функционального базиса письма и проявлениями аграмматизма в письменной речи учащихся с нарушениями интеллектуального развития с использованием игровых приемов. На этом этапе исследования перед нами стояли следующие задачи ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru