Описание существующего опыта работы по билингвальным программам в школах России

Подробно о педагогике » Билингвальные программы обучения английскому и немецкому языкам в средней школе » Описание существующего опыта работы по билингвальным программам в школах России

Страница 3

При использовании метода проектов меняется и роль учителя. Она различная на различных этапах проектирования. Учитель выступает в роли консультанта, помощника, наблюдается, источника информации, координатора. Главная задача учителя

– передача способов работы, а не конкретных знаний, акцент делается не на преподавание, а на учение.

На всех этапах урока учитель должен инициировать самостоятельную поисковую творческую деятельность учащихся, направлять на определение проблемы и поиска путей ее решения.

Использование проектной методики при обучении учащимся двум иностранным языкам позволило преподавателям сделать некоторые выводы о целесообразности применения данной педагогической технологии. Параллельное изучение двух иностранных языков на основе метода проектов способствует реализации сопоставительного подхода: решая одну и ту же проблему средствами английского и французского языков, учащиеся имеют возможность сравнивать языковые явления иностранных языков в области лексики, грамматики, фонетики, находят аналогии, делают собственные выводы на основе наблюдений.

Наличие сходных лингвистических явлений в изучаемых языках облегчает и ускоряет процесс их усвоения, способствует возрастанию билингвальной компетенции, развитию языковой личности обучаемого, высокой мотивированности учащихся.

Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью, активным включением учащихся в учебную деятельность, принятием личной ответственности за продвижение в обучение. Работа над проектом сочетается с созданием прочной языковой базы и обучаемых. Использование метода проектов позволило создать условия для развития личности школьника.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Качественный и количественный анализ результатов эксперимента
Контрольный эксперимент. Цель: выявить эффективность разработанной системы развития слухового восприятия слабослышащих старшеклассников. В контрольном эксперименте приняла участие та же группа детей, которая ранее (в сентябре 2011г.) принимала участие в констатирующем эксперименте и затем (в период ...

Современный учитель в современной школе
Профессия учителя – одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Сейчас много говорят о компетентности учителя, о его профессионализме, индивидуальном стиле работы, об имидже учителя, о том, что учитель должен быть оптимистом и т.д. Попробуем нарисов ...

Технологические аспекты формирования экономического мышления школьников и проблема подготовки учителей по экономике
Социально-экономическое развитие общества во многом зависит от уровня экономического образования подрастающего поколения. Оно становится неотъемлемой частью культурного облика современного человека и предпосылкой успешной деятельности практически во всех сферах и отраслях хозяйства. Результаты спец ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru