Достаточный уровень предполагает частичную осведомленность о потребностях ЗОЖ и применение его в жизни.
Недостаточный уровень осведомленности о потребностях ЗОЖ представляет собой малоизученность вопроса учениками, неумение применить полученные знания на практике.
Низкий уровень осведомленности являет собой полную неосведомленность о правилах гигиены, режиме питания, организации досуга, режима дня, оказание первой помощи. Для проведения индивидуального и группового анализа знаний и умений ЗОЖ мы заполнили сводную таблицу по классу. Общий суммарный балл, набранный каждым учащимся, был внесен в таблицу 1.5.
Таблица 1.5 Сводная таблица по классу
Фамилия, имя |
Методика №1 (баллы) |
Методика №2 (баллы) |
Методика №3 (баллы) |
Методика №4 (баллы) |
Общая сумма баллов |
Уровень (высокий, средний, низкий) |
Саша Б. |
4 |
4 |
6 |
0 |
14 |
низкий |
Аня Б. |
4 |
0 |
14 |
4 |
22 |
средний |
Паша К. |
4 |
0 |
6 |
0 |
12 |
низкий |
Маша К. |
4 |
4 |
14 |
6 |
28 |
средний |
Алена О. |
2 |
4 |
6 |
4 |
18 |
низкий |
Кристина П. |
8 |
4 |
14 |
0 |
26 |
средний |
Максим Т. |
2 |
0 |
8 |
0 |
10 |
низкий |
Саша Т. |
4 |
4 |
14 |
4 |
26 |
средний |
Денислам Х. |
4 |
0 |
8 |
0 |
12 |
низкий |
Леша Ш. |
2 |
4 |
12 |
4 |
22 |
средний |
Информация о ообразовании:
Формы семинарского занятия
Выбор формы семинарского занятия зависит от ряда факторов: от содержания темы и характера рекомендуемых по ней источников и пособий, в том числе и от их объема; от уровня подготовленности, организованности и работоспособности данной семинарской группы, ее специализации и профессиональной направленн ...
Технологические аспекты формирования экономического
мышления школьников и проблема подготовки учителей по экономике
Социально-экономическое развитие общества во многом зависит от уровня экономического образования подрастающего поколения. Оно становится неотъемлемой частью культурного облика современного человека и предпосылкой успешной деятельности практически во всех сферах и отраслях хозяйства. Результаты спец ...
Характеристика особенностей нарушения звукопроизношения у
детей с дизартрией
Е.М. Мастюкова, М.В. Ипполитова в своих работах указывают, что при дизартрии нарушается двигательный механизм речи за счет органического поражения ЦНС. Структуру речевого дефекта составляет нарушение звукопроизносительной стороны речи. В зависимости от типа нарушений все дефекты звукопроизношения п ...