Самое популярное
- Музыкальный размер - 5549
- Особенности психологии восприятия - 2809
- Развитие личности и его закономерности - 2742
- Средства трудового воспитания дошкольников - 2435
- Предмет изучения информатики - 1537
- "Весёлые картинки" Т.В. Розановой - 1191
- Опытно-экспериментальная работа по развитию пространственных
представлений младшего школьника на уроках математики - 1169
- Критерии оценки семинарского занятия - 1051
- Методика "Узнавание фигур" - 1036
- Основные направления и технология педагогической деятельности - 1033
- Формы семинарского занятия - 1000
- Ансамбль песни и пляски Среднеазиатского военного округа - 994
- Сложные педагогические ситуации в работе с подростками и
способы их разрешения - 905
- План - конспект урока на тему: "Башкирский народный
костюм" - 852
- Диагностика адаптированности детей к условиям детского сада - 836
- Значение Евангельских притч - 824
- Программа логопедического воздействия по преодолению аграмматизмов в
специальной школе VIII вида - 821
- Типы семинаров - 793
- Описание, организация исследования внимания - 775
- Диагностика уровня эстетического восприятия природы младшими школьниками - 763
- Структура личности, лежащая в основе выработки индивидуального стиля
деятельности - 756
- Цели и задачи музейной педагогики - 748
- Понятие образования и различные подходы к нему - 742
- Подробно о педагогике - 732
- Направленность подготовительного периода и этапов подготовки - 691
- Специфика постановки звуков при дизартрии - 663
- Диагностика творческих способностей детей и направленности личности
педагога - 647
- Дидактические игры - 619
- Психолого-педагогические доминанты развития подростков и основные направления педагогической работы с ними - 605
- Диагностика представлений старших дошкольников об изобразительном искусстве
и практических навыков в рисовании природы - 557
Информация о ообразовании:
Приемы коррекционной работы
Система логопедического воздействия при дизартрии имеет комплексный характер. Логопедическая работа состоит из двух частей. Первая часть включает следующие разделы: Нормализация мышечного тонуса. Развитие моторной сферы (общая, мелкая, артикуляционная моторика). Развитие мимики. Борьба с саливацией ...
Приемы работы над орфограммой
Начиная с первого класса, проводится постоянная работа по запоминанию, заучиванию слов и орфограмм. Запоминаются слова и непроверяемые, и проверяемые: последние в ассоциативных парах (или группах) с проверочными словами: "луг-луга". Многие слова, которые в начальных классах усваиваются в ...
Функции семинара
Основной и ведущей функцией семинара является функция познавательная. Если занятие хорошо подготовлено, в процессе обсуждения на семинаре конкретных проблем вырисовываются новые аспекты, углубляется обоснование, выдвигаются положения, не привлекшие ранее внимания студентов. Даже само углубление зна ...