Настенное панно для детской комнаты "Коровка"

Подробно о педагогике » Настенное панно для детской комнаты "Коровка"

Страница 1

Настенные кармашки – практичный аксессуар для детской комнаты, мелкие предметы детских принадлежностей: расчески, заколки, банты и ленты, ватные палочки и прочие вещи аккуратно разместятся в нем и всегда будут под рукой для мамы и в недосягаемом месте для малыша. Так же в дальнейшем в кармашки можно складывать игрушки и детские книжки. Это будет экономить пространство в детской. В настоящее время такого рода настенные панно пользуются большим спросом у молодых родителей, потому что это в первую очередь полезная вещь в детской комнате и красивый аксессуар.

творческий навык макет панно

Анализ аналогов

Рис. 1

- неудобное крепление;

- маленькие карманы;

- не яркая расцветка;

+ оригинальная форма карманов;

+ мягкое;

+ имеет развивающую функцию

Рис. 2

- мало аппликаций;

- неудобное крепление;

- скучная форма;

+ вместительные карманы;

+ мягкое;

+ подходит и для мальчиков, и для девочек.

Рис. 3

- неудобное крепление;

- неприятный цвет;

- мало апликаций;

+ большие, вместительные карманы;

+ мягкое;

+ подходит и для мальчиков, и для девочек

Рис. 4

- неудобное крепление;

- маленькие карманы;

- только для девочек;

+ яркая расцветка;

+ вместительные карманы;

+ мягкое

Клаузуры

Проектное предложение

Чертежи деталей

Основная часть (2 детали)

Карманы (4 детали)

Нога передняя (4 детали); копыта передние (4 детали)

Нога задняя (4 детали); копыта задние (4 детали)

Ушки и рога (по 4 детали)

6. Голова (2 деталь)

7. Хвост (2 детали)

Технологическая карта

Название операции.

Схемы

Наименование инструмента и материала

1.

Изготовление лекал:

с помощью карандаша и линейки начертить детали на кальке в натуральную величину и вырезать

 

калька, линейка, карандаш,

ножницы

2.

Изготовление выкроек:

с помощью лекал выкроить все детали из тканей необходимого цвета с припусками 2 см.

 

Ткань Х/б, мел, лекала, ножницы

4.

Изготовление основной части:

стачать между собой заготовленные пятиугольники. В качестве уплотнителя использовать поролон.

 

Ткань Х/б белая, поролон, игла, нитки, ножницы

5.

Изготовление верхних и нижних ног:

заготовленные детали для копыт из черной ткани стачать с деталями для ног; затем получившиеся детали стачать между собой, набив поролоном.

 

Ткань Х/б черная и белая, поролон, игла, нитки, ножницы

6.

Изготовление головы:

на лицевой части вышить улыбку крестиком; набив поролоном стачать детали головы между собой.

 

Ткань Х/б белая, поролон, игла, нитки, ножницы, нитки мулине

7.

Изготовление ушей и рогов:

стачать между собой детали ушей и рогов соответственно, использовав в качестве уплотнителя поролон; притачать получившиеся детали к голове.

 

Ткань Х/б белая и черная, поролон, игла, нитки, ножницы,

8.

Изготовление хвоста:

стачать детали хвоста; продеть веревку; кисточку можно сделать из ниток мулине: собрать в пучок, перевязать сверху и обрезать кончики.

 

Ткань Х/б белая, веревка, игла, нитки, ножницы, нитки мулине

9.

Изготовление пятен:

из черной х/б ткани вырезать произвольной формы детали; пришить на основную часть, голову, уши и ноги.

 

Ткань Х/б черная, игла, нитки, ножницы

10.

Соединение деталей:

Пришить голову, ноги, хвост к основной части

 

Игла, нитки, ножницы

11.

Изготовление карманов:

обработать края ткани; пришить карманы на лицевую сторону основной части

 

Ткань Х/б цветная, игла, нитки, ножницы

12.

Изготовление глаз, ноздрей:

из обрезков ткани вырезать глаза и ноздри и приклеить на голове

 

Ткань Х/б белая, черная и цветная, ножницы, клей

13.

Изготовление крепежа:

к задней стороне изделия (к голове, копытам и основной части) пришиваем липучки; вторые части липучек крепим к стене.

 

Липучки, нитки, ножницы

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

"Весёлые картинки" Т.В. Розановой
Цель: Изучение образной памяти на основе слуховых и зрительных ориентиров. Оборудование: Набор слов, достаточно хорошо знакомый детям. Сначала ребёнку предъявляется для воспроизведения 2 слова, затем – от 3 до 7 слов (всего 27) при одновременном сопровождении их картинками : 1) лампа, санки; 2) кни ...

Особенности развития мелкой моторики старших дошкольников
Опытно-экспериментальная работа по развитию мелкой моторики детей в процессе овладения элементами художественных техник осуществлялась в ДОУ №207 в период с 2011 по 2012 учебный год на базе подготовительной к школе группе. Для подтверждения выдвинутой гипотезы и решения поставленных задач исследова ...

Основные направления профильного обучения
В Концепции профильного обучения профиль рассматривается как та или иная комбинация (сочетание) базовых, профильных и элективных курсов, отвечающая общим рамочным требованиям существующим в отношении норм учебной нагрузки: минимальным объемам учебного времени, задаваемых БУПом (33 часа в неделю) и ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru