Настенные кармашки – практичный аксессуар для детской комнаты, мелкие предметы детских принадлежностей: расчески, заколки, банты и ленты, ватные палочки и прочие вещи аккуратно разместятся в нем и всегда будут под рукой для мамы и в недосягаемом месте для малыша. Так же в дальнейшем в кармашки можно складывать игрушки и детские книжки. Это будет экономить пространство в детской. В настоящее время такого рода настенные панно пользуются большим спросом у молодых родителей, потому что это в первую очередь полезная вещь в детской комнате и красивый аксессуар.
творческий навык макет панно
Анализ аналогов
Рис. 1
- неудобное крепление;
- маленькие карманы;
- не яркая расцветка;
+ оригинальная форма карманов;
+ мягкое;
+ имеет развивающую функцию
Рис. 2
- мало аппликаций;
- неудобное крепление;
- скучная форма;
+ вместительные карманы;
+ мягкое;
+ подходит и для мальчиков, и для девочек.
Рис. 3
- неудобное крепление;
- неприятный цвет;
- мало апликаций;
+ большие, вместительные карманы;
+ мягкое;
+ подходит и для мальчиков, и для девочек
Рис. 4
- неудобное крепление;
- маленькие карманы;
- только для девочек;
+ яркая расцветка;
+ вместительные карманы;
+ мягкое
Клаузуры
Проектное предложение
Чертежи деталей
Основная часть (2 детали)
Карманы (4 детали)
Нога передняя (4 детали); копыта передние (4 детали)
Нога задняя (4 детали); копыта задние (4 детали)
Ушки и рога (по 4 детали)
6. Голова (2 деталь)
7. Хвост (2 детали)
Технологическая карта
№ |
Название операции. |
Схемы |
Наименование инструмента и материала |
1. |
Изготовление лекал: с помощью карандаша и линейки начертить детали на кальке в натуральную величину и вырезать |
калька, линейка, карандаш, ножницы | |
2. |
Изготовление выкроек: с помощью лекал выкроить все детали из тканей необходимого цвета с припусками 2 см. |
Ткань Х/б, мел, лекала, ножницы | |
4. |
Изготовление основной части: стачать между собой заготовленные пятиугольники. В качестве уплотнителя использовать поролон. |
Ткань Х/б белая, поролон, игла, нитки, ножницы | |
5. |
Изготовление верхних и нижних ног: заготовленные детали для копыт из черной ткани стачать с деталями для ног; затем получившиеся детали стачать между собой, набив поролоном. |
Ткань Х/б черная и белая, поролон, игла, нитки, ножницы | |
6. |
Изготовление головы: на лицевой части вышить улыбку крестиком; набив поролоном стачать детали головы между собой. |
Ткань Х/б белая, поролон, игла, нитки, ножницы, нитки мулине | |
7. |
Изготовление ушей и рогов: стачать между собой детали ушей и рогов соответственно, использовав в качестве уплотнителя поролон; притачать получившиеся детали к голове. |
Ткань Х/б белая и черная, поролон, игла, нитки, ножницы, | |
8. |
Изготовление хвоста: стачать детали хвоста; продеть веревку; кисточку можно сделать из ниток мулине: собрать в пучок, перевязать сверху и обрезать кончики. |
Ткань Х/б белая, веревка, игла, нитки, ножницы, нитки мулине | |
9. |
Изготовление пятен: из черной х/б ткани вырезать произвольной формы детали; пришить на основную часть, голову, уши и ноги. |
Ткань Х/б черная, игла, нитки, ножницы | |
10. |
Соединение деталей: Пришить голову, ноги, хвост к основной части |
Игла, нитки, ножницы | |
11. |
Изготовление карманов: обработать края ткани; пришить карманы на лицевую сторону основной части |
Ткань Х/б цветная, игла, нитки, ножницы | |
12. |
Изготовление глаз, ноздрей: из обрезков ткани вырезать глаза и ноздри и приклеить на голове |
Ткань Х/б белая, черная и цветная, ножницы, клей | |
13. |
Изготовление крепежа: к задней стороне изделия (к голове, копытам и основной части) пришиваем липучки; вторые части липучек крепим к стене. |
Липучки, нитки, ножницы |
Информация о ообразовании:
"Весёлые картинки" Т.В. Розановой
Цель: Изучение образной памяти на основе слуховых и зрительных ориентиров. Оборудование: Набор слов, достаточно хорошо знакомый детям. Сначала ребёнку предъявляется для воспроизведения 2 слова, затем – от 3 до 7 слов (всего 27) при одновременном сопровождении их картинками : 1) лампа, санки; 2) кни ...
Особенности развития мелкой моторики старших дошкольников
Опытно-экспериментальная работа по развитию мелкой моторики детей в процессе овладения элементами художественных техник осуществлялась в ДОУ №207 в период с 2011 по 2012 учебный год на базе подготовительной к школе группе. Для подтверждения выдвинутой гипотезы и решения поставленных задач исследова ...
Основные направления профильного обучения
В Концепции профильного обучения профиль рассматривается как та или иная комбинация (сочетание) базовых, профильных и элективных курсов, отвечающая общим рамочным требованиям существующим в отношении норм учебной нагрузки: минимальным объемам учебного времени, задаваемых БУПом (33 часа в неделю) и ...