Первый день игры «Регион» направлен на различение модусов управленческой деятельности: Организация, Руководство и Управление. Игровые команды должны построить из себя максимально эффективную организацию. При этом участники, наверняка, столкнутся с рядом затруднений, т.к. достаточно сложно организовать слаженную и эффективную работу в команде. Именно поэтому вечером запускается тренинг «Командую и подчиняюсь», направленный на овладение организационными техниками.
День III. Тема дня: «Стратегии и тактики»
Время |
Содержание деятельности |
08:00-09:00 |
Завтрак |
09:00-09:30 |
Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование |
09:30-10:30 |
Установочный доклад «ИДИ «Регион»: стратегии и тактики» |
10:30-14:00 |
ИДИ Регион (взаимодействие субъектов) |
13:00-14:00 |
Обед |
14:00-16:00 |
ИДИ Регион (продолжение) |
16:00-16:30 |
Полдник |
16:30-18:00 |
ИДИ Регион (подведение итогов, рефлексия) |
18:00-19:00 |
Спорт |
19.00-19.30 |
Ужин |
19:30-21:00 |
Практикум «Что будет со мной само по себе?» |
21:00-22:00 |
Огоньки |
22:00-23:00 |
Вечерний туалет. Отбой. |
Во второй день игры организации выходят во внешнее пространство, между ними начинает разворачиваться взаимодействие и конкуренция. Осуществляется выход на стратегическое планирование развития организации, пробные управленческие действия. Вечером запускается практикум, который направлен на понимание себя как субъекта собственного развития, необходимость стратегического и проектного отношения к собственной жизнедеятельности.
День IV. Тема дня: «Принятие решений»
Время |
Содержание деятельности |
08:00-09:00 |
Завтрак |
09:00-09:30 |
Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование. |
09:30-10:30 |
Доклад «масштабы объектов управления и управленческие решения» |
10:30-13:00 |
Case study |
13:00-14:00 |
Обед |
14:00-15:00 |
Обсуждение решений Case study |
15:00-16:00 |
Установочный доклад «Принятие управленческих решений» |
16:00-16:30 |
Полдник |
16:30-18:00 |
Практикум «Принятие решений» |
18:00-19:00 |
Спорт |
19:00-19:30 |
Ужин |
19:30-21:00 |
Дискотека, концерт, клубы |
21:00-22:00 |
Огоньки |
22:00-23:00 |
Вечерний туалет. Отбой |
Информация о ообразовании:
Психологический анализ урока в деятельности педагога
Педагогическая деятельность, как известно, может осуществляться в разных формах, среди которых особое место занимает урок (занятие) — основная организационная единица процесса обучения, где проходит совместная деятельность учителя и учащихся. Анализ урока является одним из важных способов осозна ...
Реализация дифференцированного подхода как условия
личностно-ориентированного обучения младших школьников
В качестве примера применения дифференцированного подхода личностно-ориентированного обучения на практике рассмотрим урок в 1 классе. Урок состоит их двух блоков: лекционного и практического. Самостоятельная практическая работа ученика осуществляется по личностно-ориентированному плану. В начале ур ...
Опыт реализации методики структурирования комбинированных
уроков по дисциплине «Экономика» для учащихся 11 класса
Опираясь на разработанную методику структурирования комбинированных уроков, перейдем к выполнению главной задачи – разработке комплекса комбинированных уроков по экономике для учащихся 11 класса. В данной работе в качестве примера будут приведены комбинированные уроки на темы «бюджет семьи» и «рыно ...