Проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление»

Страница 2

Первый день игры «Регион» направлен на различение модусов управленческой деятельности: Организация, Руководство и Управление. Игровые команды должны построить из себя максимально эффективную организацию. При этом участники, наверняка, столкнутся с рядом затруднений, т.к. достаточно сложно организовать слаженную и эффективную работу в команде. Именно поэтому вечером запускается тренинг «Командую и подчиняюсь», направленный на овладение организационными техниками.

День III. Тема дня: «Стратегии и тактики»

Время

Содержание деятельности

08:00-09:00

Завтрак

09:00-09:30

Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование

09:30-10:30

Установочный доклад «ИДИ «Регион»: стратегии и тактики»

10:30-14:00

ИДИ Регион (взаимодействие субъектов)

13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

ИДИ Регион (продолжение)

16:00-16:30

Полдник

16:30-18:00

ИДИ Регион (подведение итогов, рефлексия)

18:00-19:00

Спорт

19.00-19.30

Ужин

19:30-21:00

Практикум «Что будет со мной само по себе?»

21:00-22:00

Огоньки

22:00-23:00

Вечерний туалет. Отбой.

Во второй день игры организации выходят во внешнее пространство, между ними начинает разворачиваться взаимодействие и конкуренция. Осуществляется выход на стратегическое планирование развития организации, пробные управленческие действия. Вечером запускается практикум, который направлен на понимание себя как субъекта собственного развития, необходимость стратегического и проектного отношения к собственной жизнедеятельности.

День IV. Тема дня: «Принятие решений»

Время

Содержание деятельности

08:00-09:00

Завтрак

09:00-09:30

Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование.

09:30-10:30

Доклад «масштабы объектов управления и управленческие решения»

10:30-13:00

Case study

13:00-14:00

Обед

14:00-15:00

Обсуждение решений Case study

15:00-16:00

Установочный доклад «Принятие управленческих решений»

16:00-16:30

Полдник

16:30-18:00

Практикум «Принятие решений»

18:00-19:00

Спорт

19:00-19:30

Ужин

19:30-21:00

Дискотека, концерт, клубы

21:00-22:00

Огоньки

22:00-23:00

Вечерний туалет. Отбой

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Психологический анализ урока в деятельности педагога
Педагогическая деятельность, как известно, может осуществ­ляться в разных формах, среди которых особое место занимает урок (занятие) — основная организационная единица процесса обучения, где проходит совместная деятельность учителя и уча­щихся. Анализ урока является одним из важных способов осо­зна ...

Реализация дифференцированного подхода как условия личностно-ориентированного обучения младших школьников
В качестве примера применения дифференцированного подхода личностно-ориентированного обучения на практике рассмотрим урок в 1 классе. Урок состоит их двух блоков: лекционного и практического. Самостоятельная практическая работа ученика осуществляется по личностно-ориентированному плану. В начале ур ...

Опыт реализации методики структурирования комбинированных уроков по дисциплине «Экономика» для учащихся 11 класса
Опираясь на разработанную методику структурирования комбинированных уроков, перейдем к выполнению главной задачи – разработке комплекса комбинированных уроков по экономике для учащихся 11 класса. В данной работе в качестве примера будут приведены комбинированные уроки на темы «бюджет семьи» и «рыно ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru