A.
Рыжих О.Н. выделяет следующие этапы в своей методике:
- Организационный момент. Его целью является – установление тишины в классе и создать у учащихся рабочий настрой;
- Вступительное слово учителя. Заключается во введении ученика в проблему и его активное участие в беседе с заранее подготовленными специалистами;
- Повторение изученного материала. Выявление основных понятий по теме. Небольшой опрос;
- Подведение итогов урока в форме домашнего задания.
B.
Бондаренко Е.В. использует этапы:
- Организационный этап. Мотивация ученика к фиксированию материала в тетради;
- Этап проверки домашнего задания;
- Организация восприятия и осмысления. Актуализация субъектного опыта учащихся. Данный этап включает работу с учебником, материал которого заносят в таблицу по заданным условиям;
- Этап первичной проверки понимания изученного материала. Создание ситуационной проблематики и предоставить ученикам найти решение, используя материал этого урока;
- Подведение итогов учебного занятия.
- Информация о домашнем задании.
- Рефлексия. Цель – выявить результативность урока на основе оценки самими учащимися.
C.
Караваева Т.Ю выделила следующие этапы:
- Организационный момент (слайды 1-2).
Цель – при помощи слайдов, наглядно указать тему и план этого урока;
- Повторение материала (слайд 3).
Используя слайды, задать 3-4 вопроса на соотношение;
- Объяснение материала (слайд 4- 15).
Задачка для закрепления результата (слайд 16);
- Задание на дом;
- Итог урока (слайд 17).
Задачка на соотношение терминов и их значений.
При рассмотрении данных методик мы можем выделить
Информация о ообразовании:
Настенное панно для детской комнаты "Коровка"
Настенные кармашки – практичный аксессуар для детской комнаты, мелкие предметы детских принадлежностей: расчески, заколки, банты и ленты, ватные палочки и прочие вещи аккуратно разместятся в нем и всегда будут под рукой для мамы и в недосягаемом месте для малыша. Так же в дальнейшем в кармашки можн ...
Анализ фронтального логопедического занятия, проведенного учителем – логопедом
на логопункте СОШ №2
Занятие проводилось в классе на логопункте СОШ №2. Тема урока: «Дифференциация предлогов и приставок». Материал занятия соответствует программе, речевым и возрастным особенностям детей. Используемый материал доступен для детей. Цели занятия поставлены правильно. Методы и приемы подобраны продуманно ...
Анализ учебников математики с точки зрения развития
пространственных представлений младшего школьника
Программа по математике в начальных классах является органической частью курса математики средней школы. В настоящее время существует несколько программ обучения математике в начальных классах. Самой распространенной является программа по математике для четырехлетней начальной школы. Эта программа ...