A.
Рыжих О.Н. выделяет следующие этапы в своей методике:
- Организационный момент. Его целью является – установление тишины в классе и создать у учащихся рабочий настрой;
- Вступительное слово учителя. Заключается во введении ученика в проблему и его активное участие в беседе с заранее подготовленными специалистами;
- Повторение изученного материала. Выявление основных понятий по теме. Небольшой опрос;
- Подведение итогов урока в форме домашнего задания.
B.
Бондаренко Е.В. использует этапы:
- Организационный этап. Мотивация ученика к фиксированию материала в тетради;
- Этап проверки домашнего задания;
- Организация восприятия и осмысления. Актуализация субъектного опыта учащихся. Данный этап включает работу с учебником, материал которого заносят в таблицу по заданным условиям;
- Этап первичной проверки понимания изученного материала. Создание ситуационной проблематики и предоставить ученикам найти решение, используя материал этого урока;
- Подведение итогов учебного занятия.
- Информация о домашнем задании.
- Рефлексия. Цель – выявить результативность урока на основе оценки самими учащимися.
C.
Караваева Т.Ю выделила следующие этапы:
- Организационный момент (слайды 1-2).
Цель – при помощи слайдов, наглядно указать тему и план этого урока;
- Повторение материала (слайд 3).
Используя слайды, задать 3-4 вопроса на соотношение;
- Объяснение материала (слайд 4- 15).
Задачка для закрепления результата (слайд 16);
- Задание на дом;
- Итог урока (слайд 17).
Задачка на соотношение терминов и их значений.
При рассмотрении данных методик мы можем выделить
Информация о ообразовании:
Структура Кубанского государственного аграрного университета
Управление университетом осуществляет ректор. Ректор возглавляет ректорат, который является коллегиальным органом управления. Ректорат решает инфраструктурные задачи деятельности университета. В состав ректората входят президент университета, академик РАСХН, доктор экономических наук - Трубилин Ива ...
Основные показатели состояния общественного дошкольного
воспитания в Украине за годы независимости в 1991 - 2011 гг
Дошкольное образование - обязательная начальная составная непрерывного образования в Украине, а дошкольный возраст - базовый этап физического, психологического и социального становления личности ребенка. Так определенно Законом Украины "О дошкольном образовании", который начал действовать ...
Проблема формирования у младших школьников потребностей в здоровом образе
жизни в психолого-педагогической литературе
Одновременно с такими значимыми для человека понятиями, как "жизнь" и "смерть", в далёкой древности сформировалось и понятие "здоровье". Вначале оно соотносилось в основном с физическим состоянием человека: здоровый человек – значит, не больной человек. На образование, ...