Методики организации комбинированных уроков учащихся 11 классов по предмету «экономика»

Подробно о педагогике » Основы использования комбинированных уроков в школе » Методики организации комбинированных уроков учащихся 11 классов по предмету «экономика»

A.

Рыжих О.Н. выделяет следующие этапы в своей методике:

- Организационный момент. Его целью является – установление тишины в классе и создать у учащихся рабочий настрой;

- Вступительное слово учителя. Заключается во введении ученика в проблему и его активное участие в беседе с заранее подготовленными специалистами;

- Повторение изученного материала. Выявление основных понятий по теме. Небольшой опрос;

- Подведение итогов урока в форме домашнего задания.

B.

Бондаренко Е.В. использует этапы:

- Организационный этап. Мотивация ученика к фиксированию материала в тетради;

- Этап проверки домашнего задания;

- Организация восприятия и осмысления. Актуализация субъектного опыта учащихся. Данный этап включает работу с учебником, материал которого заносят в таблицу по заданным условиям;

- Этап первичной проверки понимания изученного материала. Создание ситуационной проблематики и предоставить ученикам найти решение, используя материал этого урока;

- Подведение итогов учебного занятия.

- Информация о домашнем задании.

- Рефлексия. Цель – выявить результативность урока на основе оценки самими учащимися.

C.

Караваева Т.Ю выделила следующие этапы:

- Организационный момент (слайды 1-2).

Цель – при помощи слайдов, наглядно указать тему и план этого урока;

- Повторение материала (слайд 3).

Используя слайды, задать 3-4 вопроса на соотношение;

- Объяснение материала (слайд 4- 15).

Задачка для закрепления результата (слайд 16);

- Задание на дом;

- Итог урока (слайд 17).

Задачка на соотношение терминов и их значений.

При рассмотрении данных методик мы можем выделить


Информация о ообразовании:

Причины детского бродяжничества и беспризорности
Детская беспризорность и бродяжничество есть свидетельство отсутствия у детей и подростков семейного или государственного попечения, педагогического надзора и нормальных условий жизни. Причины данных явлений носят социально-экономический характер. Беспризорность и бродяжничество возникли в результа ...

Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников
По мнению А.Н. Корнева, трудности в обучении письму возникают как результат трех групп явлений: биологической недостаточности мозговых систем, входящих в систему письменной речи, возникающей на этой основе функциональной недостаточности и средовых условий, предъявляющих повышенные требования к отст ...

Разучивание песен - метод развития устной речи школьников
Песенный и музыкальный материал может успешно использоваться не только при обучении аспектам языка, но и при формировании речевой деятельности, особенно устной речи. На начальном этапе обучения английская монологическая и диалогическая речь школьников очень проста, так как ее развитие в значительно ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru