A.
Рыжих О.Н. выделяет следующие этапы в своей методике:
- Организационный момент. Его целью является – установление тишины в классе и создать у учащихся рабочий настрой;
- Вступительное слово учителя. Заключается во введении ученика в проблему и его активное участие в беседе с заранее подготовленными специалистами;
- Повторение изученного материала. Выявление основных понятий по теме. Небольшой опрос;
- Подведение итогов урока в форме домашнего задания.
B.
Бондаренко Е.В. использует этапы:
- Организационный этап. Мотивация ученика к фиксированию материала в тетради;
- Этап проверки домашнего задания;
- Организация восприятия и осмысления. Актуализация субъектного опыта учащихся. Данный этап включает работу с учебником, материал которого заносят в таблицу по заданным условиям;
- Этап первичной проверки понимания изученного материала. Создание ситуационной проблематики и предоставить ученикам найти решение, используя материал этого урока;
- Подведение итогов учебного занятия.
- Информация о домашнем задании.
- Рефлексия. Цель – выявить результативность урока на основе оценки самими учащимися.
C.
Караваева Т.Ю выделила следующие этапы:
- Организационный момент (слайды 1-2).
Цель – при помощи слайдов, наглядно указать тему и план этого урока;
- Повторение материала (слайд 3).
Используя слайды, задать 3-4 вопроса на соотношение;
- Объяснение материала (слайд 4- 15).
Задачка для закрепления результата (слайд 16);
- Задание на дом;
- Итог урока (слайд 17).
Задачка на соотношение терминов и их значений.
При рассмотрении данных методик мы можем выделить
Информация о ообразовании:
Этапы развития художественно-творческих способностей
Независимо от того, какие способности есть у ребенка и когда они проявляются, можно выделить четыре основных этапа, которые будет проходить ребенок на пути от способностей к таланту. 1. Первый этап - игровой. На этом этапе внимательные родители играют роль и учителей, и наставников, и великодушных ...
Учет возрастных особенностей в развитии творчества
Для того чтобы педагогический процесс протекал результативно, способствовал развитию творческих способностей, необходимо учитывать и тот факт, что дети разного возраста отличаются друг от друга. Другими словами, поскольку педагогический процесс проходит на фоне педагогического общения, следует учес ...
Как готовиться к переэкзаменовке
Переэкзаменовка в ваши планы, конечно, не входила! Тем не менее, раз уж вам ее назначили, самым разумным будет начать готовиться к ней последовательно и конструктивно. Следующие ниже рекомендации помогут вам в этом. Смиритесь с ситуацией. Поддавшись чувству обиды за то, что вам назначили переэкзаме ...