Данные представленные в таблице, свидетельствуют, что большинство детей показали заниженный уровень самооценки. Эти данные подтверждаются в исследованиях Е.И. Щелбановой. Можно предположить, что низкая самооценка одаренных детей показывает неудовлетворенность социальным статусом. То есть, непонимание педагогом этих детей приводит к усилению чувства неполноценности.
Таким образом, проявляется роль педагога в воспитании одаренных детей. Педагог должен на раннем этапе, попытаться выявить детей обладающих высоким потенциалом и помочь такому ребенку развить свои способности. Ниже приведены рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми.
Информация о ообразовании:
Японские сады камней и их художественное своеобразие
Японский сад камней — это одно из самых загадочных для европейцев явлений. При всей необычности японского садово-паркового искусства сад из камней — еще более фантастическое зрелище. Пожалуй, ни в одной мировой культуре не возникло ничего подобного. Такие сады еще называют «сухими» или «философским ...
Организация и методы исследования
Исследования проводились в среднеобразовательной школе №10 в специальном классе для детей с речевыми нарушениями г. Нефтекамска с детьми 8-9 лет в период с 10 сентября по 23 ноября 2007г. Для обследования детей с заиканием была выдвинута основная цель - определение развитости коммуникативных способ ...
Особенности взаимодействия школы и семьи в преодолении склонности
подростков к бродяжничеству
Проблема профилактики бродяжничества и беспризорности детей решалась нами в системе организации работы в школе и в семье подростка, находящегося в данной группе риска. О таких подростках, в современной школе, говорят, как о трудных. В этой связи работа с трудным подростком должна быть направлена на ...