Прошло некоторое время с тех пор, как ребенок впервые пришел в детский сад.
Для подведения итогов адаптационного периода собирается педагогический коллектив группы. Всесторонне обсуждаются настроение, самочувствие, аппетит, сон, заболеваемость, активность ребенка во всех видах деятельности. После обсуждения составляется протокол, который представляется на заседании медико-психолого-педагогического консилиума детского сада и прикладывается к листу здоровья детей группы. В протоколе указывается число вновь поступивших детей; уровень адаптации каждого ребенка (легкий, средний, тяжелый). Описываются основные критерии адаптации: поведенческие реакции (эмоциональное состояние, контакт со взрослыми и детьми, сон, аппетит); уровень нервно- психического состояния (возбудимость, торможение, гиперактивность, пассивность, агрессия, плаксивость, капризы и т. Д.); случаи заболеваемости и течение болезни в адаптационный период; состояние дневного сна (быстрота засыпания, длительность сна, пробуждение); аппетит.
Адаптационный период считается законченным, если ребенок:
- с удовольствием приходит в детский сад;
- быстро засыпает и вовремя просыпается;
- играет с детьми;
- с удовольствием общается – в силу своих речевых возможностей – с детьми и со взрослыми.
Диагностика экспериментальной группы показала:
Имя ребенка |
Уровень адаптированности | ||||
Высокий |
Выше среднего |
Средний |
Ниже среднего |
Низкий | |
Вадим Р. |
Х | ||||
Леша И. |
Х | ||||
Вероника |
Х | ||||
Лиза С. |
Х | ||||
Лера Т. |
Х | ||||
Влада К. |
Х | ||||
Артем К. |
Х | ||||
Даня П. |
Х | ||||
Итого: |
3 |
1 |
3 |
1 |
0 |
Информация о ообразовании:
Сущность, цели и задачи социально – педагогической работы. Функции
социального педагога
Социальная педагогика еще только начинает свое становление в РФ как особое направление деятельности, находящееся на стыке педагогики и социальной работы. Официально профессия «социальный педагог» появилась в нашей стране лишь в начале 90 - х гг. ХХ века. Тем не менее, социальный педагог сегодня - о ...
Духовная музыка. Ее роль в воспитании школьников
Духовная музыка – музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту. Под духовной музыкой в узком смысле подразумевают церковную музыку христиан; в широком смысле духовная музыка не исчерпывается сопровождением ...
Организация предпрофильного
обучения как особенности агрошколы
«Реализация идеи профильности старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности» «Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образо ...