Таблица 2. Исследование уровня знаний о цвете у детей 5-6 лет после проведенной образовательной работы
№ |
фамилия имя ребенка |
Основные цвета и оттенки |
Знания основных понятий Цветоведения |
Знания о Смешивании цветов |
Знания о композиции |
Уровень знаний о цвете |
1 |
Ашрафова Эльвира |
В |
В |
В |
С |
В |
2 |
Иванова Настя |
В |
С |
С |
С |
С |
3 |
Сафиуллина Регина |
В |
С |
С |
С |
С |
4 |
Пыркова Софья |
С |
В |
В |
С |
В\С |
5 |
Трофимова Зарина |
С |
С |
С |
С |
С |
6 |
Юлдашев Рамиль |
С |
С |
С |
С |
С |
7 |
Пеньков Никита |
В |
С |
С |
С |
С |
8 |
Садыков Данил |
С |
В |
С |
С |
С |
9 |
Уразаев Данил |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
10 |
Апаев Игорь |
С |
С |
С |
С |
С |
ИТОГО по группе |
С |
С |
С |
С |
С |
В – высокий балл, С – средний балл, Н – низкий балл.
По результатам двух таблиц 1 и 2 можно сделать выводы об эффективности проведенной работы по ознакомлению детей с цветом. На первом этапе изучения знаний о цвете уровень составил 30% (за сто процентов было взято 10 детей с высоким показателем, в числовом коэффициенте -20, то есть 1 оценка В – 2 балла, 1 оценка С – 1 балл, 1 оценка Н – 0 баллов). После проведенной работы уровень составил 50%, что на 20% выше первоначального.
Информация о ообразовании:
Психолого-педагогическое обоснование сущности познавательного процесса
Одним из самых значительных областей общего феномена “интерес” выступает познавательный интерес, который имеет особое значение в школьном возрасте. Так как именно в школе основной деятельностью становится познавательная, направленная на изучение системы знаний в различных научных областях. Интерес, ...
Плавание как средство гармоничного развития детей старшего дошкольного
возраста
Основная цель обучения плаванию дошкольников заключается в их оздоровлении, закаливании, обеспечении всесторонней физической подготовки. Плавание оказывает благотворное действие на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшает терморегуляцию, сон, повышает работоспособность. Плавание разносто ...
Психолого-педагогические проблемы адаптации младших
школьников начальной школы
Независимо от того, когда ребенок пошел в школу, он проходит через особый этап своего развития - кризис 7 (6) лет. Изменяется социальный статус бывшего малыша - появляется новая социальная роль "ученик". Можно считать это рождением социального "Я" ребенка. Изменение внешней пози ...