Система управления образовательным учреждением

Подробно о педагогике » Основы построения системы воспитания » Система управления образовательным учреждением

Страница 2

Имеющаяся в училище собственная нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует федеральному и региональному действующему законодательству, Уставу, инструктивно-методическим материалам Министерства общего и профессионального образования РО.

В училище разработан и успешно реализуется Комплексный план развития на период 2006-2010 гг., составленный в соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, Законом РФ "Об образовании", программа деятельности ГОУ НПО ПУ № 73 в соответствии с программой социально-экономического развития РО, деятельности УНПО на 2007-2010 гг.

Профессиональные образовательные программы разработаны в соответствии с требованиями ГОС НПО второго поколения. Учебно-программная документация соответствует государственному стандарту в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников учреждений начального профессионального образования.

Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация систематически обновляется и корректируется.

Согласно проведенного анкетирования психологический климат в коллективе дружелюбный, творческий, позволяющий решать любые задачи.

Выводы: Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательной деятельности ГОУ НПО ПУ № 73 соответствуют действующему законодательству, постановлениям и распоряжениям Администрации Ростовской области, нормативно- правовым и распорядительным актам Учредителя, Уставу в полном объеме.

Психологический климат в коллективе направлен на активную и творческую работу всех служб учреждения, в духе созидания, воспитания конкурентно-способной, социально-адаптированной, патриотической личности молодого поколения.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Технологии, основанные на личностно-ориентированном подходе
“В педагогической и психологической литературе часто встречается понятие “технология”, пришедшее к нам вместе с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. В педагогической науке появилось специальное направление - педагогическая технология. Это направление зародилось ...

Специфика иноязычной деятельности и общения в дошкольном образовательном учреждении
В современных исследованиях и экспериментальном обучении английскому языку дошкольников отмечается ряд положительных результатов, достигаемых средствами иностранного языка: -обеспечение общего психического развития (в частности речевых способностей); -формирование личностных качеств (целеустремленн ...

Взаимосвязь изучаемого материала с жизнью учеников
Как можно научить детей «понимать» и одновременно благоговеть перед чем-то, что выше их (да и нашего) понимания? Пробудить в ребенке чувство благоговения можно лишь в том случае, если мы поможем ему увидеть действия Бога в его жизни, учитывая его знания об окружающем мире, способности его рассудка. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru