Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Подробно о педагогике » Методика использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста » Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Девочки экспериментальной группы, также как и мальчики, имели преимущество над детьми контрольной группы в проявлении силы на 42%, скоростно-силовых качеств на 4,7%, координации на 1,5% и выносливости на 1,1%. В физическом развитии экспериментальная группа достоверно тоже превосходила контрольную группу. В наибольшей степени это касается показателей массы тела на 14% и жизненной емкости легких на 12% (табл. 6).

Таблица 6 Показатели физического развития и физической подготовленности девочек старшего дошкольного возраста в конце эксперимента

Показатели

Контрольная группа

M1 + m

Эксперимент

группа

M2 + m

Разница

M1 - M2

t

P

в ед.

в %

Длина тела, см

122,0 + 1,3

124,0 + 1,4

2,0

1,6

1,0

>0,05

Масса тела, кг

20,8 + 1,2

23,8 + 1,0

3,0

14,0

2,0

<0,05

Окружность грудной клетки, см

58,2 + 0,8

61,7 + 0,7

3,5

6,0

3,5

<0,05

ЖЕЛ, л

1,29 + 0,05

1,45 + 0,06

0,16

12,0

2,0

<0,05

Бег на 30 м, сек

8,12 + 0,06

8,04 + 0,06

0,08

1,0

1,0

>0,05

Бег 3х10 м, сек

11,27 + 0,07

11,10 + 0,05

0,17

1,5

2,1

<0,05

6-минутный бег, м

622,0 + 2,0

629,0 + 2,1

7.0

1,1

2,4

<0,05

Прыжок в длину с места, см

85,0 + 1,4

89,0 + 1,4

4,0

4,7

2,0

<0,05

Вис на перекладине, с

16,3 + 2,3

23,2 + 2,3

6,9

42.0

2,1

<0,05

Наклон туловища вперед из положения сидя, см

7,3 + 0,6

7,8 + 0,6

0,5

6,8

0,6

>0,05

Внедрение разработанной методики в процесс физического воспитания дошкольников экспериментальной группы способствовало статистически достоверному (Р<0,05) улучшению показателей физического развития (окружности грудной клетки, массы и длины тела) и физической подготовленности в проявлении координационных способностей на 1,7%, выносливости на 2,5% и силовых способностях на 33,9% у мальчиков (табл.10). У девочек экспериментальной группы (табл.8) также статистически значимыми были показатели физического развития (окружность грудной клетки, длина и масса тела) и физической подготовленности: координационные способности (3,2%), скоростно-силовые способности (5,6%) и силовые способности (36%). Тогда как в контрольной группе показатели изменились в достоверно меньшей степени (табл.7,9).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Музейная педагогика, как базовое составляющее современного музея
Выделение "музейной педагогики" в особую отрасль научно-практической деятельности музея - закономерный процесс и актуальная потребность нашего времени. Именно посредством музейной педагогики музеи нашей области, да и страны в целом выходят в настоящее время на качественно новый уровень св ...

Признаки интерактивного обучения
Ведущими признаками и инструментами интерактивного педагогического взаимодействия являются: полилог, диалог, мыследеятельность, смыслотворчество, межсубъектные отношения, свобода выбора, создание ситуации успеха, позитивность и оптимистичность оценивания, рефлексия и др. В педагогической интерпрета ...

Развивающий подход
Сторонники исследовательского подхода настаивают не столько на обучении, сколько на изучении. Не учитель и стандартная программа, а учащийся являются центром всего процесса. Идеи и мысли, а не навыки составляют здесь основную цель обучения. Возвращаются из забвения идеи Сократа: учащимся предлагают ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru