познавательные интересы - это интерес к учебной деятельности, к приобретению знаний, к науке. Возникновение познавательного интереса зависит в первую очередь от уровня развития
мировоззрение - совокупность взглядов, оценок, принципов и образных представлений, определяющих самое общее видение, понимание мира, места в нем человека, а также — жизненные позиции, программы поведения, действий людей.
творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового
интеллектуальные качества - это психологические свойства, обеспечивающие успешное решение возникших проблем, качественной осуществление той или иной деятельности
воспитание - процесс и практика усвоения ребенком общепринятых в обществе норм поведения.
веб-сайт - совокупность веб-страниц, доступных в Интернете, которые объединены как по содержанию, так и навигационно.
презентация - информационный или рекламный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте презентации в удобной для получателя форме.
Метод анализа - операция мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части, выполняемая в процессе познания или предметно-практической деятельности человека.
Метод сравнения - процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух объектов.
Игровой метод - использование различных компонентов игровой деятельности в сочетании с другими приемами: показом, пояснением, указаниями
Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в решении этих проблем. Под учебной проблемой понимают задачу, вопрос или задание, решение которых нельзя получить по готовому образцу.
Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение фирмой поставленных целей
Диагностика - прогнозное, оперативное и ретроспективное комплексное исследование деятельности
Наглядность - качество ясности, понятности, доступности содержания, убедительности изображения. Наглядность достигается воплощением абстрактного в конкретном.
Навыки - деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма.
Умения - освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков. Формируется путём упражнений и создаёт возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях.
Знания - форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Познание всегда начинается из непосредственного созерцания, из наблюдения вещей, явлений, то есть из непосредственного взаимодействия человека с выучиваемыми предметами с помощью органов чувств. Чтобы познать неизвестный предмет, ребенок должен его со всех сторон осмотреть, определить форму, цвет, твердость, вкус, запах и тому подобное. Изучен так фактический материал становится основой для дальнейшей умственной его обработки. Всякое мышление осуществляется только на основе данных, приобретенных в результате непосредственного или опосредствованного ознакомления с предметами, явлениями, процессами.
Учеба в школе является специфическим познавательным процессом. Процесс познания человека и приобретения знаний учениками в школе имеют определенные отличия. Они заключаются главным образом в том, что на уроке ученики не исследуют ничего нового, они лишь изучают сведения, понятия, которые твердо установлены наукой. К этой цели учитель ведет их прямой дорогой, значительно короче, чем и, которой проходило человечество в исследовании научных истин. Однако, как и в познавательном процессе, в приобретении знаний, умений и навыков важную роль играет практическая деятельность. При выполнении практических заданий ученики рассматривают предметы, анализируют явления и процессы, сравнивают их между собой и из раньше изученными, делают обобщение, применяют знание на практике.
Информация о ообразовании:
Основные понятия изучаемой проблемы
Грамматика - это строй языка, иначе говоря, те закономерности, по которым в языке образуются и соединяются слова. Грамматика - строй языка, включающий в себя систему морфологических категорий и форм, синтаксических категорий и конструкций, способов словообразования. Грамматикой называют и раздел яз ...
Профессиональная компетентность преподавателя иностранного языка в ДОУ
На основе вышеизложенного мы подходим к содержательному наполнению структуры профессиональной компетентности. В предыдущих разделах была определена принципиальная структура и содержание профессиональной компетентности. Также проанализированы основные подходы к выделению психолого - педагогических х ...
Урок-мастерская
Урок-мастерская нацеливает учащихся на то, чтобы они собственным трудом добывали знания. В этом - основной лейтмотив развивающей педагогики. Тема «Степенная функция» очень подходит для творческой работы всего класса, так как степенная функция (у = хn, где n — любое рациональное число) — это фактиче ...