Основные направления в решении задач социально-педагогической адаптации детей с синдромом раннего детского аутизма в отечественной практике

Подробно о педагогике » Социально-педагогическая адаптация детей с синдромом раннего детского аутизма посредством нетрадиционных технологий » Основные направления в решении задач социально-педагогической адаптации детей с синдромом раннего детского аутизма в отечественной практике

Страница 5

Исходя из понимания человека как целостного биопсихосоциального образования, авторы признают, что на всех этапах наиболее продуктивной является комплексная работа по биологической, психологической и социальной коррекции. Предложенная методика — лишь один из возможных вариантов использования психотерапии в системе лечения детей с ранним детским аутизмом.

Таким образом, у нас в стране до настоящего времени для детей-аутистов ведущими остаются лечебные виды помощи в системе больниц (в системе здравоохранения). Однако, для целей абилитации детей с синдромом раннего детского аутизма необходимы нестандартные учреждения, в которых бы можно было сочетать лечебную, педагогическую, логопедическую и другую коррекционную помощь.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Взаимосвязь различных идей и навыков к размышлению
Когда ребенок включается в какое-либо действие, то работает фантазия, умственное представление, эмоция, эмоциональное проживание. Одновременно включаются смыслы, то есть ценностные основания, которыми живет ребенок, то, ради чего он живет. Почему он сейчас здесь, а не в другом месте? Почему именно ...

Цели и задачи логопедической практики
логопедический документация кабинет ребенок Цель практики: овладение системой специальных педагогических знаний, умений и навыков, позволяющих осуществлять дифференциальную диагностику речевых нарушений, планировать и проводить коррекционную логопедическую работу в условиях логопедического пункта. ...

Сущность, цели и задачи социально – педагогической работы. Функции социального педагога
Социальная педагогика еще только начинает свое становление в РФ как особое направление деятельности, находящееся на стыке педагогики и социальной работы. Официально профессия «социальный педагог» появилась в нашей стране лишь в начале 90 - х гг. ХХ века. Тем не менее, социальный педагог сегодня - о ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru