Возможности использования сети Интернет на уроках ОБЖ

Страница 2

Так, в подготовленной презентации урока демонстрируется ссылка на сайты Интернета, с отдельными страницами, с которыми обучаемые будут работать по индивидуально-групповой схеме.

3)Изучение конкретного Интернет-ресурса по методическим указаниям учителя: учитель рекомендует сайты по теме которую ученик готовит самостоятельно (доклад, реферат, презентация)

4) Создание специализированного сайта: Сайт – современное и доступное средство представления информации, мультимедийной в том числе. Это делает его привлекательной формой представления учебных материалов, которыми можно пользоваться в локальной сети или Интернете. Российский общеобразовательный портал позволяет создать сайт школы, группы преподавателей или личную страницу педагога или учащегося при помощи интерфейса, реализованного в виде веб-форм. Для этого надо обратиться к конструктору образовательных сайтов (рис.3).

5) Использование видео-порталов и видео уроков: Небольшое бесплатное приложение Skype (рис.5) позволяет организовывать аудиовизуальные конференции между пользователями сети Интернет. Где бы ни находился ваш собеседник, вы всегда можете связаться с ним через Skype с легкостью обычного телефонного звонка, который не будет стоить ни копейки. Помимо голосовой связи Skype позволяет обмениваться мгновенными текстовыми сообщениями, а при наличии веб-камеры программа превращается в настоящий видеотелефон, что делает ее уникальной в секторе бесплатного ПО. Большой простор для использования дает возможность организации конференций - подключения к разговору одновременно нескольких пользователей (до 25 участников).

6)Использование электронной почты: В настоящее время трудно найти преподавателя, который был бы не знаком с электронной почтой. Использование электронной почты даёт учителю следующее:

Быстрый обмен информацией с коллегами без географических ограничений.

Возможность передачи любых файлов: текст, графика, звук и видео (прикреплённые файлы).

Дистанционное образование и повышение квалификации без отрыва от учебного процесса.

Возможность общения с удалёнными учениками (невозможность посещения школы по болезни или инвалидности) и их родителями.

Учителю стоит не забывать и своевременно информировать учеников, что при работе в Интернете надо постоянно помнить о вирусах, способных нанести большой ущерб компьютеру. Вирусы могут принести ущерб не только файлам, хранящемся на компьютере, но и самому компьютеру. Для сохранения данных на компьютере необходимо выполнять следующие правила:

Установить на компьютер антивирусное программное обеспечение. Такая программа должна постоянно находиться в памяти и сканировать все копируемые и открываемые файлы в поиске вируса.

Периодически обновлять антивирусную базу.

Регулярно проводить полную антивирусную проверку компьютера.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Понятие технологии обучения
Употребления понятия «технология» в современной педагогике употребляется, по крайней мере, в трех значениях. В учебнике « Педагогика: педагогические теории, системы, технологии» приводятся такие значения: Как синоним понятий «методика» или «форма организации обучения», например, технология общения, ...

Проектирование профильного обучения в условиях сельской школы
Элективный курс по овощеводству, для 9 класса Пояснительная записка Новые экономические отношения требуют иного подхода к трудовому воспитанию учащихся с целью их быстрой адаптации после окончания школы. В нашей школе развит агропромышленный сектор, который занимает большой объем производства. Поэт ...

Сравнительный анализ показателей физического состояния детей старшего дошкольного возраста и школьников первого года обучения
Сравнительный анализ показателей физического состояния детей старшего дошкольного возраста и школьников первого года обучения проводился с целью выявления потенциальных способностей дошкольников. Так в результате исследования было выявлено (табл. 1), что мальчики первого года обучения в школе прево ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru