Проводились различные подвижные игры.
Например:
«У медведя во бору»
Медведь, выбранный жеребьевкой, живет в лесу.
Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:
« У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру!
Медведь постыл
На печи застыл!»
Когда играющие произнесли слова, медведь, до сих пор дремавший, начинает ворочаться, потягиваться неохотно выходит из берлоги.
Но вот медведь неожиданно бежит за играющим и старается кого-то поймать.
Пойманный становиться медведем.
Игры на умственное развитие.
Например:
«Сверху вниз и наоборот»
Ведущий предлагает играющим написать какое-нибудь слово столбиком сверху вниз. Буквы первого столбика должны быть против второго. По знаку организатора участники заполняют пространство между столбиками двумя, тремя буквами (по уговору), чтоб получить столько слов, сколько буквы в заданном слове.
Т руб А Р ука В А стр А В ете Р А тле Т
Выигрывает тот, кто раньше всех и правильнее напишет слова.
В моем отряде было очень много талантливых и воспитанных детей. С помощью всех эти мероприятий к концу сезона мой отряд был очень дружен. В последний день, когда дети уезжали, всем было очень грустно расставаться, девочки плакали, все друг с другом обнимались. Ни кто не хотел расставаться.
Все мероприятия, которые проходили в лагере очень сильно воздействовали на детей положительно, потому что, если сравнить детей в начале сезона, они были непослушными, внимание у всех было рассеяно, то в конце они стали спокойными, внимательными, слушались вожатых и воспитателя.
Таким образом, современные эстетическое воспитание в детских оздоровительных лагерей создаются на основе гуманистической концепции воспитания, где находят отражение идеи единства социализации и индивидуализации личности ребенка.
Эстетическое воспитание является одним из направлений воспитания, способствующих всестороннему развитию личности. На сегодняшний день детские оздоровительные лагеря играют все большую роль в жизни общества. Под эстетическим воспитанием понимают педагогическое воздействие на личность с целью достижения ее эстетического развития. Эстетическое развитие состоит в формировании эстетических суждений, восприятий, вкусов, чувств, эстетического сознания, правильном понимании прекрасного в действительности (природе, труде, отношениях, поступках людей и т.п.) и в искусстве; развитии эстетических потребностей и интересов, способностей к творческому участию в преобразовании жизни по законам красоты, оставляют свой след на личности современного ребенка.
Эстетическое развитие – это длительный процесс становления и совершенствования эстетического сознания, отношений и эстетической деятельности личности. Этот процесс имеет различные этапы и уровни, определяемые возрастным и социальным факторам. Он обусловлен освоением личностью эстетической культуры общества и осуществляется различными путями и с помощью различных форм и средств. Воспитание обеспечивает систематическую передачу эстетической культуры общества в различных ее проявлениях (духовных и материальных). Знания о прекрасном у детей формируется в процессе эстетического освоения окружающей действительности, во всем ее многообразии, а также искусства, как наиболее концентрированного отображения прекрасного.
Информация о ообразовании:
Условия развития образной памяти у детей старшего дошкольного возраста
Для эффективного развития образной памяти старших дошкольников необходимо выявить условия, способствующие этому развитию. Коррекционно-развивающая работа современного типа должна не только основываться на структуре и иерархии конкретного варианта психического развития, но и учитывать взаимодействие ...
Общие принципы построения системы непрерывного контроля
знаний, умений и навыков студентов
Прежде чем решиться применить систему непрерывного контроля (СНК), следует ответить на вопросы: «что стимулировать?»; «из каких конкретно элементов должна состоять СНК?»; «как распределить баллы внутри системы?»; «на каком уровне установить балльное пороговое значение для сдачи зачета и каким образ ...
Личностно-развивающее образование в современной педагогике
Личностно-развивающее образование в психологических, педагогических теориях и школьной практике находится на начальном этапе осмысления. Его истоки мы находим в развивающем и личностно-ориентированном типах образования. В отечественной науке имеются различные подходы к решению проблем развивающего ...