Из опыта работы в лагере ДОЛ «Рассвет»

Страница 2

Проводились различные подвижные игры.

Например:

«У медведя во бору»

Медведь, выбранный жеребьевкой, живет в лесу.

Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:

« У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру!

Медведь постыл

На печи застыл!»

Когда играющие произнесли слова, медведь, до сих пор дремавший, начинает ворочаться, потягиваться неохотно выходит из берлоги.

Но вот медведь неожиданно бежит за играющим и старается кого-то поймать.

Пойманный становиться медведем.

Игры на умственное развитие.

Например:

«Сверху вниз и наоборот»

Ведущий предлагает играющим написать какое-нибудь слово столбиком сверху вниз. Буквы первого столбика должны быть против второго. По знаку организатора участники заполняют пространство между столбиками двумя, тремя буквами (по уговору), чтоб получить столько слов, сколько буквы в заданном слове.

Т руб А Р ука В А стр А В ете Р А тле Т

Выигрывает тот, кто раньше всех и правильнее напишет слова.

В моем отряде было очень много талантливых и воспитанных детей. С помощью всех эти мероприятий к концу сезона мой отряд был очень дружен. В последний день, когда дети уезжали, всем было очень грустно расставаться, девочки плакали, все друг с другом обнимались. Ни кто не хотел расставаться.

Все мероприятия, которые проходили в лагере очень сильно воздействовали на детей положительно, потому что, если сравнить детей в начале сезона, они были непослушными, внимание у всех было рассеяно, то в конце они стали спокойными, внимательными, слушались вожатых и воспитателя.

Таким образом, современные эстетическое воспитание в детских оздоровительных лагерей создаются на основе гуманистической концепции воспитания, где находят отражение идеи единства социализации и индивидуализации личности ребенка.

Эстетическое воспитание является одним из направлений воспитания, способствующих всестороннему развитию личности. На сегодняшний день детские оздоровительные лагеря играют все большую роль в жизни общества. Под эстетическим воспитанием понимают педагогическое воздействие на личность с целью достижения ее эстетического развития. Эстетическое развитие состоит в формировании эстетических суждений, восприятий, вкусов, чувств, эстетического сознания, правильном понимании прекрасного в действительности (природе, труде, отношениях, поступках людей и т.п.) и в искусстве; развитии эстетических потребностей и интересов, способностей к творческому участию в преобразовании жизни по законам красоты, оставляют свой след на личности современного ребенка.

Эстетическое развитие – это длительный процесс становления и совершенствования эстетического сознания, отношений и эстетической деятельности личности. Этот процесс имеет различные этапы и уровни, определяемые возрастным и социальным факторам. Он обусловлен освоением личностью эстетической культуры общества и осуществляется различными путями и с помощью различных форм и средств. Воспитание обеспечивает систематическую передачу эстетической культуры общества в различных ее проявлениях (духовных и материальных). Знания о прекрасном у детей формируется в процессе эстетического освоения окружающей действительности, во всем ее многообразии, а также искусства, как наиболее концентрированного отображения прекрасного.

Страницы: 1 2 3


Информация о ообразовании:

Недостаточное финансирование образования
Наиболее существенными причинами, по которым общество не желает платить за образование своих граждан, на наш взгляд, являются неразвитость гражданского общества, отсутствие привычки платить налоги, пренебрежительное отношение к интеллектуальной собственности. Отметим, что граждане государства, кото ...

Новая образовательная программа «Street Law»
В начале 1970-х гг. в средних школах США появилась новая образовательная программа — «Street Law». Ее аудитория — проблемные подростками, которые не в ладах с полицией и законом. Многие из них в одном шаге от тюрьмы. Цель программ живого права состоит в содействии воспитанию активных граждан, котор ...

Экспериментальное изучение психолого-педагогических особенностей профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в ДОУ
Исследование проводилось в 1999-2000 годах на основе экспертного опроса экспериментальной и контрольной группы специалистов в области преподавания иностранного языка. Экспериментальная группа (условно названная группа А) включает в себя всех преподавателей кафедры раннего обучения иностранным языка ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru