Проводились различные подвижные игры.
Например:
«У медведя во бору»
Медведь, выбранный жеребьевкой, живет в лесу.
Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:
« У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру!
Медведь постыл
На печи застыл!»
Когда играющие произнесли слова, медведь, до сих пор дремавший, начинает ворочаться, потягиваться неохотно выходит из берлоги.
Но вот медведь неожиданно бежит за играющим и старается кого-то поймать.
Пойманный становиться медведем.
Игры на умственное развитие.
Например:
«Сверху вниз и наоборот»
Ведущий предлагает играющим написать какое-нибудь слово столбиком сверху вниз. Буквы первого столбика должны быть против второго. По знаку организатора участники заполняют пространство между столбиками двумя, тремя буквами (по уговору), чтоб получить столько слов, сколько буквы в заданном слове.
Т руб А Р ука В А стр А В ете Р А тле Т
Выигрывает тот, кто раньше всех и правильнее напишет слова.
В моем отряде было очень много талантливых и воспитанных детей. С помощью всех эти мероприятий к концу сезона мой отряд был очень дружен. В последний день, когда дети уезжали, всем было очень грустно расставаться, девочки плакали, все друг с другом обнимались. Ни кто не хотел расставаться.
Все мероприятия, которые проходили в лагере очень сильно воздействовали на детей положительно, потому что, если сравнить детей в начале сезона, они были непослушными, внимание у всех было рассеяно, то в конце они стали спокойными, внимательными, слушались вожатых и воспитателя.
Таким образом, современные эстетическое воспитание в детских оздоровительных лагерей создаются на основе гуманистической концепции воспитания, где находят отражение идеи единства социализации и индивидуализации личности ребенка.
Эстетическое воспитание является одним из направлений воспитания, способствующих всестороннему развитию личности. На сегодняшний день детские оздоровительные лагеря играют все большую роль в жизни общества. Под эстетическим воспитанием понимают педагогическое воздействие на личность с целью достижения ее эстетического развития. Эстетическое развитие состоит в формировании эстетических суждений, восприятий, вкусов, чувств, эстетического сознания, правильном понимании прекрасного в действительности (природе, труде, отношениях, поступках людей и т.п.) и в искусстве; развитии эстетических потребностей и интересов, способностей к творческому участию в преобразовании жизни по законам красоты, оставляют свой след на личности современного ребенка.
Эстетическое развитие – это длительный процесс становления и совершенствования эстетического сознания, отношений и эстетической деятельности личности. Этот процесс имеет различные этапы и уровни, определяемые возрастным и социальным факторам. Он обусловлен освоением личностью эстетической культуры общества и осуществляется различными путями и с помощью различных форм и средств. Воспитание обеспечивает систематическую передачу эстетической культуры общества в различных ее проявлениях (духовных и материальных). Знания о прекрасном у детей формируется в процессе эстетического освоения окружающей действительности, во всем ее многообразии, а также искусства, как наиболее концентрированного отображения прекрасного.
Информация о ообразовании:
Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических
соединений»
Работу целесообразно выполнять после систематизации и обобщения знаний по теме. Она имеет принципиальное значение, так как учащиеся впервые встречаются с новой формой химического эксперимента – экспериментальными задачами, при решении которых должна проявляться их полная самостоятельность в практич ...
Этапы получения высшего образования в Российской Федерации
Государственное высшее образование в России согласно Закону об образовании проводит обучение будущих специалистов по различным формам. Это очная, вечерняя, заочная формы и экстернат. Рассмотрим все этапы, которые необходимо пройти, чтобы получить государственное высшее образование в России. На перв ...
Как написать аннотацию и рецензию
Умение писать рецензию и аннотацию – представляет собой исключительно полезное качество, которое вырабатывается практикой. Аннотация работы включает: теоретическую часть цель проекта обоснование (На какой вопрос вы отвечаете в ходе выполнения исследования?) гипотеза метод проведения исследования, п ...