Рис. 5. Данные уровней развития образной памяти по методике "Изучение уровня развития произвольной образной памяти" на констатирующем и контрольном этапе.
Сравнительные результаты уровня развития памяти констатирующего и контрольного экспериментов по методике "Узнавание фигур" представлены в табл. 7, рис 6.
Табл. 7. Таблица уровней развития зрительной образной памяти по методике "Узнавание фигур" на констатирующем и контрольном этапе
Этапы эксперимент |
Уровни | |||||
Высокий |
Средний |
Низкий | ||||
Количество человек |
% |
Количество человек |
% |
Количество человек |
% | |
констатирующий |
9 |
31.5 |
12 |
41,4 |
8 |
27,59 |
контрольный |
13 |
44.85 |
12 |
41.4 |
4 |
13,8 |
Рис. 6 . Таблица уровней развития зрительной образной памяти по методике "Узнавание фигур" на констатирующем и контрольном этапе
Сравнительные результаты уровня развития памяти констатирующего и контрольного экспериментов по методике "Весёлые картинки" представлены в табл. 8, рис 7.
Табл. 8. Таблица уровней развития образной памяти по методике "Весёлые картинки" на констатирующем и контрольном этапе
Этапы эксперимент |
Уровни | |||||
Высокий |
Средний |
Низкий | ||||
Количество человек |
% |
Количество человек |
% |
Количество человек |
% | |
констатирующий |
6 |
20.7 |
13 |
44,85 |
10 |
34.5 |
контрольный |
12 |
41.4 |
14 |
48.3 |
3 |
10,35 |
Налицо существенные изменения степени развития образной памяти старших дошкольников, выявленные с помощью методики "Весёлые картинки".
Динамика развития образной памяти старших дошкольников на основе использования всех трёх методик, включённых в психодиагностический комплекс, представлена в табл. 9 и рис. 7.
Табл. 9. Динамика изменений образной памяти на констатирующем и контрольном этапе исследования.
Этапы эксперимента/динамика |
Уровни | |||||
Высокий |
Средний |
Низкий | ||||
Количество человек |
% |
Количество человек |
% |
Количество человек |
% | |
констатирующий |
10 |
34.5 |
10 |
34,5 |
9 |
31,5 |
контрольный |
12 |
41,4 |
13 |
44,85 |
4 |
13,8 |
динамика |
+2 |
-6.9 |
+3 |
-10.35 |
-5 |
+17.7 |
Информация о ообразовании:
Игра в обучении детей говорению и пониманию иноязычной речи
игровой обучение английский педагог Прежде всего, игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность, изменяет мир. Суть игры – в способности, отображать, преображать действительность. В игре впервые формируется и проявляется потребность ребенка воздействовать ...
Результаты обследования звукопроизношения
Анализ состояния звукопроизношения. Качество звукопроизношения оценивалось по следующей шкале: 3 – произношение звуков правильное; 2 – страдает произношение 1 – 3 звуков; 1 – страдает произношение свыше 3 звуков, либо звук отсутствует. Таблица №5 Оценка нарушений звукопроизношения у детей с легкой ...
Организация школы
1. Организация себя – это прежде всего самоорганизация и понимание происходящих процессов и самоопределение относительно них (например: можно пытаться разобраться в содержании Школы, выделяя главным образовательный процесс или спать в комнате, выделяя наиболее значимым какой-то другой процесс). 2. ...