Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Подробно о педагогике » Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников » Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Страница 7

Выводы: Результаты исследования навыков языкового анализа показали, что 6 (50%) школьников затрудняются в определении количества и последовательности слов в предложениях с предлогами; 7 обучающихся, что составляет 58,3% от общего количества обследованных детей - неправильно определили количество слогов в многосложных словах.

Отмечено, что у всех исследуемых недостаточно сформирован фонематический анализ: первый звук в словах был определён правильно, затруднение вызывало определение второго и третьего звука, а также определение последовательности и количества звуков в слове. Так, школьники при определении порядкового номера заданного звука в слове чаще всего называли последний звук (например, в слове мак второй звук – [к], вместо [а]) либо отказывались от ответа. 33,3% исследуемых допускали несистематические ошибки, которые замечали и исправляли самостоятельно.

Таблица №9 Результаты исследования грамматического строя

№\№

Фамилия

Имя

Повторить предложение

Верификация

предложений

Составить предложение из слов предъявленных в начальной форме

Добавление предлогов в предложение

Образование сущ. мн.ч.

в И.п. и Р.п.

Всего за пробу

5 баллов

5 баллов

5 баллов

5 баллов

10 баллов

30

балловв

1.

Анна А.

4,5

3

3

4,5

9

24

2

Артём Н.

3

3

2,25

3,25

6

17,5

3.

Артур Н.

3,5

3,25

3

4

6,5

20,25

4.

Влад Г.

4,5

4

4

4,5

8

25

5.

Гриша Н.

4,5

3

4

4

8,5

24

6.

Диана Ч.

4,5

4

4

4

8,25

24,75

7.

Дима Ч.

4

4

4,5

4

8

24,5

8.

Игорь А.

3

3

2,25

3

6,25

17,5

9.

Катя П.

4,5

4,5

4

4

9

26

10.

Катя С.

3

3

3

3

6,5

18,5

11.

Лена Ч.

4,5

4,5

4

4

9,25

26,25

12.

Света Б.

3,75

3,25

3

4

7,5

21,5

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Информация о ообразовании:

Важнейшее условие полноценного формирования личности
Если просмотреть последние норма­тивные документы, многочисленные пе­риодические издания, нетрудно заметить основную мысль: гуманизация как прин­цип перестройки предполагает ориента­цию не только на признание ценностности человека как личности, но и создание реальных условий для расцвета ее ду­ховн ...

Ансамбль песни и пляски Среднеазиатского военного округа
В 1969 году приказом Министерства обороны был сформирован Среднеазиатский военный округ. Через год в 1970 году в апреле месяце по приказу командующего округа генерала Лященко Н. Г. был сформирован Ансамбль песни и пляски Среднеазиатского военного округа (САВО). Первым художественным руководителем и ...

Варианты практических мероприятий для каждой возрастной группы
В этой части раскроем задачи и варианты практических мероприятий для каждой возрастной группы. Младшая группа. Основными задачами на этом возрастном этапе являются: ♦ побуждение детей к эмоциональному реагированию посредством целенаправленной подачи сенсорной информации по каналам зрительного ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru