Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении

Подробно о педагогике » Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении

Страница 2

Циклограмма рабочего дня заместителя заведующей по ВОР

Виды деятельности

Затраты времени

Анализ деятельности

1

Обход групп

8.00- 8.30

Посетила все возрастные группы. Выборочно ознакомилась с планами воспитателей на день, некоторым из них дала рекомендации и советы по наилучшей организации дня. Проконтролировала подготовку воспитателей к занятиям. Ознакомилась с общим положением дел в группах.

2

организационное совещание при заведующем

8.30- 9.00

Обсуждали подготовку методической выставки. Рассмотрели основные разделы плана летней оздоровительной кампании. Заместитель заведующей по ВОР сделала небольшой отчёт по организации методической работы в летний период

3

Консультации для воспитателей

9.00- 9.45

Провела индивидуальную консультацию для воспитателя по вопросу организации активных видов деятельности детей летом. Подготовила информационную страничку по итогам консультации.

4

Работа по оформлению метод материалов.

9.45 – 10.30

Составление анализа деятельности методической работы за учебный год. Редактирование плана летней оздоровительной кампании: составлении сетки занятий, формирование раздела по методической работе.

5

Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы

10.30- 13.00

Осуществление контроля организации прогулки. Советы и рекомендации воспитателям по использованию выносного оборудования. Посещение кабинета музыкального руководителя, ознакомилась с планом подготовки к празднику (Выпускной бал).

6

Работа по оформлению метод.материалов

14.00- 16.30

Продолжила работу по составлению плана на лето. Занималась разработкой рекомендаций по организации экскурсий и пеших походов с детьми. Совместно с руководителем по физическому воспитанию составили маршруты пеших экскурсий и походов.

 

Планирование работы на месяц

16.3 17.00

Анализ итогов дня. Составление плана работы на завтра.  

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Механизмы и проявления дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников
Неоднозначность существующих представлений о дисграфии, ее причинах, механизмах, симптомах связана с расхождением в научных подходах к ее изучению. Существует несколько классификаций детской дисграфии, отражающих различное состояние науки на момент их разработки, а также свидетельствующих о разном ...

Геометрический материал как средство развития пространственных представлений младших школьников
Развитие пространственного мышления ребенка является важнейшей частью его интеллектуального развития в целом, поскольку играет большую роль не только при изучении геометрии, но и при изучении других школьных предметов: рисования черчения, географии, физики и других. Наличие хорошего пространственно ...

Развитие пространственных представлений младших школьников посредством решения задач на конструирование
Процесс овладения любым видом деятельности имеет огромное значение для умственного и физического развития ребенка и усвоения им социального опыта. Одним из подобных видов деятельности является конструирование из различных материалов. Овладение этим видом деятельности осуществляется под влиянием цел ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru