ГОУ НПО ПУ № 73 в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании" законодательством Ростовской области, другими нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с ними, Типовым положением об учреждении начального профессионального образования, нормативно- правовыми актами Министерства образования РФ, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области, нормативно- правовыми и распорядительными актами Учредителя, Уставом государственного образовательного учреждения начального профессионального образования профессионального училища № 73 Ростовской области (утверждён приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 14.12.2004 г. № 2583, согласованный с Министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций РО, Министерством финансов РО), зарегистрирован ИФНС по Семикаракорскому району 04.04.2005 г.
Структура Устава включает следующие разделы:
1. Общие положения.
2. Основные задачи учреждения и их реализация.
3. Содержание и организация образовательного процесса.
4. Участники образовательного процесса.
5. Управление учреждением.
6. Финансовая и хозяйственная деятельность учреждения.
7. Учет и отчетность учреждения.
8. Международная деятельность учреждения.
9. Порядок ликвидации и реорганизации учреждения.
10. Перечень локальных актов, регламентирующих деятельность учреждения.
Структура и содержание Устава соответствуют требованиям Закона РФ
" Об образовании" и иным нормативным документам.
Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налогом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации выданное в соответствии с положением Налогового кодекса Российской Федерации юридическому лицу 61 № 001138215, ИНН/КПП 6132001957/613201001.
Образовательная деятельность государственного образовательного учреждения начального профессионального образования профессионального училища № 73 Ростовской области осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии, выданной Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области А № 327053 от 24.08.2009, регистрационный номер 224, срок действия до 28.07.2010 г.(приказ № 552 от 24.08.2009 г. Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования РО). Согласно приложения № 1 к лицензии А № 327053 от 24.08.2009, регистр. № 224 ГОУ НПО ПУ № 73 имеет право на ведение образовательной деятельности по двенадцати образовательным программам начального профессионального образования, двадцати четырем дополнительным образовательным программам профессиональной подготовки.
ГОУ НПО ПУ № 73 имеет государственную аккредитацию согласно свидетельства о государственной аккредитации АА № 128227 от 21.10.2005 г. регистрационный № 5160, выдано Министерством общего и профессионального образования Ростовской области по одиннадцати образовательным программам начального профессионального образования и пятнадцати дополнительным образовательным программам профессиональной подготовки.
Выводы:
в ГОУ НПО ПУ-73 имеются все организационно-правовые документы на ведение образовательной деятельности;
лицензионные требования соблюдаются в полном объеме.
Информация о ообразовании:
Диагностирование успешности деятельности педагогов
С целью подтверждения (опровержения) выдвинутой нами гипотезы о том, что успешность и результативность деятельности педагога зависит от использования им опыта других педагогов для формирования индивидуального стиля деятельности, нами были проведены психолого-педагогические исследования среди педаго ...
Природа как средство эстетического восприятия в младшем школьном возрасте
Трудно представить себе эстетическое воспитание детей без привлечения в помощники воспитателю природы - этого самого естественного источника красоты. Природа - не только великий учитель и великий воспитатель. Природа лучше, чем что-либо обогащает психику ребенка, совершенствует его органы чувств и ...
Методика развития мелкой моторики старших дошкольников в процессе овладения
элементами художественных техник
При разработке методики формирующего эксперимента учитывалось, что для полноценного развития координации движения руки должны быть интегрированы вместе различные факторы, влияющие на данный вид моторики. Кроме того, мы ставили целью общее развитие детей, поэтому большое внимание изначально уделялос ...