Диагностика адаптированности детей к условиям детского сада

Страница 3

Таким образом, диагностика показала, что наиболее значимым фактором, приводящим к стрессовому состоянию, оказался отрыв ребенка от матери и резкий, неподготовленный переход к новым условиям воспитания. В новых условиях существования особо выделились два обстоятельства:• необходимость пребывания ребенка в новом помещении;• неизбежность контакта с незнакомым взрослым и сверстниками

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Сущность процесса обучения в целом
Обучение – целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов и убеждений. Это также и «процессдеятел ...

Диагностирование успешности деятельности педагогов
С целью подтверждения (опровержения) выдвинутой нами гипотезы о том, что успешность и результативность деятельности педагога зависит от использования им опыта других педагогов для формирования индивидуального стиля деятельности, нами были проведены психолого-педагогические исследования среди педаго ...

Возрастные особенностей детей дошкольного возраста
Организм ребенка растет и развивается непрерывно. В дошкольный период происходит качественное и функциональное совершенствование головного мозга и систем организма. Рост детей на четвертом и пятом году жизни несколько замедляется по сравнению с ростом детей раннего возраста и прибавляется в среднем ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru